Baja 5B не от HPI
глубокий -это когда останется 2-3 вольт.
а это нормально. только такие тренировки проводят раз в 10-15 циклов.
А у меня вообще не разрежается ниже 6 вольт! незнаю почему? а зачем это нужно вообще?
как это не разряжается, а ты каким током производишь разряд? надо 0,3 амперами его нагрузить, и он разрядиться отлично. а когда большим током разряжают акк просто даёт просадку, которую зарядка и ловит.
А у меня вообще не разрежается ниже 6 вольт! незнаю почему? а зачем это нужно вообще?
Сколько выставишь до стольки и разрядит , а ты что не знаешь что гидриды прежде чем зарядить их надо разрядить до 0,9v на банку иначе здохнут быстро , это не липоль .
Сколько выставишь до стольки и разрядит , а ты что не знаешь что гидриды прежде чем зарядить их надо разрядить до 0,9v на банку иначе здохнут быстро , это не липоль .
Здрасти скажите а как дать 0,3 ампер чтобы разрядить до нуля аккумлятор.
Здрасти скажите а как дать 0,3 ампер чтобы разрядить до нуля аккумлятор.
После нуля его сразу на свалку . По 0,9в на банку , у нас 5 банок умножаем на 0,9 = 4,5в ниже не льзя .
Кстати Алексей, а какой марки топливо вы заливаите в бажу, аи-92 или аи-95
какой марки топливо вы заливаите в бажу, аи-92 или аи-95
92
какой зазор в свиче зажигания должен быть выстовлен?
ну так и делаю! и ничего не получается! стоя 2 часа и ничего не разредился!
какой зазор в свиче зажигания должен быть выстовлен?
0,6-0,7мм
Поклучи к нему маленькую лампочку на 12 волть через 10 мин сядит
0,6-0,7мм
Спасибо.
Рамиз я те звонил зачем не отвечаеш
ну так и делаю! и ничего не получается! стоя 2 часа и ничего не разредился!
При разрядке в правом нижнем углу дисплея , бегут циферки которые показывают сколько мАч слилось .
Поклучи к нему маленькую лампочку на 12 волть через 10 мин сядит
Не надо лампочку , разрядишь до нуля и на свалку аккум .
ну так и делаю! и ничего не получается! стоя 2 часа и ничего не разредился!
Сделай фотку дисплея что там выставил , мож что не правильно .
Ок если не до нуля. Тогда выходит так, что разрежать надо или естествинным путем тоесть котать машину или же только через зарядник! Я прав?
Ок если не до нуля. Тогда выходит так, что разрежать надо или естествинным путем тоесть котать машину или же только через зарядник! Я прав?
На машине же и ставят индикатор борта , а если не разрядишь при катании , то перед следующей покатухой надо разрядить потом зарядить , вот такая эксплуатация у гидрида .
ну что делать если не разряжается ниже 6 вольт у меня даже 6.5?
Тогда катай пока файл сейф не сработает, если есть.
В выходные героически случайно занял 3е место на Винтер баха в Раменках и 2 раза ломался. Китайских пластик даже при температуре в +2 градуса ведет себя плохо. Первый раз сломался задний рычаг, второй раз задний хаб. Попа у бахи тяжелая и ее нуна усиливать.
Это я к тому, что рычаги RPM и усиленные колесные хабы маст хев при активном катании. Про алюмишку китайскую своего мнения не изменил…
А китайский пластик - вари его, не вари, один хрен он ломучий…
Тьфу-тьфу аморты и мотор работают как часы 😃
П.С. Китайская серва почти умерла… 😮
А китайский пластик - вари его, не вари, один хрен он ломучий…
Я уже на 50% поменял китайский пластик в основных узлах на HPI . Ломается быстро как ледышки .
в основных узлах на HPI
HPI к сожалению тоже не панацея… Особенно при сильном морозе.
Хотя многое зависит от стиля катания.
П.С. Задняя стоковая резина HPI зимой ведет себя просто великолепно!!! 😃
Хотя многое зависит от стиля катания.
Я только учусь 😃 . Больше часть времени провела на столе , ремонтировал и исправлял косяки .
Ещё видос попался по регулировки карба .