Baja 5B не от HPI

Neptun623

Ссылочку пожалуйста можно???

Жалко фоток нет показать вам,что после аварии случилось с бахой! Вот теперь думаю что помощнее поставить!

Во всем пружина сцепления виновата,не внужном месте и не внужное время сломалась!!!

Neptun623

какая кнопка?? красный крестик??? дороговато что-то(((( за одну сторону

koss
Neptun623:

какая кнопка??

Спасибо.

Neptun623:

дороговато что-то(((( за одну сторону

Зато надежно!

YvO
Neptun623:

дороговато что-то(((( за одну сторону

4 задние детали “белые” - 35$, а RPM на ДДМ - 30$ дорого??

Neptun623

Я весь белый комлект передних и задних рычагов, вверх и низ покупаю за 25 $ А РПМ конечно дорого только за один перед!

optyzar
Neptun623:

Вообще то хочу аллюминий,но после последнего краша уже расхотелось.Вот теперь думаю белые на самом деле лучше по гибкости чем черные?

а можно ссылочку?

белые реально лучше чем черные если китайцы не обманывают то черный это обычный пластик ,а белые нейлон, у меня белые стоят при ударе амортизировали но поломал чашку,

YvO
Neptun623:

Я весь белый комлект передних и задних рычагов, вверх и низ покупаю за 25 $ А РПМ конечно дорого только за один перед!

За 25 надо брать, кстати где такая цена?

YvO
Neptun623:

у меня друган в Китае работает!!!

А у него еще чего-нибудь можно заказать?

Вадим_080

😈Такие сообщения надо в личку писать, что бы не засорять тему.

worm-rc5
optyzar:

у кого сколько прошел двигатель интересно на сколько хватает китайского движка! в литрах!

Всем привет пламенный! Тема еще жива, и как жива! Давно тут не был. Так, терь к вопросу - за третье ведро (примерно 33 литра), масло добавляю Мотюль 800 - оч выжный момент в жизни движка.

SPIRITUS

Еще бы понимать что делал этот движок выжигая литры…Неспешно катаясь по асфальтовым парковкам только летом можно очень много накатать.
Неплохо бы всем кто хочет поделиться результатами ресурсных испытаний, немного расписать условия катания и некоторые хар-ки модели

Например:

  • условия катания: асфальт на шоссейных колесах, песчаный карьер на монстровых катках и т.д…
  • участие в соревнованиях: гоняюсь на пределе, регулярно побеждаю 20 участников 😉 Нет, только неспешно катаю во дворе.
  • гоняю весь сезон и по грязи и по снегу, катаю только летом, посуху
  • особые извраты: всю зиму таскаю детей на санках, а летом велосипедистов…или скажем перебираю и чищу движок каждые 5л пробега, промываю, смазываю для хранения и т.п.
  • оборудование : на машине стоит труба, каркас, 5кг алюминия, монстровые катки…или машина сток с банкой и крохотными колесиками

Согласитесь, в одном случае результат 33л может быть по сути только обкаткой 😉 А в другом этот же результат в литрах, очень впечатляющим достижением…

ЗЫ в опытных руках для китайца и 100л не предел если не ставить трубы и прочую, повышающую мощность оснастку, использовать щадящие настройки смеси, использовать нормальные масла, вовремя проводить ТО и чистить фильтр.

optyzar
SPIRITUS:

опытных руках для китайца и 100л не предел если не ставить трубы и прочую

обычная канистра это лучший вариант? мне надолго хваптит движка если я катаюсь в пол газа?

YvO
Вадим_080:

Такие сообщения надо в личку писать, что бы не засорять тему.

думаю многим будет интересно

SPIRITUS
optyzar:

обычная канистра это лучший вариант? мне надолго хваптит движка если я катаюсь в пол газа?

Нельзя сказать какой вариант лучший. Точнее так, лучший надо делать самому, имея спец оборудование и кучу знаний. Но все что увеличивает мощность движка от стока, прямо или косвенно способствует уменьшению ресурса движка при прочих равных.

