HPI Baja 5T
Абсолютно правильно, так и надо)
спектрума R-ки.
Бери футабу 4пк. Она дороже. + ещё к ней кейс алюминевый для переноски))
P.S. Ладно,хватит тут флудить. Сергей, а вы просто сами потом прийдёте к мысли, что стоковую электронику надо менять. Вы наверное просто покатались около дома на своей бадже и у вас ничего не сгорело , не поломалось. я на вас посмотрю, когда вы покатаете на соревнованиях, и в финале у вас сотрутся все зубья на шестерёнке(я про серву) Или сломаются рычаги.
Тогда вы и поменяете : вначале серву, потом рычаги на RPM и т.д.п.
Наглядное пособие по тому, как содержание всей темы уместить в одном посте 😂😂
ы наверное просто покатались около дома на своей бадже и у вас ничего не сгорело , не поломалось.
Я, действительно, не участвовал в соревнованиях… но сломать я уже успел кое что… и это не рычаги и тем более не бабочки. Свечу пробило… кстати вот, свечу, действительно, стоит держать запасную.
У меня 5b SS. Сломался вал стоковой сервы и сорвало поперечный вальчик в кости… и сломалось все это не об бордюр около дома а на трассе в раменках… Серва в 5T уже с металлическим валом, а кости… будем считать, что мне просто не повезло, и будем считать, что она была бракованной… модель очень мягко приземлилась после прыжка (на 4-е колеса) и… перестала ехать.
Тогда вы и поменяете : вначале серву, потом рычаги на RPM и т.д.п.
Именно так и будети, и именно так и надо. Пока около дома можно и нужно начать ездить на стоке, постепенно разбираясь, что действительно требует замены, а что вполне может остаться стоковым (по крайней мере на первое время)! На выпрямление рук тоже нужно время! И замена рычагов на RPM тут поможет не сильно, если рычаг после замены и выдержит кривую руку, то вылетит хаб!
Кстати, тюн будет зависить еще и от драйвера (от стиля вождения)… особенно последовательность его установки.
Так я же и не говорю, что сразу надо ввалить в машину тыщ 30 на люминь и т.д.п.
Вначале, надо поездить на стоке, привыкнуть к машинке. А потом уже то что тебе надо - тюни!))
Просто серва, которая идёт в стоке полное г… Вот её надо сразу менять
У меня сейчас на газе стоит 1015, а на руле стоковая(так на стоковую я уже потратил 2,5к!!), то зубья съест, то вообще на фиг качалку вырвит.
Теперь думаю, что надо было сразу рино ставить, ну или хороший аналог этой сервы
А потом уже то что тебе надо - тюни!))
Вот это правильно.
И то, что какая-то запчасть полетела на одной машине не факт, что полетит на другой.
Ломается что-то - тогда меняй.
Соревнования другое дело. Модель надо подготовить. Считаешь, что надо поменять, меняй.
В запасе надо обязательно иметь рычаги.
Axtrix, а Вы какую качалку на 1015 ставили? Из набора у меня ничего не подошло, пришлось расширить дырочку в комплектной и вставить туда тягу. Но на вид хлипковато, в деле еще не пробовал.
Я использовал ту качалку, которая шла вместе с сервой DS 1015. Мне тоже пришлось расширить дырку в качалке(т.к. тяга не проходила)
DGI спасибо за видео уроки!!! а по поводу загрязнения форума ты не прав, потому что новый человек в этом может задовать теже самые вопросы, и на них уже будут ответы!!! Поверь понять я могу больше чем ты) и с баджей мне не будет сложновато , к твоему сведенью я КМС по картингу ездил в классе Пионер Н национальный, несколько раз выигрывал чемпионат Украины, много грамот и медалей, и с баджей мне будет намного легче чем с карой!!! 😝 вот тебе фото моих кубков и медалей могу ещё сфотать грамоты!!! (с фомилией и имям) не купленые а выграные!!! так что промолчи с чем мне будет СЛОЖНОВАТО!!!😌
ещё для потверждения могу сфотать розрядную книжку!!! где написано КАНДИДАТ В МАСТЕРЫ СПОРТА!!!
