HPI Baja 5T
АСОБЫЙ РЕСПЕКТ Dimitr-VR4 !!! И огромное спасибо Rasmus, и тебе респект от меня!!! Будут вопросы непременно задам:) спасибо за понимание что я новечьок!!! между прочем я ездил на безкоробки там был двигатьель такогож плана но полностью перепиляный и хвотало его на 2 заезда по 8-10 кругов взависемасти от трассы, на гонку брали 2 двигла, 1 двиг. на квалификицию и свободную тренеровку, а 2 двиг. на 2 заезда!!! Спорт очень хорошии високого уровня но очень очень дорогой, щас не ездию поетому и хочю что то с двигателем:) ну наверно это что то и есть Baja 5T
и кстати всех с праздником!!! всем полного тьюнинга своим карам побольше ГРОШЕЙ), ну и все что збывалося что хочется!!))
Добрый день, подскажите скока краски в балонах надо на кузов, вчера весь кузов отскаблил, теперь надо создавать свой облик!!!
как и чем скоблил?
КУзова крашу краской Tamiya с маркировкой PS-#. На ваш кузов, если красить например 2мя цветами, то по 2 балона каждого цвета.
как и чем скоблил?
маленьким ножечком, из швейного наборчика, 97% обратной стороной ножа, 3% просто лезвием (лезвием, чуть чуть мутновато)
изверги… 😃
С тамиевской так фиг получится, я кузов покрасил, через 20 минут еле фары отковырял. Подумал, что вместо наклеек потом нормальный свет сделаю 😃
Ну я какб хочу как-нибудь сделать типа подкрылки,от грязи,пыли,воды и тд…Примерно как на видео,но так чтобы сис-мы принудительного охлаждения не пострадала.
Думаю может вывести как нибудь отдельно…
Вот кстати на юниверсе неплохо дядька мутанул грязезащиту www.rcuniverse.com/forum/m_9704739/tm.htm
Озадачился выбором тормозов на перед, т. к. стоковый меня не очень радует, замедление стремно медленное, особенно когда гоняешь довольно быстро, к томуже трудно дозировать усилие. Покурив по традиции западные форумы ничего интересного не нашел, каждый кулик хвалит свое болото. Поэтому вопрос, какие тормоза предпочесть Mecatech ( www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f ) или AMS ( www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f не реклама) а может что-то еще?
Однозначно Mecatesh;) У AMS цилиндр течёт
Еще один интересный вывод сделал. На выходных погоняв с товарищем заметил что заводиться авто стал хуже, несмотря на свежую свечу и свежее же вкусное топливо сделанное на финском 98. Приехав домой решил сделать промывочку цилиндра, для чего снял и промыл глушак-банку - сколько ж там было гов…а это не передать, затем поставив ее на место опустил поршень в НМТ и через свечное отверстие залил чистый бензин пока топливо не заполнило все пространство и закрутил слегка свечу. В таком виде оставил все на час, после потихоньку дергая стартер и закрывая тряпкой (чистой) свечное отверстие полностью осушил цилиндр - тряпка стала чееееерной, с какими-то ошметками, вобщем гов…а больше чем в глушаке. После чего операцию с заполнением/осушением повторил. Грязь была, но гораздо меньше и не было ошметков. Просушив все как следует, снял глушитель и его еще раз посушил (это важно) т.к. в нем было приличное кол-во грязи в смеси с бензином. Собрав все вместе помыл керхером, закрыв глушак и фильтр. После всей операции все внутренности засияли как новые, заводиться бага стал с пол пинка, вобщем я доволен!
Вот ребята о чем я вам и говорил… мотор нужно периодически промывать !!! вам наглядный пример пожалуйста!
Забыл добавить, двигатель пробежал около 4-5 баков. Я так понял что основное количество грязи пришлось на обкатку т.е. первые 2 бака.
Начитавшись страшилок про насасывание песка из глушака, вообще стараюсь раз в три бака где-то мыть глушак (канистру, благо - снимать ее удобно), мою все бензином “галоша”. Всегда из глушака вымываются частички сажи и мелочь всякая… ну и залитый туды бензин выливается обратно черным, естественно.
- Всегда ношу баджу или горизонтально, или мордой вверх (попой вниз), так меньше вероятность перелить гряземаслосмесь из глушака в цилиндр.
Если в двжке много грязи
1 говнофильтр
2 говномалсо
3 говнобензофильтр
4 карб/фильтр/прокладки не герметично сидят
Сама по себе грязь ни откуда браться не будет, если ее там много, то еще больше такой же грязи у вас хорошо прошкурилась по поршневой. Черные ошметки- это опять то же масло со стружкой и прочей фигней, которая берется опять же по вышепереисленным причинам. Так же это могут быть отваливающиеся куски силикона и прокладок В ашане/автозапячтях есть жидкость для читски карбюратора/двигателя. Эта едкая хрень, которая растворяет все маляные фракции бензина и нагар. Лучше всего чистит движок. Бензиномистым прополоскать движку- не достаточно, если бензином мыть, то хотябы со счеткой.
В коробочный глушак по поределению засосать ничего не может, так как он устроен просто так
Поверхность в идеале, смотрел. Говны берутся от обкатки, пока ездиешь на богатой смеси очистка поршневой не происходит, образуется нагар. Затем поршневая и все движущиеся части проходят притирку, а продукты износа не удаляются.
ама по себе грязь ни откуда браться не будет
Макс Нагар и так сказать сажа в моторе осидает и в глушителе поэто му рекомендуюу промывать хотятябы раз в месяц… продлите жизнь мотору и качество
Озадачился выбором тормозов на перед, т. к. стоковый меня не очень радует, замедление стремно медленное, особенно когда гоняешь довольно быстро, к томуже трудно дозировать усилие. Покурив по традиции западные форумы ничего интересного не нашел, каждый кулик хвалит свое болото. Поэтому вопрос, какие тормоза предпочесть Mecatech ( www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f ) или AMS ( www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f не реклама) а может что-то еще?
ТОрмоза по любому мегатечь! Ребята из Рстием,ру как и обещали подогнали их!
Мы с Серегой Уваровым уже вкрячили их на мою баджу ! чуть по позже выложу отчет!
тормоза уже очень грамотно продуманы и не требуют никаких доработок! Только Mecatech!
Спасибо за подсказку, буду брать их. Вы ставили их на 1-у серву или разделяли? За отчет буду мега благодарен!