Обычная канистра позволит получить очень большой ресурс если кататься разумно(даже не в пол газа а на все 75-80%) Но это лишь возможность…многое будет зависеть и от человеческого фактора 😉

worm-rc5

To SPIRITUS, а Вы с юмором)))))))
Баха эксплуатируется довольно жестко но без проверок на прочность, многое поменялось:

  1. Машинка на руле;
  2. Амортизаторы куплены тюненые - BlueStar PRO-II, заказаны на eBay из США. У изготовителя руки растут из нужного места. Если сравнивать по культуре изготовления, примененных материалов и надежности с продуктом ХЭПЭАЙ, то последнему надо руки пересаживать на нужное место и изучать матчасть.
  3. Заменены прокладки головки, выхлопа - на медные. Толщина прокладок = стоковым. (смысл замены надеюсь понятен?).
  4. Корпус заменен, ибо старый износилсо.
  5. Заменена труба “бубулик” на… забыл производителя… короче - цельная с отводом газа вправо под антикрыло;
  6. На фильтр одет пылевик;
  7. Стоковая резина износилась - соответственно замена на такую же + куплен комплект ралийной, иногда хотца по асфальту погонять.
  8. Ну там сломанные рычаги - 2 шт., задняя левая ступица (жесточайший дрифт плашмя в бордюр).
  9. 5-ая по счету свеча - аки стоковая.
  10. Ну и 4 медали 2-ое стабильное место в гонках в Ярике, правда в этом году ниче не взял - работа новая, а вот в следующем планирую на этой бахе и еще хочу прикупить полный привод, - чуть пожечь на соревнованиях.

Машина в первозданном виде в первом сообщении этой ветки. Как она выглядит сейчас, выложу позже. Пофотаю в гараже. Скажу одно - эксплуатация машины довольно жесткая, но разумная. Поломки устранялись очень кропотливо без изобретательства, поэтому мелкие и средние краши - лечатся заменой только определенных деталей. Излишнего “аротюна” - нет, смысл? Машина для состязательных покатушек. Единственное, заказал бустер на мотор и гидравлические тормоза на все колеса. Есть еще идея приобресть комплект аппа в 5Т (5SC - внешне вообще никак не вставил).

Вот примерно так.

А, забыл! В дифе, редукторе - использовано хитрое масло на основе “литиевого мыла”, достаточно густое - самоустранились люфты, но при этом, как показало время, износ минимален. ТО проводится тщательно. “Межсервисный” пробег не одинаков, чаще по настроению или по ощущениям - типа пора бы уже.

To SPIRITUS, а Вы с юмором)))))))
Баха эксплуатируется безбожно, многое поменялось:

  1. Машинка на руле;
  2. Амортизаторы куплены тюненые - BlueStar PRO-II, заказаны на eBay из США. У изготовителя руки растут из нужного места. Если сравнивать по культуре изготовления, примененных материалов и надежности с продуктом ХЭПЭАЙ, то последнему надо руки пересаживать на нужное место и изучать матчасть.
  3. Заменены прокладки головки, выхлопа - на медные. Толщина прокладок = стоковым. (смысл замены надеюсь понятен?).
  4. Корпус заменен, ибо старый износилсо.
  5. Заменена труба “бубулик” на… забыл производителя… короче - цельная с отводом газа вправо под антикрыло;
  6. На фильтр одет пылевик;
  7. Стоковая резина износилась - соответственно замена на такую же + куплен комплект ралийной, иногда хотца по асфальту погонять.
  8. Ну там сломанные рычаги - 2 шт., задняя левая ступица (жесточайший дрифт плашмя в бордюр).
  9. 5-ая по счету свеча - аки стоковая.
  10. Ну и 4 медали 2-ое стабильное место в гонках в Ярике, правда в этом году ниче не взял - работа новая, а вот в следующем планирую на этой бахе и еще хочу прикупить полный привод, - чуть пожечь на соревнованиях.

Машина в первозданном виде в первом сообщении этой ветки. Как она выглядит сейчас, выложу позже. Пофотаю в гараже. Скажу одно - эксплуатация машины довольно жесткая, но разумная. Поломки устранялись очень кропотливо без изобретательства, поэтому мелкие и средние краши - лечатся заменой только определенных деталей. Излишнего “аротюна” - нет, смысл? Машина для состязательных покатушек. Единственное, заказал бустер на мотор и гидравлические тормоза на все колеса. Есть еще идея приобресть комплект аппа в 5Т (5SC - внешне вообще никак не вставил).

Вот примерно так.

YvO
worm-rc5:

Всем привет пламенный! Тема еще жива, и как жива! Давно тут не был. Так, терь к вопросу - за третье ведро (примерно 33 литра), масло добавляю Мотюль 800 - оч выжный момент в жизни движка.

О, Алексей появился! я думал забросил это дело