HPI Baja 5T

asket777

а как скажется на управляемости баджи на асфальте если на перед поставить задние шины таймак чтоб все 4 были ширрокими

glukonarik

Только хуже , уже проводили такой эксперимент.

neu770

Этот компенсаторный бачок нужен чтобы гасить гидравлические удары, там на одной из фоток виден паралон. Оправдывает себя в прыжках с жестким приземлением и башинге. Тоже думаю позже поставить, но не такой а с выносным бачком www.hpibajaforum.com/forum/showthread.php?t=92619

Rasmus

Если не ошибаюсь. Это крышки с компенсационной камерой. Компенсируется изменение внутреннего объема за счет вхождения во внутрь штока. На фото виден черный кусок микропоры- в нем скапливается воздух/или он сам сжимается разжимается. При этом в рабочем цилиндре нету пузырьков воздуха или хотябы больших пустых пространств, следовательно точнее отработка

Игорь опередил 😃

glukonarik

всем спасибо,все понял. Только вот как ини работают в шоссейных моделях? Mecatech делает такие для шоссеек. В чем их смысл?

Sanek_NV

Андрей, если стойки не текут не заморачивайся… при прыжках, да, пробивает и эти “поросята” в тему… ИМХО

R_I_D_E_R

отпишусь в этой теме, как будущий владелец 5т
тут есть люди, которые заказывали 5т из-за бугра?
с какого сайта?

glukonarik
Sanek_NV:

Андрей, если стойки не текут не заморачивайся… при прыжках, да, пробивает и эти “поросята” в тему… ИМХО

Спасибо за совет, но у меня уже давно нет 5T, это я для общего развития спросил. Только стоек там нет)) там есть штоки, а текут сальники. Для онроуд моделей они регулируемые, можно с одним и тем же маслом делать различный ребаунт и компрессию(отбой) в 12-ти положениях настройки. Причём масло заливается через трубочки, прогоном через шприц, как прокачка гидравлики… www.rc-car-online-shop.de/…/y1193_e.pdf

Sanek_NV

Это я так, на скорую руку … из автосленга… АМОРТИЗАТОРЫ )))

R_I_D_E_R:

отпишусь в этой теме, как будущий владелец 5т
тут есть люди, которые заказывали 5т из-за бугра?
с какого сайта?

знакомый заказывал с rc-shop.amocs.ru

asket777

привет всем. сегодня протекли сразу 2 амортизатора с одной стороны. сзади все масло вытекло. разобрал , поменял силиконовые кольца вроде стало держать масло. только заметил что латунные направляющие штока как будто тоже разбило и появился люфт. на остальных тоже он есть но как то меньше. нужно ли их менять или достаточно только кольца поменять. не стал смотреть букварь и залил на пямять 40 масло на задний аморт, потом посмотрел в книге 5 написано. стал аморт тугой очень. отсюда вопрос подскажите КАК и КАКИМ маслом или силиконом правильно залить аморты чтоб и на асфальте не переворачивалась на поворотах, и на бездорожье держало повороты. и еще вопрос кто нить ставил такую штуку в диф какие плюсы и минусы shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f

Sanek_NV

как я понял это ставится вместо диффа… для “более высокой проходимости в мягкой грязи, песке”, и еще… ты блокируешь заднюю ось… для асфальта это не вариант по-моему…

vadim_belousow

новичок.приобрел baja 5t управление 2.4ghz.возможно ли укоротить антенну на приемнике?мешок от пылесоса на воздушном фильтре сильно перегружает двигатель? поскриптум:смотрю на нее шестой час.не могу оторваться.вот это ВЕЩЬ!

asket777
glukonarik:

лучше тогда уже интеги взять. А лучше всего взять Mecatech для баджи.

заказал по твоему совету мегатечь. возникли вопросы по установке. просмотрел pdf файл с установкой не очень понятно. дай ссылки или сам отпиши пожалуйста этапы установки, ньюансы. рекомендации при эксплуатации. особенно в зимнее время. не застынет ли тормозная жидкость? пока жду посылку хотелось бы начитаться и знать все уже.

glukonarik

тормозуха не застынет. Установка там простая, будут вопросы, приезжай, поможем с настройкой, если что пиши в личку. Молодец! Тормоза зачетные!

vadim_belousow

никто не пробывал в качестве защиты женские чулки? воду не пропускают,а воздух пройдет.

glukonarik

чулок думаю подойдет, только слегка промаслите его

vadim_belousow

есть водооталкивающая аэроэоль для системы зажигания.

glukonarik

не, масло должно быть специльно для фильтров, желательно хоббийное. Ещё советую вот такой фильтр поставить и вообще не париться, если катаете по сильно пыльной местности www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f

R_I_D_E_R

Всем привет!
у меня вопрос, извините что сюда пишу…незнаю куда написать.

Стоит брать 5т или 5б сс?
сложно ли собрать 5бсс?

и еще вопрос, я на сколько понимаю, что у 5т под кузовом больше грязи после гонок остается, чем у 5бсс?

asket777
R_I_D_E_R:

Всем привет!
у меня вопрос, извините что сюда пишу…незнаю куда написать.

Стоит брать 5т или 5б сс?
сложно ли собрать 5бсс?и еще вопрос, я на сколько понимаю, что у 5т под кузовом больше грязи после гонок остается, чем у 5бсс?

Бери 5 т. я сам сначала взят 5бсс собрал погонял и переделал под 5т. 5 т более защищенная. меньше грязи летит на движек снизу она лучше защищена. и с кузовом она при переворотах чаще приземляется на колеса. мое мнение 5 т одни плюсы.