Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
По поводу тока - я сам не понимаю, но в логе именно то, что я написал. Даже меньше 61А. ХЗ, какой ток кажет этот регуль, мне тоже в него не верится. Главное, что нагрузка для регуля вменяемая. Я даже тормозил от души (с опаской ожидая бАха), торможение отстойное, стояло 80%. Обычно стараюсь очень мало не тормозить даже, а слегка подтормаживать.
.
Верится или не верится это дело лично каждого…но если вспомнить школьный курс физики, то станет понятно, что мощность которую выдавал ваш регуль даже при максимально возможном напряжении просто смехотворна если верить вашим логам)))
Про нагрузку на регуль вы узнаете чуть позже 😉 Когда прокатитесь намного более пары кругов при температуре за бортом под 30 градусов. А при коротких поездках по холодку тормозить можно так что машинка сальто делает. А вот когда рег подогреется прилично и дека уже будет горячая а теплоотвод будет на пределе, вот тогда и станет понятно что к чему.
Обычно, у не сбалансированных систем, проблемы начинаются уже после 5-10мин непрерывного катания с полной нагрузкой при такой температуре. Особенно там где сопротивление движению выше а фактическая скорость меньше(а соответственно и поток воздуха для охлаждения), например в траве, по песку, грязи и т.п. При том что просто катнуть туда сюда на полном газу по полянке или парковке и тормознуть резко можно без проблем.
Времени прошло уже пару недель, а я ничего не написал… Непорядок. Зато провели парад копийных советских грузовиков в десятом масшабе, наконец выгулял свой автопарк (фотки на Яше).
Теперь по теме.
Конверсия пока в затяжном производстве у фрезеровщика. Деку решил на конверсию поставить от W5, она красивая 😃. На самом деле в облегченной деке очень неудобные пропилы, мешающие правильно организовать теплоотвод в деку при том расположении элементов, которое мне нравится, поэтому буду использовать штатную деку.
Запилил новый “подкузов”, так его назовем, из нового Раннеровского кузова. Отпилил сзади чутка, спереди нос, покрасил, обклеил как обычный и использую его для подкладки под кузова W5 и Baja 1000, как защиту от грязи. Такое решение прекрасно зарекомендовало себя на прошедших соревнованиях в Ольгино.
Кузов W5 усилил изнутри в нужных местах накладками из плотного поролона (не знаю как называется правильно), типа, как под передний бампер подкладывают. Опасными местами посчитал стык капота и лобового стекла, капот над передними амортами и крыша над верхней поперечиной каркаса. Практически выбрал люфт кузова в этих местах, поролон упирается в каркас. Также дополнительно проклеил кузов армированным скотчем (не везде, правда). Надо доклеить, а то передние крылья изнутри протираются колесами.
Вопреки ожиданиям, кузов после доработок оказался весьма крепким. До соревнований я ездил по трассе один, кувыркался будь здоров во всех ракурсах. Бампер передний только неинтеллигентно трясется, но это видно только на замедленном видео, которое я позже выложу. Так что кузовом я весьма доволен - крепкий, чистый и красивый.
На соревах спалил в ноль сцепление и полностью оплавил новенькую пластиковую мотораму😒. По собственной глупости. Катался до этого по асфальту на передатке 7, и забыл перед трассой поменять шестерни (по неопытности и разгильдяйству). Так что, после первой квалы уже собирался домой 😃 😇. Долго соображал, где собака порылась, пока не сообразил, что ехал вполгаза из-за неправильной передатки, сцепа буксовала и горела. Так что не повторяйте моих ошибок.
Забыл сказать… Очень доволен Пролайновскими Блокэйдами. Купил, прочитав где-то совет Юрия Шорникова, покатал на сухой трассе, практически пыль, и на соревах шел дождь, грязища была знатная. Вполне достойно едут, присоединяюсь к рекомендациям.
Классные грузовики!!
Вопреки ожиданиям, кузов после доработок оказался весьма крепким. До соревнований я ездил по трассе один, кувыркался будь здоров во всех ракурсах. .
Долго это не продлится…
Впрочем если укреплять и следить за трещинами и вовремя лечить…ну может на пол сезона хватит.
Чаще всего лопается в углах передних арок(может помочь трим по периметру) и за крышей. Еще плющится самый зад и морда(проблема снимается после укрепления бамперов).
Бампер передний только неинтеллигентно трясется, но это видно только на замедленном видео, которое я позже выложу.
Тряска это все цветочки. Проблема в том, что он не гасит удары и очень быстро протирается в углу где начинается дека. В обязательном поряде надо:
- положить между бампером и корпусом моста микропору или прокладочный материал(белый пористый)
- поставить снизу накладку что бы бампер не протерся об грунт. Иначе через баков 10-15 бампер просто протрется и отвалится.
Так что кузовом я весьма доволен - крепкий, чистый и красивый.
.
Вы певый кто им доволен 😉 Но подозреваю что это связано скорее не с кузовом, а с титаническими усилиями по доводке прежде всего, а не заслуга кузова)))))
Очень доволен Пролайновскими Блокэйдами. .
Только не злоупотребляйте мягкостью вставок, а то они быстро превращаются в труху.
ЗЫ Грузовики тлично смотрятся, особенно огда меленно едут, прям от настоящих не отличить))))
Орлята учатся летать…
Здравствуёте.
