HPI Baja 5T
Ну тут нет ничего удивительного, маленькая серия и много ручного труда, вот и получается вдвое дороже стока.
Цена, качество, вальнось - g290rc 😃
Ну тут нет ничего удивительного, маленькая серия и много ручного труда, вот и получается вдвое дороже стока.
Цена, качество, вальнось - g290rc 😃
а какая реальная цена его?
я рылся нашел 15.500
на ddm он стоит 255 бакинских рублей.+ 30 доставка.
shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f не реклама.
shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f не реклама. Это лепестковый клапан?
Подскажите, какое лучше масло использовать:
www.motul.com/ru/ru/products/185?f[engine_type]=22&f[quality]=31&f[range]=30
или
www.motul.com/ru/ru/products/130?f[engine_type]=22&f[quality]=31&f[range]=46
лучше второй вариант.
Мотюль мне не понравился по отклику шаськи на газ и по обильному нагару в поршневой 😦
Я-бы посоветовал - Motorrad Scooter 2T Synth
я нагара что то не заметил. нагар скорее всего образуеться от бензина.
Бензин один и тот же а вот масло разное и соответственно отклик на эти смеси у модели разный и состояние движка после разборки тоже разное.
В любом случае ИМХО.
Но еще несколько человек из нашей тусовки перешли с мотюля на ликви с аналогичными комментариями про реакцию шаськи и про состояние движки после достаточно большого наката.
Какой комментарий-то? Положительный?
Положительный в пользу ликви.
а что скажите про такое масло:www.motorex.com/index.cfm?oid=1147&lang=en&webtool… нормальное?
Ничего не знаю про такого производителя масел… соответственно и прокомментировать не могу.
Проблема; заменил карб на 813, но проблема осталась. в половины газа начинаються прострелы в выхлопе и не выходит на максимальные обороты.фильтр чистый, карб на заводских настройках, свечка новая(иридиевая). ???
поменяйте провод и колпачок свечные, также опустите катушку зажигания пониже к маховику, по бумажке от запчастей HPI. Все как обычно!
Взял 5t не новую. Веревка на пуллстартере была рваная, поэтому осталось от нее сантиметров 30-40. В тот же вечер я ее и оторвал с корнем ( Решил поменять, перепробовал все варианты из ближайших магазинов, но все рвутся. Что посоветуете? Не думаю, что первый столкнулся с проблемой замены веревки… На форуме бегло искал, но ничего такого не нашел…
Шнур витой кевларовый в оплетке, 2-3мм, в магазинах снаряжения для высотников, спелеологов, яхтинга, рыбалки. Ну или капроновый, но это не надолго.
в бензоинструменте 25р метр, 3 диаметров = навсегда! сделан оч классно. Стропа альпиниста, очень качественная - найти сложнее - от 20р метр. Брал на Тульской в РоллХолл (не реклама) на любой вкус цвет и диаметр.
Стал счастливым обладателем бахи со вторым доминатором (чёрным), за что огромное спасибо Михаилу (Мобилкин). Внимание, вопрос: какой глушитель поставить? Этот www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f подойдёт? Корпус тот, который самый большой (название не помню)
вопрос: какой глушитель поставить?
Ответ: Никакой! 😃
Силенсер там ставить некуда 😦 доминатор слишком сильно торчит вправо… делать кольцо из шланга и ставить силенсер слева не получится, шланги будешь менять каждые десять минут.
Так что или смирись с ревом или меняй доминатор на что-то другое.
Я-то смирюсь, а вот окружающие… Кататься-то в основном в жилмассивах придётся, а это огого как громко 😦 Посмотрим, вощщем. Но менять, наверно, всё же придётся, а то я ещё и слух себе посажу, в придачу к глазам
В догонку: проблема недожатия сервы в одну из сторон - это проблема аппы, я так понимаю?