MCD EVO3 Race Runner Ultimate
Маленький люминевый фильтр неудобен тем,что каждый раз,когда понадобится его почистить, придется откручивать 3 винта. Есть фильтра короче,но шире, они садятся на хамут и снимаются за 5 сек. Что касается чехольчика- штука нужная, ни раз спасала в Раменках.
Макс, а какой мотор стоит на твоей MCD?
Ну фиг его знает, мой пока вроде не пропускает ничего, ни на этой машине ни на предыдущей. Они кстати у мсд 3 видов бывают:
Dry AirFilter K&N Type
Dry AirFilter ( Kevlar)
Steel AirFilter ( for Rain )
Пока CY29RC, потом мб ченть похардкорнее поставлю, а это потом на ФС перекину
www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f Вот этот побольше размером.А так грамотная вещь. А кто что думает по поводу этого фильтра? www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
у мну второй есть 😃 Я еще думаю, что это такое мне с хамером досталось 😃
Пока не тестил, расскажу потом 😃
Похоже на торшер без ножки 😃 Интересная вкусняшка, а где ее мона приобрести ?
Похоже на торшер без ножки 😃 Интересная вкусняшка, а где ее мона приобрести ?
Это пыльник для фильтра нулевого сопротивления. Есть в Питере в MCD магазине.
Угу, интересная штука…вот только ни у кого не видел
Пысы: я бы маечку заказал 😃
У меня такая штучка на модели стоит, кто тебе мешает приобресть такую.
Ну вот, прошли первые более менее серьезные испытания ультимейта. Чем надо запасаться:
колесами, так как из за нулевого выноса ломаются при лобовом ударе,
нейлоновыми втулками в рычаги, так как в дальнейшем при сильных ударах они со временем будут разбиваться и рычаги начнут чуть чуть гулять. На фильтр в течениии всего времени вода не попадала.
На всякий случай проверил геометрию подвески- все норм. Перед соревнованиями решил вылить силикон из дифов и вернуть как было. Что удивило, это то что красные наконечники держат нормальные удары, а в пролайне при таких нагрузках их почемуто ломало ( относится к наконечникам верхних рычагов и рулевой) Бампера еще порадовали- поцарапались в некоторых местах, а дека чистая осталась
ппц вот вам уже и эво4 www.mcdracing.com/news4.html
небольшые изменения
Надыбал себе корпус Baja 1000. Сделаю как нибудь в стиле скор интернейшнл 😃
и лепестковый клапан. Посмотрим че даст. Сейчас завел, вроде обороты холостые повысились
Так лепестковый клапан же надо в картер ставить!
катер я еще не купил, у меня только машинка 😂
Ну картер, янадеюсь, ты знаешь, какой брать 😉
лепестковый клапан.
Сэр! Вы на правильном пути!😃
Да, но износ двигла будет аааапупенный… и если это не Zenoah, то быстро кончится.
почему мотор кончится быстро?
обороты возрастают прилично, вот и износ.
обороты возрастают прилично, вот и износ.
Уважаемый,Вы не правы.Увеличится наполнение цилиндра на малых и средних оборотах двигателя.Повысится приёмистость двигателя и соответственно динамика машинки.Верхов коснётся косвенно.
Ну начинается как всегда миллион мнений. Только не говорите мне, что мотор от тюнинга ресурс не теряет… если он в два раза быстрее и лучше крутиться… Если бы Вы были внимательны и посмотрели на предыдущие сообщения,то речь шла о Чунга Чанге и Зене. На зене это не скажется никак, ибо мотор расчитан с запасом и выдержит такие нагрузки. А вот чунга-чанги хватит не надолго. Как все уже поняли речь идёт о картере TS и ежели ставить на него голову от чунга-чанги,то к хорошему это не приведёт.
Не начинается,а продолжается.Андрей!Посмотрите повнимательней на фото выше.Где стоит лепесток?На цилиндре а не на картере TS.Лепестковый клапан всего навсего оптимизирует работу двигателя и не является своеобразным инструментом для превращения сенокосилки в высокофорсированный мотор.