помогите пожалуйста в проблеме. Попал камень и размолотил ломости маховика(крыльчатки).ДВС ЗЕНО 290.
Подскажите,где в России можно его купить,чтоб не ждать с Магатеча ?
Заранее спасибо !
После последних заездов кузов моего читаха развалился почти полностью.
Он конечно классно смотрится, но постоянно приходится его дорабатывать, защищая внутренности машины от грязи и снега. В результате этих моих доработок процесс его снятия-установки растягивается аж до 2,5-3 минут. Надоело.
Пытался самостоятельно что-то придумать, какой-нибудь новый кузов, который бы обеспечивал надежную защиту и в то же время легкий доступ к карбу и бензобаку без съёма кузова. Ничего путного пока не выходит…
Кто-нибудь уже пытался такое делать?
Может на неё заколхозить каркас безопасности подобна семейству лосёвых, на каркас можно кузов налепить, а внутри защиту, и это всё будет вместе сниматься. Вопрос только из чего делать? Алюминиевые трубки долго не будут жить - поведёт всю конструкцию при ударе, а пластик надо цельной делать (желательно), да и где взять пластиковые прутки?
Может каркас примерить от десертного лося? Авось с подпилом подойдёт…
Я хотел сделать что-то похожее на это , но у нас фильтр очень большой и направлен вперёд, поэтому капот получается слишком высоким и выглядит это ваще стрёмно.
У десертного лося движок боком стоит и капот слишком низкий для читаха. Но в целом идея интересная… Каркас можно собрать из алюминиевых трубок с карбоном внутри, но вот как их между собой соединять даже не представляю.
Кто ставил на МЦДху аммортизаторы от HPI Baja, выложите если не трудно, подробные фотки, как это все выглядит конструктивно. Если например ставить все четыре передних, по длине подойдут или надо будет наращивать бабочки?
Я хотел сделать что-то похожее на это , но у нас фильтр очень большой и направлен вперёд, поэтому капот получается слишком высоким и выглядит это ваще стрёмно.
У десертного лося движок боком стоит и капот слишком низкий для читаха. Но в целом идея интересная… Каркас можно собрать из алюминиевых трубок с карбоном внутри, но вот как их между собой соединять даже не представляю.
Это мой аппарат))
Это мой аппарат))
Вася, надеюсь ты не в обиде, что я не представил тебя и твоего воспитанника широкой публике? На самом деле, я просто не думал, что ты сюда заглядываешь…😉
Кто ставил на МЦДху аммортизаторы от HPI Baja
Я так себе сделал по научению Андрея Даскалица. Поставил все четыре передних, бабочки короткие, результат весьма позитивный, подвеска заметно лучше стала работать. Фото чуть позже.
Я так себе сделал по научению Андрея Даскалица. Поставил все четыре передних, бабочки короткие, результат весьма позитивный, подвеска заметно лучше стала работать. Фото чуть позже.
Да я с Андреем тоже еще больше года назад эту тему обсуждал. Но потом что то подзабил на модели. А месяц назад как раз в раменках на твоей машине снова увидел. Вот и задумался может тоже заморочиться с переделкой. Если можешь, выложи крупные фотки мест крепления сверху и снизу. Кстати, на забугорном форуме читал, что в штатные амморты штоки на 6 мм ставят, вроде намного надежнее становятся.
P.S. А у тебя от старых аммортов не осталось не нужных запчастей, типа вилок и штоков? (можно в личку). Я бы прикупил по сходной цене. Хотя бы на время поставить, а то мои совсем развалились.
штатные амморты штоки на 6 мм ставят
Так и есть - 6 мм. В дополнение к этому амморты я поставил, перевернув их штоками вверх. Тем самым убрал их подальше от рычагов (мне кажется так уменьшается вероятность их погнуть) и с утечкой масла тоже должно помочь.
:(если раньше были мсдхи вместо лосей , то теперь на оборот
я не против лосей , но МСДхи забываются
но МСДхи забываются
Отнюдь… в некоторых местах наоборот аншлаг МСД 😉 Они сейчас дешевы, ЗЧ валом на руках и народ пользуется этим. Просто они ушли с трасс и соответственно с форумов. Теперь люди затачивают их под себя и мирно катают на дачах, с детьми…у нас в проектах сейчас 4 МСД - своеобразный рекорд, большая часть разумеется электро.
Просто они ушли с трасс
да , на трассах стало мало МСДх
в прошлые выходные было целых две : ) спасибо ребятам из Питера!
Ну и я точно одного человека знаю кто приезжает регулярно в Раменки гонять
Да…после того как Расмус на МСД забил, часть моделей в Питер переползла))) 4ВДшная Москва на Лосей перешла.
ВЫРУЧАЙТЕ !!! Проблема со сцеплением , оно греется до 100 градусов после 2-3 минут катания , и плавит мотораму . Из-за чего это может быть ?
1)Что то гдето клинит в трансмиссии. Надо проверить накат шасси и легкость вращения гирлянды(покрутив за колокол).
2)Может подш внутренний умер тот что на колоколе
3) сточились накладки
4) неправильный стиль езды. Слишком долгая езда на проскальзывании. Усугубляется слишком малым передаточным, большими колесами, большим сопротивлением грунта(травы\песка\и т.п.)
5) неправильная пружинка сцепы для тех условий где происходит катание