Baja 5B не от HPI
Есть еще вариант сделать проставки на креплнние кузова. А пыльник можно просто ублать и заменить его на пыльник самого амортизатора. Сделать его из велосипедной камеры.
А пыльник можно просто ублать и заменить его на пыльник самого амортизатора. Сделать его из велосипедной камеры.
Да нет камера не есть айс , приподними и всё .
При максимуме рама висим над землей в 2см.
Попробую замутить проставки. Надо только токаря найти. Заказал кстати новые штоки задних амортизаторов. Попробую из заменить. А как им жизнь продлить и может какието резинки сразу заменить?
Попробую замутить проставки. Надо только токаря найти.
Как крепится передок каркаса сделай фото .
Может это чуть поможет! HPI Baja- Carb Maintenance
Здесь нет ускорительного насоса в видео , эта мембрана выполняет функцию поплавковой камеры и вместе с запорной иглой поддерживает определённый уровень топлива . Вот фильтрик для этой мембраны надо сделать , чтоб мусор на неё не попадал .
Вот крепления кузова. Внутри креплений резьба.
Значит токарь тебе в помощь , если нет возможности дома сделать , выточи проставки нужные по высоте и закрепи их также на шаси бахи болтиками , а в верхней их части отверстия под каркасные кончики . Вставишь каркас в эти проставки и просверлишь по бокам дырки под стандартные клипсы , и каркас будет быстросъёмным вынув клипсы , и не надо будет крутить болты чтоб снять каркас .
А можно в протавках просверлить отверстие и закрепить винтом в штатное место.
ускорительный насос есть только в 813!!!
Сколько можно повторять. 998=813
Сколько можно повторять. 998=813
откуда такая увереность ? )))) есть может секретное описание ? ))))
ускорительный насос есть только в 813!!!
Вот на DDM нашёл этот карб , и перевёл каряво описание
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Walbro WT-990 высокопроизводительных карбюратора. Это карбюратор рекомендовано Zenoah для модернизации RC-стиль двигателя. Двигатели со стандартным карбюратором (WT-603, WT-668, и т.д.), как правило, испытывают заключается в низкой конце ускорения, когда настроен на пиковую мощность. Карбюратор характеристики: Walbro WT-990. 15.88mm отверстием, 12,7 Вентури, независимый перестраиваемый высокой и низкой скорости струи. Этот карбюратор не имеет внутренних дроссель.
Примечание: Этот карбюратор теперь поставляется со стандартным изменение дроссельной заслонки, поэтому она будет прекрасно работать в большинстве R / C приложений рассматривается как HPI Baja, гоночные автомобили и т.д.
WT-990 карбюратор такой же, как WT-813 без насоса на внутреннем ускорение.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А можно в протавках просверлить отверстие и закрепить винтом в штатное место.
Так я тебе и пишу , с низу отверстие с резьбой и крепить к шаси , а в верх вставляешь каркас и клипсами крепишь .
а можно узнать? почему у всех появилось желание поменять карб???
имею и тот и другой карб. при нажатии на рычаг в 813 чувствуется сопротивление(на 3/4хода), а в 990 такого нет. и заводиться с 813 быстрее.
а можно узнать? почему у всех появилось желание поменять карб???
Хотим всех крякнуть 😃
Насос только в 813 в 990 его нет .
так что лучше? они же одинаковые!
www.hpibajaforum.com/forum/showthread.php?t=100663
www.remsrc.com.au/?page=shop.product_details&produ…
Вот, даже особо искать не надо. Еще вопросы есть?
Хотим всех крякнуть 😃
Насос только в 813 в 990 его нет .
В 990 нет, есть в 998 и 813!
Буду мастерить отпишусь по результату. Спасибо за совет.
Да вы че, читаете через строчку? Где я хоть слово про 990 сказал?
😃😃😃😃
да ё-моё что же брать то??? что бы скорость больше была??
так какой лучше 813 или 990 ))))))))) ?