Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка

glukonarik

Ты знаешь,на моем опыте было 2 зены, одна 270 4-х болтовая и та,которая сейчас на шоссейке стоит 230 2-х болтовая… При установке моторов на шась всегда проверял затяжку болтов… и… как я ни пыжился, так и не смог дотянуть их, они были оч хорошо затянуты. Так что париться не о чем, а если случай представится, проверь для собсного успокоеня 😉

MaXuS
Rasmus:

В Мне почемуто кажется, что 270 ниже 260й, так как картер пришлось тоже подточить слегка.

На 260 я значительно пилил картер, скорее это чунга повыше.
Поздравляю с приобретением. Пора сделать пару тестов: g270 vs g260, g270 vs CY29 и т.д.

Rasmus:

При сжатии аммортизатора она не мешает протоку силикона через 3 отверстия в поршне. При обратном ходе шайба поднимается и перекрывает все три отверстия чуть меньше чем на половину.

Я такой самопал на восьмерке делал. Эффект положительный там был, но при масле значительно более жидком, чем было залито изначально.

Протяжка движка имеет смысл после обкатки.

25 days later
Rasmus

По итогам 2х этапов и 2х тренировок в раменках.
Нормальный вариант: Zenoah + Jetpro, стоковые настройки подвески, стоковое масло в аммортах (там примерно 25WT) обязательно 3й (центральный) дифференциал.
По шаське: после 1 этапа и 2х тренировок разабрав шаську понял, что дифы подоткрутились, вовремя закрутил. Ну и так винты, что в пластик крутятся подтянул кое-где.
По доработкам:
Обязательно сварить антикрыло, передние верхние и нижние рычаги, все больше ничего не надо. Берем кастрюлю, наливаем воду, доводим до кипения с большими пузырями, кидаем все туда на 3 минуты, вынимаем и даем самим остыть. Становится намного более мягче. И топливную трубку в рычаг как описано выше. Нужно добиться шарнирного соединения в этом месте, в идеале туда поставить шарик, как на пролайнах/эво 3. Все остальное отлично, смазки в дифах много, можно не заморачиваться. Вилки аммо можно оставить металлические
Шаська едет обалденно, надо к ней прямые руки только приложить…

13 days later
Dimitr-VR4

тест в Раменках показал что машина полный заепОК! Макс ака Расмус, спасибо за помощь и рекомендации!

Rasmus

Вот так потихоньку и ушатывается дрына:)



Конечно это все только внешние поломки. Трансмиссия проверялась перед последними соревнованиями в прошлую субботу. Никаких выработок, люфтов и прочих неприятностей обнаружено небыло. Как и в подвеске. Мда уж, вспоминая пролайн, хочется сказать, что мсдевцы включили голову и не только ее. Машина прокатала 3 этапа раменок и столько же тренировок
Обобщаем.
Почти перед самым началом эксплуатации:
были протянуты дифы и перезабиты смазкой. Вся машина была протянута. Циакрином были выбраны просаженые сотки в двух местах трансмиссии.
Во время эксплуатации:
Перезаливка передних аммортов с заменой уплотнителей. Перенастройка зазора в редукторе центрального дифференциала.
Ушатано:
передний бампер ( расточило на 2 половинки)
погнуто 2 штока аммортов Первый- привет бадже Темыча 😃, а второй до устранения проблемы с креплением вилок аммортов в посте №11
антикрыло как на фото выше. Жалею, что сразу его не сварил, было бы неубиваемое. Причем сломал после первых 10 минут эксплуатации, когда кубырем полетел через двойной трамплин
Ну и убивающийся потихоньку корпус.
С учетом того, что я криворукий перец, считаю эти поломки полной фигней

Моя доволен

Кста, взял себе такие вот катки.

Они еще мелкопинестей, чем те на которых ездил. Вот думаю, как с держаком будет и на сколько их хватит ? Может их на зиму вообще оставить ?

8 days later
glukonarik

на зиму будет самое оно по льду и небольшому снежку мелкий пин ( примерные условия как были в Киевском). Если будет много снега, рихлого и не будет льда ( как прошлой зимой в Раменках), то тогда крупный пин с боковыми грунтозацепами. На фото скорее всего колеса для первого случая.

Dimalittle

На новую модель MCDшки можно и монстровские катки поставить без переделки.

Rasmus

Хз, поставить другую передатку и получится тот же самый монстр тока с кузовом багги. Чтоб окончательно его в монстра превратить надо еще другие боговые отбойники, стойки крепления кузова и кузов. На передние бабочки и аммо обычно забивают.

Dimalittle
glukonarik:

а смысл?

Имея одну машинку можно сделать несколько моделей.

glukonarik

ну если расценивать ее ,как хоббитачку, то да…

Dimalittle
glukonarik:

ну если расценивать ее ,как хоббитачку, то да…

Не согласен с Вами! Ее можно использовать как для покатушек так и для соревнований. Допустим на монстровских колесах можно грязь помесить, а поменяв катки и пару шестерен ехать на соревнования, хоть как траги или шоссейка.

glukonarik

как шоссейка , ты наврядли поедешь, там мотор-то большой. А в шоссейках по правилам до 24 кубов… Хотя мотор Zenoah 240 имеет объем 22.4 кубика. сам не пойму, с чего только до 24… Хотя в ф5 открытый можно попасть. А вообще для соревнований модель должна быть отдельная.

Rasmus
glukonarik:

А вообще для соревнований модель должна быть отдельная.

Согласен, причем если вся подвеска регулируется тягами, а не проставками, то другому никак

Dimalittle
glukonarik:

как шоссейка , ты наврядли поедешь, там мотор-то большой. А в шоссейках по правилам до 24 кубов… Хотя мотор Zenoah 240 имеет объем 22.4 кубика. сам не пойму, с чего только до 24… Хотя в ф5 открытый можно попасть. А вообще для соревнований модель должна быть отдельная.

Для соревнований имеют только новый мотор. Саму модель до полного износа не меняют, только детали.

9 days later
Rasmus

Хехе, 2 дня ушло на переборку всей машины. 28 подшипников…все надо помыть в бензинчике и перезабить новой смазкой, в дифах смазку поменять, их помыть, да и машину от пыли оттереть. К грибкам почти готов за исключением того что нет нормальной резины и кузова. Дорожный просвет 5мм и небольшой колхозик, которыйт по большому счету надо было сделать еще при раменках:

Romashka5

Макс клиренс 5мм маловато делай 9-10 хотябы!

10 days later
9 days later
glukonarik

Да, ставь обязательно, там щебень иногда в шестерёнки вылетает.

1 month later
Rasmus

Дело с ультимейтом тоже движется потихоньку. Поставил другие наконечники на верхние рычаги от V4, буду еще делать транспортерский кузовок. С втулками в рычаги интересная история получилась. Вообщем то ли это втулки под новый ультимейт толи еще что, но оси в них не лезут и они не лезут в рычаги. Подшкурил -влезли в рычаги…затем вставлял горячую ось и прожигал втулки под нужный диаметр. Получилось офигенски- люфтов 0 и ход свободный. Ставил кстати по 4 штуки на рычаг, обрезая шляпки