MCD EVO3 Race Runner Ultimate
У меня такая штучка на модели стоит, кто тебе мешает приобресть такую.
Ну вот, прошли первые более менее серьезные испытания ультимейта. Чем надо запасаться:
колесами, так как из за нулевого выноса ломаются при лобовом ударе,
нейлоновыми втулками в рычаги, так как в дальнейшем при сильных ударах они со временем будут разбиваться и рычаги начнут чуть чуть гулять. На фильтр в течениии всего времени вода не попадала.
На всякий случай проверил геометрию подвески- все норм. Перед соревнованиями решил вылить силикон из дифов и вернуть как было. Что удивило, это то что красные наконечники держат нормальные удары, а в пролайне при таких нагрузках их почемуто ломало ( относится к наконечникам верхних рычагов и рулевой) Бампера еще порадовали- поцарапались в некоторых местах, а дека чистая осталась
ппц вот вам уже и эво4 www.mcdracing.com/news4.html
небольшые изменения
Надыбал себе корпус Baja 1000. Сделаю как нибудь в стиле скор интернейшнл 😃
и лепестковый клапан. Посмотрим че даст. Сейчас завел, вроде обороты холостые повысились
Так лепестковый клапан же надо в картер ставить!
катер я еще не купил, у меня только машинка 😂
Ну картер, янадеюсь, ты знаешь, какой брать 😉
лепестковый клапан.
Сэр! Вы на правильном пути!😃
Да, но износ двигла будет аааапупенный… и если это не Zenoah, то быстро кончится.
почему мотор кончится быстро?
обороты возрастают прилично, вот и износ.
обороты возрастают прилично, вот и износ.
Уважаемый,Вы не правы.Увеличится наполнение цилиндра на малых и средних оборотах двигателя.Повысится приёмистость двигателя и соответственно динамика машинки.Верхов коснётся косвенно.
Ну начинается как всегда миллион мнений. Только не говорите мне, что мотор от тюнинга ресурс не теряет… если он в два раза быстрее и лучше крутиться… Если бы Вы были внимательны и посмотрели на предыдущие сообщения,то речь шла о Чунга Чанге и Зене. На зене это не скажется никак, ибо мотор расчитан с запасом и выдержит такие нагрузки. А вот чунга-чанги хватит не надолго. Как все уже поняли речь идёт о картере TS и ежели ставить на него голову от чунга-чанги,то к хорошему это не приведёт.
Не начинается,а продолжается.Андрей!Посмотрите повнимательней на фото выше.Где стоит лепесток?На цилиндре а не на картере TS.Лепестковый клапан всего навсего оптимизирует работу двигателя и не является своеобразным инструментом для превращения сенокосилки в высокофорсированный мотор.
а я говорю про картер
Совсем не принципиально где его разместить в картере или во впускном окне,Лучше в окне.
Ну тогда там в TS наверное дураки сидят, раз в картере разместили.
Да, но износ двигла будет аааапупенный… и если это не Zenoah, то быстро кончится.
Ерунда, на износ лепесток никак не влияет.
Так лепестковый клапан же надо в картер ставить! .
Ну тут зависит от того, где впуск у мотора. Если впуск через цилиндр, то в картер его никак не поставишь 😉 Кстати, по моему, это как раз более распространенная схема. Другое дело, что этот мотор изначально не предполагает установку лепестка, поэтому и толку от него будет не так много, да и длину впускного тракта прилично увеличивает, так что на низах и на средних, скорее всего будет лучше, а на верхах или так же или чуть хуже.
Ну тут зависит от того, где впуск у мотора. Если впуск через цилиндр, то в картер его никак не поставишь 😉
Ну почему не поставишь?Поставить можно,если картер поменять 😉 на Этот(не реклама)www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
Там даже заглушка на впускное окно есть.
А месторасположение всётаки лучше на впускном окне.Меньше помех потоку
да и длину впускного тракта прилично увеличивает
Кстати насчет этого. На фото не понятно, но лепесток кончается почти перед поршнем…там примерно 5мм
А по поводу тсовского картера…да, дядька рулит однозначно, но за такие деньги я лучше возьму дымоход 😃
за такие деньги я лучше возьму дымоход 😃
+500 за трубу:)