Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
Ага, вот она в электро (2е видео интервью у Синана) Хотя первое про интервью у кастла тоже интересно.
www.rccaraction.com/videos/video-tags/?vtag=nuremb…
наваливать будет только в путь.
на ралли 2штуки 2200KV MMM
на багги будет 2штуки 1350KV Tekin
Наконец то приехала долгожданная шасси V4 из Нюрнбергской выставки.
Эксклюзив 😃. Поздравляю. Алюминий 7075 или как на стандартной деке V4?
Эксклюзив 😃. Поздравляю. Алюминий 7075 или как на стандартной деке V4?
Да 7075, как у Ultimate
А вы не знаете, где можно прогрессивные пружины на Ultimate или V4 достать ?
Ага, такие. Тока на V4 или ультимейт
Собрал сегодня V4. В выходные буду кататься в раменках
по виду прогресивность определили?😃
на 1:1 на винтах для кольца есть 2 комплекта пружин на одной стойке: коротка и тонкая -для для демпфирования мелких неровночтей и длинная и толстая-общая стабилизация и основная работа отбоя-сжатия.
Макс, так или иначе бери-затестим.
Ты имел виду такие ? (это от EVO3)
Одно время похожие “беременные” пружинки были жутко популярны в 1\8. Народ закупился, а покатавшись понял, что эффекта прогрессивности практически нет, во всяком случае на наших трассах. Теперь чего то не особо их покупают.
Единственное достоинство этих боченков, что корпус аморта меньше шкрябают 😉
Только какого же диаметра будет эта штука на V4 даже страшно представить…
Хехе, ну если стандартные пружины 30мм в диамете, то бочки будут минимум 40мм 😃
Вчера/сегодня проходило почти боевое крещение V4. Открутился винтик от качалки сервосейвера. Вообщем все.
Колеса не ломаются, держат отрицательную температуру. Штоки аммо не гнутся, хоть и была парочка неплохих ударов. (нужные трубки для рычагов добыл только сегодня, поэтому рычаги не сверлил)
Аммо новые вообще зачет. Ход подвески стал больше, пружины жестче, соответственно и масло залито 2000wt. Таких плюхов как летом было уже нет.
Защита тоже зачот. Снега внутри нет вообще.
Вообщем одни приятные впечатления. Не пожалел ни разу, что купил обратно V4. Как тележка из коробки за 37 тыщ очень хороша, при установке центральника и залития его и переднего силиконом- просто офигенна.
Первая партия раллиек почти во всех магазах разлетелась за пару дней. Пошли первые соревновахи и наваливания 😃
www.rcautot.fi/uutisia
когда же они уже новые кузова выпустят на раллийку…
Как доколебают их ихние пылоты, так и выпустят 😃 Вообще даже если к покраске этого кузова творчески подойти, то очень неплохо получится. Мне кстати вот такая раскраска нравится:
www.youtube.com/watch?v=CgSx9Hwzal4
Неплохая кстати баш видюшка 😃
Чето уже руки чешутся купить, но пока выбор между ней и новой винтовкой 😃
макс а с винтовкой на отстрел тролебусов и митанок
Запоганил кулак, случайно спилив ограничитель. Зачем делал- не спрашивайте, пришла бредовая идея, которая всеравно не нашла реализации. Вообщем решил его добить:
Раза в два я его сжал по высоте. Разжал, он начал расправляться ( но я ускорил для видео тисками (причем закручивал в основном уже от руки)
Дальше еще раз зажал и начал закручивать до упора:
Порвало его уже где-то после половины сжатия. Причем вот эта рваная дырка где-то на половину глубины (тоесть не сквозная ) При этом всеравно он работоспособен остался
Прикольно, теперь понятно кому слили партию отозванных турецких презервативов 😄 😄
Запоганил кулак, случайно спилив ограничитель. Зачем делал- не спрашивайте,
Ну…как то ты вяленько… Надо былобы сцепить 2 кулака. ФГшный и МСДевый и тянуть\вертеть\давить в разные стороны ))))) Я помнится рычаги так испытывал. Победил МСДишный еще тот старый.
А твой кулак можно уничтожить разве что “бросив в жерло Роковой Горы” 😉
Откатали последний этап. Никаких поломок, так кость вылетела разок, а у меня качалка на серве открутилась 😃 Хотя наваливали неплохо. Жаль у Виталика приемник под конец заглючил. Шаськи действительно неубиваемые
Готовимся к летнему этапу.
соответственно и масло залито 2000wt
Это в стоке или сам заливал?
И еще по поводу установки самих аммо имею ввиду позицию крепления на рычаге, на что влияет, как лучше прикрутить для пересеченки машинки чита на больших колесах?
зы: с завода 2 дырка от колеса
с завода чуток жиже, там 1500 примерно. Для монстро-читы самое оно. По поводу дырок: чем ближе вилка к колесу, тем жестче подвеска. Чем более горизонтален аммортизатор, тем жестче подвеска. При этом чем вертикальнее аммортизатор тем выше машина. Стоковые настройки это более менее усредненные настройки- баланс управления с максимальным клиренсом
На выходных ездил в Верону на выставку, Х4 красотка дорогая. Парочка фото.
i.piccy.info/i5/07/82/1268207/P3208169_800.jpg