Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
но МСДхи забываются
Отнюдь… в некоторых местах наоборот аншлаг МСД 😉 Они сейчас дешевы, ЗЧ валом на руках и народ пользуется этим. Просто они ушли с трасс и соответственно с форумов. Теперь люди затачивают их под себя и мирно катают на дачах, с детьми…у нас в проектах сейчас 4 МСД - своеобразный рекорд, большая часть разумеется электро.
Просто они ушли с трасс
да , на трассах стало мало МСДх
в прошлые выходные было целых две : ) спасибо ребятам из Питера!
Ну и я точно одного человека знаю кто приезжает регулярно в Раменки гонять
Да…после того как Расмус на МСД забил, часть моделей в Питер переползла))) 4ВДшная Москва на Лосей перешла.
ВЫРУЧАЙТЕ !!! Проблема со сцеплением , оно греется до 100 градусов после 2-3 минут катания , и плавит мотораму . Из-за чего это может быть ?
1)Что то гдето клинит в трансмиссии. Надо проверить накат шасси и легкость вращения гирлянды(покрутив за колокол).
2)Может подш внутренний умер тот что на колоколе
3) сточились накладки
4) неправильный стиль езды. Слишком долгая езда на проскальзывании. Усугубляется слишком малым передаточным, большими колесами, большим сопротивлением грунта(травы\песка\и т.п.)
5) неправильная пружинка сцепы для тех условий где происходит катание
Герлянда прокручивается туго но подши в ней хорошие . Пружина 6000 оборотов . катки стоковые .
Юра написал все четко, может быть проблема в трансмиссии, что то где то клинит, ты просто поставив на пол оттолкни саму шасси, и посмотри сколько она у тебя проедет, должна хотя бы метр проехать.
Герлянда прокручивается туго но подши в ней хорошие . Пружина 6000 оборотов . катки стоковые .
Ну если сама шась катится хорошо, а плохо крутится только шестеренки на мотораме при работоспособных подшах, то вероятнее всего что то с регулировкой зазора в этих самых подшах. Надо проверить чтобы каждый вал имел небольшой люфт вдоль оси(такназываемый тепловой зазор).
Проверить зазор в шестернях, может стоят несовместимые шестерне в паре.
Если все нормально, я бы проверил еще вал конички, там тормознозные диски могут криво вставать и серьезно подклинивать даже без торможения(но не путать с малым зазором колодок, может наоборот из-за излищнего зазора или что то отвинтилось в опорах тормозного механизма)
Надо проверить чтобы каждый вал имел небольшой люфт вдоль оси
Люфта на осях не было. Сейчас всё отрегулировал и сцепу новую поставил.Большое СПАСИБО всем за дельные советы. Но времени и денег на две модели 5 масштаба не хватает и любимая МСДха выставлена на продажу.
Интересно как там поживают проекты электроконверсий? Оч. хотел свою МСД не продавать, а сделать электричкой, но как посчитал… , при сегодняшнем курсе $.
Кто то забросил, кто то катает, кто то еще делает. Я на Лося окончательно перешел, этот летний а особенно осенний сезон и жесткие тесты показали что укороченный Лось меня полностью устраивает как по габаритновесовым так и по поведению и парится с МСД нет смысла пока нет серьезных спортивных соревнований. Для башинга Лось лучше подходит и обходится дешевле поскольку поломки отсутствуют, а ресурс деталей много больше.
Будут соревы, думаю МСД вновь будут на коне поскольку легче и динамичней.
Курс он конечно не способствует…😦 Хотя с другой стороны, при растущих ценах на ГСМ и снижающихся на АКБ еще вопрос что выгодней 😃 Просто народ горючку не считает сколько она обходится, а на самом деле не мало.
В конкретном случае с продажей или конверсией, мне кажется если будет выгодный покупатель, лучше продавать, а если попадется выгодная электросистема с паками, то пожалуй лучше конвертнуть. Сейчас просто продать сложно, а вот купить проще и за дешего.
Моя машинка пока в затяжном производстве моторамы. Сам я выточить не могу, отдал в токарку на прорисовку-изготовление, вот с весны и динамят потихоньку. Я особо не настаиваю, других дел и хоббей полно. Но, я её всё равно закончу.Отчет с фотками опубликую. Запы все закуплены, акки разве что буду под конкретный получившийся размер покупать. Вам в Москве проще, у вас Юрий Шорников рядом, может выточить с умом все, что потребуется. У меня здесь я одного такого узнал, вот и жду уже полгода… А пока PCP винтовками занимаюсь…
Вам в Москве проще, у вас Юрий Шорников рядом, может выточить с умом все, что потребуется. У меня здесь я одного такого узнал, вот и жду уже полгода… А пока PCP винтовками занимаюсь…
Не все так радужно. Уже не успеваю пилить…так что и у нас по пол года уже порой очередь 😦
А кстати забавное совпадение. Уже несколько моделистов занимающихся электро конвериями 1\5 занимаются и пилением РСР))) Я и сам пневму пилю только пока СО2, но вот собрался к своему мегаДрозду РСРшку брать возможно кастомную.
PCP - интересная штука! Наших видел на форумах айрганнеров тоже 😃 Так что это очень здорово! Присоединяйтесь… Но с кастомом там надо аккуратно, довольно много распиаренных людей, а толку немного. Готов оказать посильную консультацию.
Спасибо за предложение, но у меня реальный перец в консультантах, он мне уже много всяких фишек подкатывал от прицелов до стволов и электроники. И его вещи я пробовал, они реально очень удобны и кучность ППЦ …он еще и спортсмен так сказать спорт- лучшая проверка)))
Мы с ним просто машинки делаем и встречаемся часто очно, а дистанционно как то сложно…это ж не машинки, тут тактильно надо))))) Да и мыслим в одном ключе. Нам не нравится пистолетно винтовочная классика, предпочитаем копактные варианты со смещеным стволом типа булл-пап 😉
Да простят меня за офф
Офф который можно было простить был тремя постами выше.
Радости у вас весьма впечатляющие, но засорять тему не стоит!
Еще вчера, хотел сказать об этом, но сдержался.
Судя по всему, вовремя остановиться у вас не получается.
Если сильно распирает, в личке хвастайте и обсуждайте.
Прошу прощения за резкость, ничего личного.
Дека не выдержит.
Вот посмотрите то что на базе МСД работает
rcopen.com/forum/f73/topic291650/33
Суть - предельно легкая, но прочная конструкция.
Есть правда еще более интересная конструкция, но я не вправе публиковать инфу, но там много общего, только еще более прочная конструкция деки.
Я предполагаю поверху пустить для усиления что-то типа распорки (ребра жесткости), понимая что в том виде, что на рисунке выше, дека прогнется на первой приличной кочке. Что-то типа такой конструкции.
От передней булки до задней, единой с сервоплатой и моторамой.
Как вариант, отказаться от понтонов и второго комплекта акков (для снижения веса), либо оставить возможность прицеплять всё обратно.
Я не смогу сделать столь могучую конструкцию, как у Вас, да и задачу такую не ставлю. Задача - легкий башинг с детьми зимой (в основном) перед домом на кургане с большой площадкой. На соревы я не езжу, для них в конце концов, бензинка есть, и это проще для меня лично. А на кургане бензинка шумная слишком, а так самому развлечься, друзей пригласить оторваться, а то все замороченные нынче кризисами всякими. Надо позитив в массы нести, а уж друзьям тем паче.