Baja 5B не от HPI
Ок,спасибо.
Да ещё если есть возможность спроси какой ёмкости аккумулятор на борту стоит , у меня был на 2000mAh , хватало не надолго .
Вроде можно дозаказать ак большей ёмкости вместо стокового .
Когда буду заказывать, обязательно спрошу.
Слушай, заодно тебе вопрос(просьба) не большая, если подобную распорку делать, тебе сразу 2 не трудно будет сделать? Я бы взял, естессно не за просто так 😃
Просто у китаез не нашел в продаже. А из Америкосии дороговато с доставкой выходит…
сразу 2 не трудно будет сделать?
Я только планирую , как получится не знаю , пилю в гараже напильником .
Пока и без неё обойтись можно , если конечно не сильно прыгать будешь и убивать тачку .😃
А кто какие бортовые батареи использует? И если БЕКи то какие?
Смотрите какую баху нашел! 540$ что надо в нейлоне, где надо алюминий, только в конце вес послки смущает… 4 кг всего? Глюк? Или подстава?
А кто какие бортовые батареи использует? И если БЕКи то какие?
БЭК пользую такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - очень хорошо идет и помех нет.
Сначала воткнул такой hobbyking.com/…/__10312__Turnigy_5A_8_26v_SBEC_for… с ним серва газа сходила с ума.
Ну а АКБ этот www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Смотрите какую баху нашел!
Родимая скорлупа яичная на ней стоит (кузов ).
Алюмишка т,е силумин 3мм есть , немного погрею его и загну на такой угол . Шаблончик тоже сделал из бумаги , завтра выпилю .
Я из 5 мм. вкорячил, прямое попадание мордой во второй горб раменского трамплина выдержала)))
БЭК пользую такой
Почему у него выход 5V ?
У меня 15А может тоже чуть чуть помеху даёт пока не как не разберусь . При среднем газе начинает килсвич дурить
то есть там начинает релюха дребезжать( видно по контрольному светодиоду) . тем самым мотор начинает как бы троить , и серва газ- тормоз при нажатии на полный тормоз начинает дёргаться туда сюда , тоже как бы дребезжать на одном месте , даже при не заведённом моторе . Может и серва сама глючит или просто не смогает справиться с полным тормозом , серва китай 15 кг . Блин пока не пойму в чём дело .
не смогает справиться с полным тормозом
Да там усилие копеечное. У меня с БЕКом 5А две цифровые сервы по 12кг прекрасно работали… с акком 900 mAh на 1/8 масштабе.
Почему у него выход 5V ?
так и должен быть выход 5 вольт - это стандарт для приемников.
Я полагаю, что от вибрации электрику может колбасить. Как только загерметил всю электрику и она стала вибростойкая - все глюки исчезли.
Я полагаю, что от вибрации электрику может колбасить. Как только загерметил всю электрику и она стала вибростойкая - все глюки исчезли.
исключено в принципе. Только если дело не в плохом контакте
Только если дело не в плохом контакте
Да легко! Те же китайские сервы прекрасно колбасило на холостых при низкочастотной вибрации!
Да там усилие копеечное.
Ну не скажи , когда тормоз немного не до конца жмёт всё нормально , а как до конца нажимаешь пружина не в упор нажимается и начинает пульсировать , двигатель напомню не заведён . Килсвич калбасит только на заведённом . Пока не врублюсь как его проверить , или он сам глючит или приёмышь ловит помеху и даёт непонятный сигнал ему .
приёмышь ловит помеху и даёт непонятный сигнал ему
закрути его в алюминиевую фольгу) мож перестанет “фонить”
Ну не скажи , когда тормоз немного не до конца жмёт всё нормально , а как до конца нажимаешь пружина не в упор нажимается и начинает пульсировать
Так я говорил про газ. На тормозе то понятно усилие больше в разы.
закрути его в алюминиевую фольгу)
Сразу вспомнил как в 60е в США народ тоже срал кирпичами по поводу Большого брата и обматывал голову фольгой пищевой 😃
закрути его в алюминиевую фольгу) мож перестанет “фонить”
Приёмышь у меня SR 3000 , у него антенка не из 2х жильного кабелёчка ,а из обыкновенного проводочка определённой длины . Может сдесь и кроится подвох с помехой .
Может сдесь и кроится подвох с помехой .
Это же DSM. У меня 3100 с телеметрией, там тоже проводок 5-6см в длину. Это нормально.
У меня 3100 с телеметрией
Он DSM2 и не работает с DX3S , и вроде как без телеметрии .
С телеметрией SR3300T 😃
С телеметрией SR3300T
Угу, именно он. Перепутал маленько 😃
всем прювет. Профукав очередные городские соревнования (хотя со всех стартов уходил первым) назрел вопрос. Постоянно горит сцепление причем больше сгорает до металла одна из колодок. Два раза срывало пружину. Вопрос в следующем как правильно ставить сцепление. Нужно ли его как то центровать перед установкой колокола и спура?
Постоянно горит сцепление причем больше сгорает до металла одна из колодок.
А что если одна колодка чуть тяжелее другой на дэцл и она центробежной силой всегда стремится быстрей разжиматься , или же действительно центрация не точная .Как отцентровать , наверное сложновато , не увидишь какое растояние меж колоком и накладкой .😃
Нет ни чего не нужно, только после затяжки болтов нужно проверить ход кулачков, свободный он или нет! У китайцев надо сразу же выбрасывать тоненькие шайбочки со внешней стороны.