Данила, не обращай внимания. это форум так что спрашивай.на особо знающих, но бесполезных забей.
УХухух, молодец, однако 😃
АСОБЫЙ РЕСПЕКТ Dimitr-VR4 !!! И огромное спасибо Rasmus, и тебе респект от меня!!! Будут вопросы непременно задам:) спасибо за понимание что я новечьок!!! между прочем я ездил на безкоробки там был двигатьель такогож плана но полностью перепиляный и хвотало его на 2 заезда по 8-10 кругов взависемасти от трассы, на гонку брали 2 двигла, 1 двиг. на квалификицию и свободную тренеровку, а 2 двиг. на 2 заезда!!! Спорт очень хорошии високого уровня но очень очень дорогой, щас не ездию поетому и хочю что то с двигателем:) ну наверно это что то и есть Baja 5T
и кстати всех с праздником!!! всем полного тьюнинга своим карам побольше ГРОШЕЙ), ну и все что збывалося что хочется!!))
Добрый день, подскажите скока краски в балонах надо на кузов, вчера весь кузов отскаблил, теперь надо создавать свой облик!!!
как и чем скоблил?
КУзова крашу краской Tamiya с маркировкой PS-#. На ваш кузов, если красить например 2мя цветами, то по 2 балона каждого цвета.
как и чем скоблил?
маленьким ножечком, из швейного наборчика, 97% обратной стороной ножа, 3% просто лезвием (лезвием, чуть чуть мутновато)
изверги… 😃
С тамиевской так фиг получится, я кузов покрасил, через 20 минут еле фары отковырял. Подумал, что вместо наклеек потом нормальный свет сделаю 😃
Ну я какб хочу как-нибудь сделать типа подкрылки,от грязи,пыли,воды и тд…Примерно как на видео,но так чтобы сис-мы принудительного охлаждения не пострадала.
Думаю может вывести как нибудь отдельно…
Вот кстати на юниверсе неплохо дядька мутанул грязезащиту www.rcuniverse.com/forum/m_9704739/tm.htm
Озадачился выбором тормозов на перед, т. к. стоковый меня не очень радует, замедление стремно медленное, особенно когда гоняешь довольно быстро, к томуже трудно дозировать усилие. Покурив по традиции западные форумы ничего интересного не нашел, каждый кулик хвалит свое болото. Поэтому вопрос, какие тормоза предпочесть Mecatech ( www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f ) или AMS ( www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f не реклама) а может что-то еще?
Однозначно Mecatesh;) У AMS цилиндр течёт
Еще один интересный вывод сделал. На выходных погоняв с товарищем заметил что заводиться авто стал хуже, несмотря на свежую свечу и свежее же вкусное топливо сделанное на финском 98. Приехав домой решил сделать промывочку цилиндра, для чего снял и промыл глушак-банку - сколько ж там было гов…а это не передать, затем поставив ее на место опустил поршень в НМТ и через свечное отверстие залил чистый бензин пока топливо не заполнило все пространство и закрутил слегка свечу. В таком виде оставил все на час, после потихоньку дергая стартер и закрывая тряпкой (чистой) свечное отверстие полностью осушил цилиндр - тряпка стала чееееерной, с какими-то ошметками, вобщем гов…а больше чем в глушаке. После чего операцию с заполнением/осушением повторил. Грязь была, но гораздо меньше и не было ошметков. Просушив все как следует, снял глушитель и его еще раз посушил (это важно) т.к. в нем было приличное кол-во грязи в смеси с бензином. Собрав все вместе помыл керхером, закрыв глушак и фильтр. После всей операции все внутренности засияли как новые, заводиться бага стал с пол пинка, вобщем я доволен!