Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
тест в Раменках показал что машина полный заепОК! Макс ака Расмус, спасибо за помощь и рекомендации!
Вот так потихоньку и ушатывается дрына:)
Конечно это все только внешние поломки. Трансмиссия проверялась перед последними соревнованиями в прошлую субботу. Никаких выработок, люфтов и прочих неприятностей обнаружено небыло. Как и в подвеске. Мда уж, вспоминая пролайн, хочется сказать, что мсдевцы включили голову и не только ее. Машина прокатала 3 этапа раменок и столько же тренировок
Обобщаем.
Почти перед самым началом эксплуатации:
были протянуты дифы и перезабиты смазкой. Вся машина была протянута. Циакрином были выбраны просаженые сотки в двух местах трансмиссии.
Во время эксплуатации:
Перезаливка передних аммортов с заменой уплотнителей. Перенастройка зазора в редукторе центрального дифференциала.
Ушатано:
передний бампер ( расточило на 2 половинки)
погнуто 2 штока аммортов Первый- привет бадже Темыча 😃, а второй до устранения проблемы с креплением вилок аммортов в посте №11
антикрыло как на фото выше. Жалею, что сразу его не сварил, было бы неубиваемое. Причем сломал после первых 10 минут эксплуатации, когда кубырем полетел через двойной трамплин
Ну и убивающийся потихоньку корпус.
С учетом того, что я криворукий перец, считаю эти поломки полной фигней
Моя доволен
Кста, взял себе такие вот катки.
Они еще мелкопинестей, чем те на которых ездил. Вот думаю, как с держаком будет и на сколько их хватит ? Может их на зиму вообще оставить ?
на зиму будет самое оно по льду и небольшому снежку мелкий пин ( примерные условия как были в Киевском). Если будет много снега, рихлого и не будет льда ( как прошлой зимой в Раменках), то тогда крупный пин с боковыми грунтозацепами. На фото скорее всего колеса для первого случая.
На новую модель MCDшки можно и монстровские катки поставить без переделки.
а смысл?
Хз, поставить другую передатку и получится тот же самый монстр тока с кузовом багги. Чтоб окончательно его в монстра превратить надо еще другие боговые отбойники, стойки крепления кузова и кузов. На передние бабочки и аммо обычно забивают.
а смысл?
Имея одну машинку можно сделать несколько моделей.
ну если расценивать ее ,как хоббитачку, то да…
ну если расценивать ее ,как хоббитачку, то да…
Не согласен с Вами! Ее можно использовать как для покатушек так и для соревнований. Допустим на монстровских колесах можно грязь помесить, а поменяв катки и пару шестерен ехать на соревнования, хоть как траги или шоссейка.
как шоссейка , ты наврядли поедешь, там мотор-то большой. А в шоссейках по правилам до 24 кубов… Хотя мотор Zenoah 240 имеет объем 22.4 кубика. сам не пойму, с чего только до 24… Хотя в ф5 открытый можно попасть. А вообще для соревнований модель должна быть отдельная.
А вообще для соревнований модель должна быть отдельная.
Согласен, причем если вся подвеска регулируется тягами, а не проставками, то другому никак
как шоссейка , ты наврядли поедешь, там мотор-то большой. А в шоссейках по правилам до 24 кубов… Хотя мотор Zenoah 240 имеет объем 22.4 кубика. сам не пойму, с чего только до 24… Хотя в ф5 открытый можно попасть. А вообще для соревнований модель должна быть отдельная.
Для соревнований имеют только новый мотор. Саму модель до полного износа не меняют, только детали.
Хехе, 2 дня ушло на переборку всей машины. 28 подшипников…все надо помыть в бензинчике и перезабить новой смазкой, в дифах смазку поменять, их помыть, да и машину от пыли оттереть. К грибкам почти готов за исключением того что нет нормальной резины и кузова. Дорожный просвет 5мм и небольшой колхозик, которыйт по большому счету надо было сделать еще при раменках:
Макс клиренс 5мм маловато делай 9-10 хотябы!
www.rcinside.de/…/3.Dcup+in+OberMörlenSloMo
3 минута 44 секунда. я пацталом от того как пластик играет 😁
Нужный кусок в нормальном качесте
www.youtube.com/watch?v=k7E8JuhtKD4
У мсд кстати вышел новый корпус
Кстати имеет смысл в грибках ставить защиту шестерен или там достаточно чисто ?
