HPI Baja 5T

ALEXSEI
bescray:

А это зачем?

Для лучшего управления газом и тормозом . Сток плохо отрабатывает .

8 days later
DAKOTA

привет всем,не кто не подскажет,какой вылет колёс идет на 5т в стоке.

1 month later
DAKOTA

Парни, скажите из чего вставки сделать в колеса,кроме поролона нет какого другого материала,по жесче типа микропоры.

koss

Заходишь в хобби магазин и покупаешь!!

DAKOTA

Задних вставок нет,только передние в наличии.Если у кого завалялись,куплю или махнусь на что нибудь от 5b.

DAKOTA

Одни вставки тащить из за бугра не хочется,надо подумать что еще докупить.А пролайновские тренчеры задние,встают на штатные диски 5т?

Вадим_080

бери колёса в сборе(тенчеры) в них диски очень качественные

бедлоки крепкие, не то что у стоковых колёс.

DAKOTA

Диски в тренчерах “злые” очень,штатные симпотевей.Хотя наверняка к ним приду.Машинку еще не катал,на балконе бак один выработал.Брал 5b,от км,сейчас уже 5т,конверсия от hpi.Резина уже есть,диски искал долго,но уже едут,остались только вставки.А всетаки задние тренчеры(покрышки)встанут?

MythSmile

После небольшого времени эксплуатации своей 5Т, решил сделать некоторые доработки, а именно:
Блуждая по интернету наткнулся вот на такой бампер:

стоимость меня несколько смутила, поэтому решил сконструировать опираясь на найденные снимки, но со своим дизайном.
Собственно сегодня забрал вырезанные детали лазерной резкой из нержавейки 2мм:

За переднюю усиливающую пластину мне так же стало жалко платить такую сумму за простейшую алюминиевую пластину, в итоге попросил оригинал на время, снял все необходимые размеры и так же сегодня забрал с резки (но ее резали из нержавейки 4мм на гидроабразиве) стоимость данной пластины получилась в 3 раза меньше чем алюминиевой.
Не удержался примерить на машине (думаю закончу на выходных):

Кстати, можете заметить, что края на гидроабразивной резке намного чище, чем на лазерной, а по стоимости не намного отличаются.

DAKOTA

Если есть материал и оборудование,может лучше было полностью закрыть чёрную планку?

MythSmile
DAKOTA:

Если есть материал и оборудование,может лучше было полностью закрыть чёрную планку?

Если вы про планку на корпусе, то лучше не закрывать. Бампер крепиться к раме и будет отступать от корпуса по контуру на 4-5 мм, а корпус должен “играть”.

DAKOTA

К корпусу конечно крепить нельзя,я имел в виду повторить контур корпуса и от него на сантиметр отойти.Сам тоже буду делать что то подобное только из стального прутка,сварка аргон.Не хочется повторять дизайн интеги и им подобных,машинка с их тюнингом становится похожа на куклу Барби.Дизайн смотрю на машинах 1:1,Париж Дакар… ну и что то в этом духе.А так хотелось бы купить каркас безопасности,встает под корпус,наверно самое оптимальное для нее.

Вадим_080

Сергей, на соревнования его придётся снимать.(бампер)