HPI Baja 5T
а как скажется на управляемости баджи на асфальте если на перед поставить задние шины таймак чтоб все 4 были ширрокими
Только хуже , уже проводили такой эксперимент.
www.hpibajaforum.com/forum/showthread.php?t=89544&… пост номер 43, народ, объясните, как работаю эти крышки аммортов?
Этот компенсаторный бачок нужен чтобы гасить гидравлические удары, там на одной из фоток виден паралон. Оправдывает себя в прыжках с жестким приземлением и башинге. Тоже думаю позже поставить, но не такой а с выносным бачком www.hpibajaforum.com/forum/showthread.php?t=92619
Если не ошибаюсь. Это крышки с компенсационной камерой. Компенсируется изменение внутреннего объема за счет вхождения во внутрь штока. На фото виден черный кусок микропоры- в нем скапливается воздух/или он сам сжимается разжимается. При этом в рабочем цилиндре нету пузырьков воздуха или хотябы больших пустых пространств, следовательно точнее отработка
Игорь опередил 😃
всем спасибо,все понял. Только вот как ини работают в шоссейных моделях? Mecatech делает такие для шоссеек. В чем их смысл?
Андрей, если стойки не текут не заморачивайся… при прыжках, да, пробивает и эти “поросята” в тему… ИМХО
отпишусь в этой теме, как будущий владелец 5т
тут есть люди, которые заказывали 5т из-за бугра?
с какого сайта?
Андрей, если стойки не текут не заморачивайся… при прыжках, да, пробивает и эти “поросята” в тему… ИМХО
Спасибо за совет, но у меня уже давно нет 5T, это я для общего развития спросил. Только стоек там нет)) там есть штоки, а текут сальники. Для онроуд моделей они регулируемые, можно с одним и тем же маслом делать различный ребаунт и компрессию(отбой) в 12-ти положениях настройки. Причём масло заливается через трубочки, прогоном через шприц, как прокачка гидравлики… www.rc-car-online-shop.de/…/y1193_e.pdf
Это я так, на скорую руку … из автосленга… АМОРТИЗАТОРЫ )))
отпишусь в этой теме, как будущий владелец 5т
тут есть люди, которые заказывали 5т из-за бугра?
с какого сайта?
знакомый заказывал с rc-shop.amocs.ru
привет всем. сегодня протекли сразу 2 амортизатора с одной стороны. сзади все масло вытекло. разобрал , поменял силиконовые кольца вроде стало держать масло. только заметил что латунные направляющие штока как будто тоже разбило и появился люфт. на остальных тоже он есть но как то меньше. нужно ли их менять или достаточно только кольца поменять. не стал смотреть букварь и залил на пямять 40 масло на задний аморт, потом посмотрел в книге 5 написано. стал аморт тугой очень. отсюда вопрос подскажите КАК и КАКИМ маслом или силиконом правильно залить аморты чтоб и на асфальте не переворачивалась на поворотах, и на бездорожье держало повороты. и еще вопрос кто нить ставил такую штуку в диф какие плюсы и минусы shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f
как я понял это ставится вместо диффа… для “более высокой проходимости в мягкой грязи, песке”, и еще… ты блокируешь заднюю ось… для асфальта это не вариант по-моему…
новичок.приобрел baja 5t управление 2.4ghz.возможно ли укоротить антенну на приемнике?мешок от пылесоса на воздушном фильтре сильно перегружает двигатель? поскриптум:смотрю на нее шестой час.не могу оторваться.вот это ВЕЩЬ!
лучше тогда уже интеги взять. А лучше всего взять Mecatech для баджи.
заказал по твоему совету мегатечь. возникли вопросы по установке. просмотрел pdf файл с установкой не очень понятно. дай ссылки или сам отпиши пожалуйста этапы установки, ньюансы. рекомендации при эксплуатации. особенно в зимнее время. не застынет ли тормозная жидкость? пока жду посылку хотелось бы начитаться и знать все уже.
тормозуха не застынет. Установка там простая, будут вопросы, приезжай, поможем с настройкой, если что пиши в личку. Молодец! Тормоза зачетные!
никто не пробывал в качестве защиты женские чулки? воду не пропускают,а воздух пройдет.
чулок думаю подойдет, только слегка промаслите его
есть водооталкивающая аэроэоль для системы зажигания.
не, масло должно быть специльно для фильтров, желательно хоббийное. Ещё советую вот такой фильтр поставить и вообще не париться, если катаете по сильно пыльной местности www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
Всем привет!
у меня вопрос, извините что сюда пишу…незнаю куда написать.
Стоит брать 5т или 5б сс?
сложно ли собрать 5бсс?
и еще вопрос, я на сколько понимаю, что у 5т под кузовом больше грязи после гонок остается, чем у 5бсс?
Всем привет!
у меня вопрос, извините что сюда пишу…незнаю куда написать.Стоит брать 5т или 5б сс?
сложно ли собрать 5бсс?и еще вопрос, я на сколько понимаю, что у 5т под кузовом больше грязи после гонок остается, чем у 5бсс?
Бери 5 т. я сам сначала взят 5бсс собрал погонял и переделал под 5т. 5 т более защищенная. меньше грязи летит на движек снизу она лучше защищена. и с кузовом она при переворотах чаще приземляется на колеса. мое мнение 5 т одни плюсы.