Да, ставь обязательно, там щебень иногда в шестерёнки вылетает.
Дело с ультимейтом тоже движется потихоньку. Поставил другие наконечники на верхние рычаги от V4, буду еще делать транспортерский кузовок. С втулками в рычаги интересная история получилась. Вообщем то ли это втулки под новый ультимейт толи еще что, но оси в них не лезут и они не лезут в рычаги. Подшкурил -влезли в рычаги…затем вставлял горячую ось и прожигал втулки под нужный диаметр. Получилось офигенски- люфтов 0 и ход свободный. Ставил кстати по 4 штуки на рычаг, обрезая шляпки
Зачетный кузовок! А колёса там с выносом получаются?
Увы, но с выносом ибо у раллийки колея намного уже. Но на самом деле все это не так печально смотрится когда на полуосях фгшные хабы. Как придут колеса, буду думать что делать
В последнее время стали часто задавать вопросы на тему кипячения, поэтому решил сделать небольшой отчет с фотками.
Это реально проверенный и эффективный способ сделать детали машины более прочными, эластичными. Пластик становится достаточно мягким, нету никаких остаточных деформаций при снятии нагрузки. Собственно это и есть весь необходимый тюнинг для шасси, чтоб оно валило на трассе и можно было безжалостно давить тапку, как я своими кривыми руками и делал все лето 😃 Сразу оговорюсь, что металлического тюнинга на эву 4 нету. Максимум что можно поставить это мотораму ито со сцеплнием от эво 3. RPM пластиковые рычаги на еву 4 тоже не делает. на вопрос им “почему?” следовал ответ “а зачем они вам?” Вот список основынх деталей для кипячения: (по первоочередности)
- Колеса
- Антикрыло
- Нижние передние рычагикронштейны
- Пластиковые вилки аммортизаторов и крепления нижних рычагов (для спорт версии. Или можно просто поставить металлические усилители кронштейнов нижних рычагов, что более действенно)
- Нижние передние рычаги
Все остальные детали кипятить бессмысленно. После кипячения нижних рычагов не забываем, что не помешало бы рассверлить крепежные отверстия аммортизаторов в нижних рычагах и вставить в них топливную трубку. В идеале найти такю, чтоб ее внутренний диаметр был 4мм (тощина болта) и сверлить отверстие в рычаге равное внешнему диаметру трубки. Нужно это для иммитации шарнирного соединения между рычагом и аммортизатором
На примере рассмотрим кипячение антикрыла и колеса.
До кипячения антикрыло досаточно туго гнется, помимо всего прочего ребра между верхней и нижней половинкой не дают согнуть пополам.
Кладем в кастрюлю с уже кипящей водой и держим там 7минут… потом вторую половину тоже 7 минут 😃
Вытаскиваем, даем полностью остыть, получаем вот что:
После снятия нагрузки возвращается в свое положение практически сразу. икаких остаточных деформаций. Тепеь оно полностью неубиваемо, разве что на нож машиной прыгнуть. Насчет сохранности эффекта от кипячения- не знаю. Мне хватило на все лето, оно одинаково гнулось, что в начале лета, что в октябре.
Тоже самое делаем с колесом. Воды наливаем сантиметра 4 примерно и тоже держим в уже кипящей воде минуток 7. В колесах используют пластик хуже чем в самой шасси, но на него кипячение еще как действует
Ну и еще раз про спасительные защиты на бампера. Так как они пластиковые при прыжках они довольно быстро стачиваются, а небольшой кусок тонкой нержавейки и 5 минут времени позволят не покупать бампера больше никогда.
Так же рекомендую поставить вот такие штуковины для кузова www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=8…. С ними в нижних точках крепления он не будет разбиваться вообще