HPI Baja 5T

Sanek_NV
Евгений777:

А тогда как увеличить максимальную скорость на базовом движке 26 куб.? Я видел их разгоняют до 80 миль!!!

очень просто: играешь количеством зубьев пиньона и спура. чем больше зубов на пиньоне и меньше на спуре, тем больше максималка…

neu770

Увеличивая количество зубов пиньона мы снижаем интенсивнось разгона и увеличиваем нагрузку на двигатель. По поводу принципа работы коробки,похоже что там все аналогично сцепления при достижении определенного количества оборотов под действием центробежной силы замыкается 2-й спур.

Dimitr-VR4

для рэйса наоборот избавляются от коробасов. антитюнинг это имхо.

WRX

а где купить ее? нигде в наличии нету… ты где покупал? я имею ввиду машинку)

glukonarik

лучше тогда уже интеги взять. А лучше всего взять Mecatech для баджи.

asket777

а как скажется на управляемости баджи на асфальте если на перед поставить задние шины таймак чтоб все 4 были ширрокими

glukonarik

Только хуже , уже проводили такой эксперимент.

neu770

Этот компенсаторный бачок нужен чтобы гасить гидравлические удары, там на одной из фоток виден паралон. Оправдывает себя в прыжках с жестким приземлением и башинге. Тоже думаю позже поставить, но не такой а с выносным бачком www.hpibajaforum.com/forum/showthread.php?t=92619

Rasmus

Если не ошибаюсь. Это крышки с компенсационной камерой. Компенсируется изменение внутреннего объема за счет вхождения во внутрь штока. На фото виден черный кусок микропоры- в нем скапливается воздух/или он сам сжимается разжимается. При этом в рабочем цилиндре нету пузырьков воздуха или хотябы больших пустых пространств, следовательно точнее отработка

Игорь опередил 😃

glukonarik

всем спасибо,все понял. Только вот как ини работают в шоссейных моделях? Mecatech делает такие для шоссеек. В чем их смысл?

Sanek_NV

Андрей, если стойки не текут не заморачивайся… при прыжках, да, пробивает и эти “поросята” в тему… ИМХО

R_I_D_E_R

отпишусь в этой теме, как будущий владелец 5т
тут есть люди, которые заказывали 5т из-за бугра?
с какого сайта?

glukonarik
Sanek_NV:

Андрей, если стойки не текут не заморачивайся… при прыжках, да, пробивает и эти “поросята” в тему… ИМХО

Спасибо за совет, но у меня уже давно нет 5T, это я для общего развития спросил. Только стоек там нет)) там есть штоки, а текут сальники. Для онроуд моделей они регулируемые, можно с одним и тем же маслом делать различный ребаунт и компрессию(отбой) в 12-ти положениях настройки. Причём масло заливается через трубочки, прогоном через шприц, как прокачка гидравлики… www.rc-car-online-shop.de/…/y1193_e.pdf

Sanek_NV

Это я так, на скорую руку … из автосленга… АМОРТИЗАТОРЫ )))

R_I_D_E_R:

отпишусь в этой теме, как будущий владелец 5т
тут есть люди, которые заказывали 5т из-за бугра?
с какого сайта?

знакомый заказывал с rc-shop.amocs.ru

asket777

привет всем. сегодня протекли сразу 2 амортизатора с одной стороны. сзади все масло вытекло. разобрал , поменял силиконовые кольца вроде стало держать масло. только заметил что латунные направляющие штока как будто тоже разбило и появился люфт. на остальных тоже он есть но как то меньше. нужно ли их менять или достаточно только кольца поменять. не стал смотреть букварь и залил на пямять 40 масло на задний аморт, потом посмотрел в книге 5 написано. стал аморт тугой очень. отсюда вопрос подскажите КАК и КАКИМ маслом или силиконом правильно залить аморты чтоб и на асфальте не переворачивалась на поворотах, и на бездорожье держало повороты. и еще вопрос кто нить ставил такую штуку в диф какие плюсы и минусы shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f

Sanek_NV

как я понял это ставится вместо диффа… для “более высокой проходимости в мягкой грязи, песке”, и еще… ты блокируешь заднюю ось… для асфальта это не вариант по-моему…

vadim_belousow

новичок.приобрел baja 5t управление 2.4ghz.возможно ли укоротить антенну на приемнике?мешок от пылесоса на воздушном фильтре сильно перегружает двигатель? поскриптум:смотрю на нее шестой час.не могу оторваться.вот это ВЕЩЬ!