Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка

glukonarik

на зиму будет самое оно по льду и небольшому снежку мелкий пин ( примерные условия как были в Киевском). Если будет много снега, рихлого и не будет льда ( как прошлой зимой в Раменках), то тогда крупный пин с боковыми грунтозацепами. На фото скорее всего колеса для первого случая.

Dimalittle

На новую модель MCDшки можно и монстровские катки поставить без переделки.

Rasmus

Хз, поставить другую передатку и получится тот же самый монстр тока с кузовом багги. Чтоб окончательно его в монстра превратить надо еще другие боговые отбойники, стойки крепления кузова и кузов. На передние бабочки и аммо обычно забивают.

Dimalittle
glukonarik:

а смысл?

Имея одну машинку можно сделать несколько моделей.

glukonarik

ну если расценивать ее ,как хоббитачку, то да…

Dimalittle
glukonarik:

ну если расценивать ее ,как хоббитачку, то да…

Не согласен с Вами! Ее можно использовать как для покатушек так и для соревнований. Допустим на монстровских колесах можно грязь помесить, а поменяв катки и пару шестерен ехать на соревнования, хоть как траги или шоссейка.

glukonarik

как шоссейка , ты наврядли поедешь, там мотор-то большой. А в шоссейках по правилам до 24 кубов… Хотя мотор Zenoah 240 имеет объем 22.4 кубика. сам не пойму, с чего только до 24… Хотя в ф5 открытый можно попасть. А вообще для соревнований модель должна быть отдельная.

Rasmus
glukonarik:

А вообще для соревнований модель должна быть отдельная.

Согласен, причем если вся подвеска регулируется тягами, а не проставками, то другому никак

Dimalittle
glukonarik:

как шоссейка , ты наврядли поедешь, там мотор-то большой. А в шоссейках по правилам до 24 кубов… Хотя мотор Zenoah 240 имеет объем 22.4 кубика. сам не пойму, с чего только до 24… Хотя в ф5 открытый можно попасть. А вообще для соревнований модель должна быть отдельная.

Для соревнований имеют только новый мотор. Саму модель до полного износа не меняют, только детали.

9 days later
Rasmus

Хехе, 2 дня ушло на переборку всей машины. 28 подшипников…все надо помыть в бензинчике и перезабить новой смазкой, в дифах смазку поменять, их помыть, да и машину от пыли оттереть. К грибкам почти готов за исключением того что нет нормальной резины и кузова. Дорожный просвет 5мм и небольшой колхозик, которыйт по большому счету надо было сделать еще при раменках:

Romashka5

Макс клиренс 5мм маловато делай 9-10 хотябы!

10 days later
9 days later
glukonarik

Да, ставь обязательно, там щебень иногда в шестерёнки вылетает.

1 month later
Rasmus

Дело с ультимейтом тоже движется потихоньку. Поставил другие наконечники на верхние рычаги от V4, буду еще делать транспортерский кузовок. С втулками в рычаги интересная история получилась. Вообщем то ли это втулки под новый ультимейт толи еще что, но оси в них не лезут и они не лезут в рычаги. Подшкурил -влезли в рычаги…затем вставлял горячую ось и прожигал втулки под нужный диаметр. Получилось офигенски- люфтов 0 и ход свободный. Ставил кстати по 4 штуки на рычаг, обрезая шляпки

glukonarik

Зачетный кузовок! А колёса там с выносом получаются?

Rasmus

Увы, но с выносом ибо у раллийки колея намного уже. Но на самом деле все это не так печально смотрится когда на полуосях фгшные хабы. Как придут колеса, буду думать что делать

27 days later
Rasmus

В последнее время стали часто задавать вопросы на тему кипячения, поэтому решил сделать небольшой отчет с фотками.
Это реально проверенный и эффективный способ сделать детали машины более прочными, эластичными. Пластик становится достаточно мягким, нету никаких остаточных деформаций при снятии нагрузки. Собственно это и есть весь необходимый тюнинг для шасси, чтоб оно валило на трассе и можно было безжалостно давить тапку, как я своими кривыми руками и делал все лето 😃 Сразу оговорюсь, что металлического тюнинга на эву 4 нету. Максимум что можно поставить это мотораму ито со сцеплнием от эво 3. RPM пластиковые рычаги на еву 4 тоже не делает. на вопрос им “почему?” следовал ответ “а зачем они вам?” Вот список основынх деталей для кипячения: (по первоочередности)

  1. Колеса
  2. Антикрыло
  3. Нижние передние рычагикронштейны
  4. Пластиковые вилки аммортизаторов и крепления нижних рычагов (для спорт версии. Или можно просто поставить металлические усилители кронштейнов нижних рычагов, что более действенно)
  5. Нижние передние рычаги
    Все остальные детали кипятить бессмысленно. После кипячения нижних рычагов не забываем, что не помешало бы рассверлить крепежные отверстия аммортизаторов в нижних рычагах и вставить в них топливную трубку. В идеале найти такю, чтоб ее внутренний диаметр был 4мм (тощина болта) и сверлить отверстие в рычаге равное внешнему диаметру трубки. Нужно это для иммитации шарнирного соединения между рычагом и аммортизатором

На примере рассмотрим кипячение антикрыла и колеса.

До кипячения антикрыло досаточно туго гнется, помимо всего прочего ребра между верхней и нижней половинкой не дают согнуть пополам.

Кладем в кастрюлю с уже кипящей водой и держим там 7минут… потом вторую половину тоже 7 минут 😃

Вытаскиваем, даем полностью остыть, получаем вот что:

После снятия нагрузки возвращается в свое положение практически сразу. икаких остаточных деформаций. Тепеь оно полностью неубиваемо, разве что на нож машиной прыгнуть. Насчет сохранности эффекта от кипячения- не знаю. Мне хватило на все лето, оно одинаково гнулось, что в начале лета, что в октябре.

Тоже самое делаем с колесом. Воды наливаем сантиметра 4 примерно и тоже держим в уже кипящей воде минуток 7. В колесах используют пластик хуже чем в самой шасси, но на него кипячение еще как действует

Ну и еще раз про спасительные защиты на бампера. Так как они пластиковые при прыжках они довольно быстро стачиваются, а небольшой кусок тонкой нержавейки и 5 минут времени позволят не покупать бампера больше никогда.

Так же рекомендую поставить вот такие штуковины для кузова www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=8…. С ними в нижних точках крепления он не будет разбиваться вообще

20 days later
Rasmus

Ставили сегодня тихопёрдники. Называются VictoryRC Silenced Pipe. Пока не тестили, но геморроя с установкой по сравнению с JetPro было несраванимо больше.

Выхлоп у нее вообще вниз

Но зато корпус не надо резать 😃

И зафигачили катки от Бахи… я себе на свой ультик тож взял

Это трагго теперь 😂

glukonarik

труба зачётная, я с такой ездил на 5Б, подхват у неё чумовой, и выхлоп очень тихий. Труба очень понравилась. Косяк был в установке, она крепилась сзади под крыло и при перевороте и ударе гнулась с неумолимой силой.