Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
Ты знаешь,на моем опыте было 2 зены, одна 270 4-х болтовая и та,которая сейчас на шоссейке стоит 230 2-х болтовая… При установке моторов на шась всегда проверял затяжку болтов… и… как я ни пыжился, так и не смог дотянуть их, они были оч хорошо затянуты. Так что париться не о чем, а если случай представится, проверь для собсного успокоеня 😉
В Мне почемуто кажется, что 270 ниже 260й, так как картер пришлось тоже подточить слегка.
На 260 я значительно пилил картер, скорее это чунга повыше.
Поздравляю с приобретением. Пора сделать пару тестов: g270 vs g260, g270 vs CY29 и т.д.
При сжатии аммортизатора она не мешает протоку силикона через 3 отверстия в поршне. При обратном ходе шайба поднимается и перекрывает все три отверстия чуть меньше чем на половину.
Я такой самопал на восьмерке делал. Эффект положительный там был, но при масле значительно более жидком, чем было залито изначально.
Протяжка движка имеет смысл после обкатки.
По итогам 2х этапов и 2х тренировок в раменках.
Нормальный вариант: Zenoah + Jetpro, стоковые настройки подвески, стоковое масло в аммортах (там примерно 25WT) обязательно 3й (центральный) дифференциал.
По шаське: после 1 этапа и 2х тренировок разабрав шаську понял, что дифы подоткрутились, вовремя закрутил. Ну и так винты, что в пластик крутятся подтянул кое-где.
По доработкам:
Обязательно сварить антикрыло, передние верхние и нижние рычаги, все больше ничего не надо. Берем кастрюлю, наливаем воду, доводим до кипения с большими пузырями, кидаем все туда на 3 минуты, вынимаем и даем самим остыть. Становится намного более мягче. И топливную трубку в рычаг как описано выше. Нужно добиться шарнирного соединения в этом месте, в идеале туда поставить шарик, как на пролайнах/эво 3. Все остальное отлично, смазки в дифах много, можно не заморачиваться. Вилки аммо можно оставить металлические
Шаська едет обалденно, надо к ней прямые руки только приложить…
тест в Раменках показал что машина полный заепОК! Макс ака Расмус, спасибо за помощь и рекомендации!
Вот так потихоньку и ушатывается дрына:)
Конечно это все только внешние поломки. Трансмиссия проверялась перед последними соревнованиями в прошлую субботу. Никаких выработок, люфтов и прочих неприятностей обнаружено небыло. Как и в подвеске. Мда уж, вспоминая пролайн, хочется сказать, что мсдевцы включили голову и не только ее. Машина прокатала 3 этапа раменок и столько же тренировок
Обобщаем.
Почти перед самым началом эксплуатации:
были протянуты дифы и перезабиты смазкой. Вся машина была протянута. Циакрином были выбраны просаженые сотки в двух местах трансмиссии.
Во время эксплуатации:
Перезаливка передних аммортов с заменой уплотнителей. Перенастройка зазора в редукторе центрального дифференциала.
Ушатано:
передний бампер ( расточило на 2 половинки)
погнуто 2 штока аммортов Первый- привет бадже Темыча 😃, а второй до устранения проблемы с креплением вилок аммортов в посте №11
антикрыло как на фото выше. Жалею, что сразу его не сварил, было бы неубиваемое. Причем сломал после первых 10 минут эксплуатации, когда кубырем полетел через двойной трамплин
Ну и убивающийся потихоньку корпус.
С учетом того, что я криворукий перец, считаю эти поломки полной фигней
Моя доволен
Кста, взял себе такие вот катки.
Они еще мелкопинестей, чем те на которых ездил. Вот думаю, как с держаком будет и на сколько их хватит ? Может их на зиму вообще оставить ?
на зиму будет самое оно по льду и небольшому снежку мелкий пин ( примерные условия как были в Киевском). Если будет много снега, рихлого и не будет льда ( как прошлой зимой в Раменках), то тогда крупный пин с боковыми грунтозацепами. На фото скорее всего колеса для первого случая.
На новую модель MCDшки можно и монстровские катки поставить без переделки.
а смысл?
Хз, поставить другую передатку и получится тот же самый монстр тока с кузовом багги. Чтоб окончательно его в монстра превратить надо еще другие боговые отбойники, стойки крепления кузова и кузов. На передние бабочки и аммо обычно забивают.
а смысл?
Имея одну машинку можно сделать несколько моделей.
ну если расценивать ее ,как хоббитачку, то да…
ну если расценивать ее ,как хоббитачку, то да…
Не согласен с Вами! Ее можно использовать как для покатушек так и для соревнований. Допустим на монстровских колесах можно грязь помесить, а поменяв катки и пару шестерен ехать на соревнования, хоть как траги или шоссейка.
как шоссейка , ты наврядли поедешь, там мотор-то большой. А в шоссейках по правилам до 24 кубов… Хотя мотор Zenoah 240 имеет объем 22.4 кубика. сам не пойму, с чего только до 24… Хотя в ф5 открытый можно попасть. А вообще для соревнований модель должна быть отдельная.
А вообще для соревнований модель должна быть отдельная.
Согласен, причем если вся подвеска регулируется тягами, а не проставками, то другому никак
как шоссейка , ты наврядли поедешь, там мотор-то большой. А в шоссейках по правилам до 24 кубов… Хотя мотор Zenoah 240 имеет объем 22.4 кубика. сам не пойму, с чего только до 24… Хотя в ф5 открытый можно попасть. А вообще для соревнований модель должна быть отдельная.
Для соревнований имеют только новый мотор. Саму модель до полного износа не меняют, только детали.
Хехе, 2 дня ушло на переборку всей машины. 28 подшипников…все надо помыть в бензинчике и перезабить новой смазкой, в дифах смазку поменять, их помыть, да и машину от пыли оттереть. К грибкам почти готов за исключением того что нет нормальной резины и кузова. Дорожный просвет 5мм и небольшой колхозик, которыйт по большому счету надо было сделать еще при раменках:
Макс клиренс 5мм маловато делай 9-10 хотябы!
www.rcinside.de/…/3.Dcup+in+OberMörlenSloMo
3 минута 44 секунда. я пацталом от того как пластик играет 😁
Нужный кусок в нормальном качесте
www.youtube.com/watch?v=k7E8JuhtKD4
У мсд кстати вышел новый корпус
Кстати имеет смысл в грибках ставить защиту шестерен или там достаточно чисто ?
Да, ставь обязательно, там щебень иногда в шестерёнки вылетает.
Дело с ультимейтом тоже движется потихоньку. Поставил другие наконечники на верхние рычаги от V4, буду еще делать транспортерский кузовок. С втулками в рычаги интересная история получилась. Вообщем то ли это втулки под новый ультимейт толи еще что, но оси в них не лезут и они не лезут в рычаги. Подшкурил -влезли в рычаги…затем вставлял горячую ось и прожигал втулки под нужный диаметр. Получилось офигенски- люфтов 0 и ход свободный. Ставил кстати по 4 штуки на рычаг, обрезая шляпки