HPI Baja 5T
А потом уже то что тебе надо - тюни!))
Вот это правильно.
И то, что какая-то запчасть полетела на одной машине не факт, что полетит на другой.
Ломается что-то - тогда меняй.
Соревнования другое дело. Модель надо подготовить. Считаешь, что надо поменять, меняй.
В запасе надо обязательно иметь рычаги.
Axtrix, а Вы какую качалку на 1015 ставили? Из набора у меня ничего не подошло, пришлось расширить дырочку в комплектной и вставить туда тягу. Но на вид хлипковато, в деле еще не пробовал.
Я использовал ту качалку, которая шла вместе с сервой DS 1015. Мне тоже пришлось расширить дырку в качалке(т.к. тяга не проходила)
DGI спасибо за видео уроки!!! а по поводу загрязнения форума ты не прав, потому что новый человек в этом может задовать теже самые вопросы, и на них уже будут ответы!!! Поверь понять я могу больше чем ты) и с баджей мне не будет сложновато , к твоему сведенью я КМС по картингу ездил в классе Пионер Н национальный, несколько раз выигрывал чемпионат Украины, много грамот и медалей, и с баджей мне будет намного легче чем с карой!!! 😝 вот тебе фото моих кубков и медалей могу ещё сфотать грамоты!!! (с фомилией и имям) не купленые а выграные!!! так что промолчи с чем мне будет СЛОЖНОВАТО!!!😌
ещё для потверждения могу сфотать розрядную книжку!!! где написано КАНДИДАТ В МАСТЕРЫ СПОРТА!!!
Данила, не обращай внимания. это форум так что спрашивай.на особо знающих, но бесполезных забей.
УХухух, молодец, однако 😃
АСОБЫЙ РЕСПЕКТ Dimitr-VR4 !!! И огромное спасибо Rasmus, и тебе респект от меня!!! Будут вопросы непременно задам:) спасибо за понимание что я новечьок!!! между прочем я ездил на безкоробки там был двигатьель такогож плана но полностью перепиляный и хвотало его на 2 заезда по 8-10 кругов взависемасти от трассы, на гонку брали 2 двигла, 1 двиг. на квалификицию и свободную тренеровку, а 2 двиг. на 2 заезда!!! Спорт очень хорошии високого уровня но очень очень дорогой, щас не ездию поетому и хочю что то с двигателем:) ну наверно это что то и есть Baja 5T
и кстати всех с праздником!!! всем полного тьюнинга своим карам побольше ГРОШЕЙ), ну и все что збывалося что хочется!!))
Добрый день, подскажите скока краски в балонах надо на кузов, вчера весь кузов отскаблил, теперь надо создавать свой облик!!!
как и чем скоблил?
КУзова крашу краской Tamiya с маркировкой PS-#. На ваш кузов, если красить например 2мя цветами, то по 2 балона каждого цвета.
как и чем скоблил?
маленьким ножечком, из швейного наборчика, 97% обратной стороной ножа, 3% просто лезвием (лезвием, чуть чуть мутновато)
изверги… 😃
С тамиевской так фиг получится, я кузов покрасил, через 20 минут еле фары отковырял. Подумал, что вместо наклеек потом нормальный свет сделаю 😃
Ну я какб хочу как-нибудь сделать типа подкрылки,от грязи,пыли,воды и тд…Примерно как на видео,но так чтобы сис-мы принудительного охлаждения не пострадала.
Думаю может вывести как нибудь отдельно…
Вот кстати на юниверсе неплохо дядька мутанул грязезащиту www.rcuniverse.com/forum/m_9704739/tm.htm
Озадачился выбором тормозов на перед, т. к. стоковый меня не очень радует, замедление стремно медленное, особенно когда гоняешь довольно быстро, к томуже трудно дозировать усилие. Покурив по традиции западные форумы ничего интересного не нашел, каждый кулик хвалит свое болото. Поэтому вопрос, какие тормоза предпочесть Mecatech ( www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f ) или AMS ( www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f не реклама) а может что-то еще?
Однозначно Mecatesh;) У AMS цилиндр течёт
Еще один интересный вывод сделал. На выходных погоняв с товарищем заметил что заводиться авто стал хуже, несмотря на свежую свечу и свежее же вкусное топливо сделанное на финском 98. Приехав домой решил сделать промывочку цилиндра, для чего снял и промыл глушак-банку - сколько ж там было гов…а это не передать, затем поставив ее на место опустил поршень в НМТ и через свечное отверстие залил чистый бензин пока топливо не заполнило все пространство и закрутил слегка свечу. В таком виде оставил все на час, после потихоньку дергая стартер и закрывая тряпкой (чистой) свечное отверстие полностью осушил цилиндр - тряпка стала чееееерной, с какими-то ошметками, вобщем гов…а больше чем в глушаке. После чего операцию с заполнением/осушением повторил. Грязь была, но гораздо меньше и не было ошметков. Просушив все как следует, снял глушитель и его еще раз посушил (это важно) т.к. в нем было приличное кол-во грязи в смеси с бензином. Собрав все вместе помыл керхером, закрыв глушак и фильтр. После всей операции все внутренности засияли как новые, заводиться бага стал с пол пинка, вобщем я доволен!
Вот ребята о чем я вам и говорил… мотор нужно периодически промывать !!! вам наглядный пример пожалуйста!
Забыл добавить, двигатель пробежал около 4-5 баков. Я так понял что основное количество грязи пришлось на обкатку т.е. первые 2 бака.
Начитавшись страшилок про насасывание песка из глушака, вообще стараюсь раз в три бака где-то мыть глушак (канистру, благо - снимать ее удобно), мою все бензином “галоша”. Всегда из глушака вымываются частички сажи и мелочь всякая… ну и залитый туды бензин выливается обратно черным, естественно.
- Всегда ношу баджу или горизонтально, или мордой вверх (попой вниз), так меньше вероятность перелить гряземаслосмесь из глушака в цилиндр.
Если в двжке много грязи
1 говнофильтр
2 говномалсо
3 говнобензофильтр
4 карб/фильтр/прокладки не герметично сидят
Сама по себе грязь ни откуда браться не будет, если ее там много, то еще больше такой же грязи у вас хорошо прошкурилась по поршневой. Черные ошметки- это опять то же масло со стружкой и прочей фигней, которая берется опять же по вышепереисленным причинам. Так же это могут быть отваливающиеся куски силикона и прокладок В ашане/автозапячтях есть жидкость для читски карбюратора/двигателя. Эта едкая хрень, которая растворяет все маляные фракции бензина и нагар. Лучше всего чистит движок. Бензиномистым прополоскать движку- не достаточно, если бензином мыть, то хотябы со счеткой.
В коробочный глушак по поределению засосать ничего не может, так как он устроен просто так