Baja 5B не от HPI
Вот так будет 😃
вышло отлично!!
Себе тоже заказал…
А я примастрячил датчик температуры от спектрума дх3с…щас поеду катать модель:-)
А я примастрячил датчик температуры от спектрума дх3с…щас поеду катать модель:-)
фото))
В минус 10 плохо рулиться. Так как пластик сжимается и шары в верхних рычагах оч плохо поворачиваются. Дома все ок. Че можено сделать?😃
фото))
Сделаю, но там все просто, по телеметрии на пульте. Пищит также. 100 набирает влегкую, грел седня в -10 до 145)))
Может не совсем точно отображает…хотя все закреплено верно.
Хотя…щас кое что проверю)
145 кажись многовато
n1trog3n шары с DDM ?
145 кажись многовато
очевидно может датчик близко стоит к выпуску
грел седня в -10 до 145
100-120 желательно .
100-120 желательно .
Алексей, моя 5т больше 70 градусов не проходит. Как думаите это не навредит движку)
моя 5т больше 70 градусов не проходит
Главное чтоб перегрева не было , у нас же нет термостата чтоб поддерживал определённую температуру .
Главное чтоб перегрева не было , у нас же нет термостата чтоб поддерживал определённую температуру .
Алексей здоаствуйте. Посаветуйте стоит ли менять карб с заслонкой на без нее?
Посаветуйте стоит ли менять карб с заслонкой на без нее?
Если стоит китайский не известной марки как обычно ставят , то лучше поменять , а с заслонкой или без это какой тебе нравится , без заслонки чуть больше дёргать придётся .
Если стоит китайский не известной марки как обычно ставят , то лучше поменять , а с заслонкой или без это какой тебе нравится , без заслонки чуть больше дёргать придётся .
Mejdu etim a.m.taobao.com/i4779991612.htm?sid=3d31f0f9d764978…
I etim a.m.taobao.com/i5909767542.htm?sid=3d31f0f9d764978…
Ne reklama
На моей первый вариант! Рамиз говорит, что без заслонки быстрее будеть разгонять мол там нагнетатель ест хот его и не видно)))
нагнетатель ест хот его и не видно
Только в WT 813 есть .
Только в WT 813 есть .
Да 998 и 813 одно и тоже. Кстати, расход также увеличивается)) Не знаю на сколько точно, но бак искатывается быстрее, “на глазок” по времени заметно.
Да 998
В нём же нет насоса ускорительного .
В нём нет насоса ускорительного .
Разбирал? Ты с 990 не путаешь?
Ты с 990 не путаешь?
Наверное да .😵
На голандском форуме натыкался как-то, что 813ые уже вообще не делают, распродают только товарные запасы и сейчас идут только девятисотые серии. 668=997, 813=998. Во многих других местах пишут, что 998ые это карбы Валбро специально для Рована или сделаные там. В других пишут, что 998 это усовершенствованный 813, но хар-ки те же. Но однозначно, во всех местах где продают 998 пишут, что помпа есть. И на 998ом точно снизу отливка Walbro Japan. К примеру, чтобы не ссылаться на китайцев:
www.remsrc.com.au/?page=shop.product_details&produ…
У меня на Роване ваще не пойми какой стоял без опознавательных знаков , может позже стали ставить 998 ?
Я старый выкинул и поставил новый что был куплен старым хозяином , но тоже без маркировки , и на нём топливные болты вместо 1,5-1,25об откручены всего по 0,5 об , совсем не понятно 😵 одним словом гаумно .
У меня на Роване ваще не пойми какой стоял без опознавательных знаков , может позже стали ставить 998 ?
Да их в стоке, вроде бы и сейчас не ставят, отдельно можно купить. У меня на эфэсовском тридцатикубовике стоял Ruixing, на их сайт тут раньше в топике Denature ссылку кидал. Потом уже позже заказал 998ой(маркировка Валбро стоит), поведение модельки поменялось, но сразу отметил, что уменьшилось время катания на одном баке. Причем, мне показалось как-то довольно ощутимо, я предполагал, что это будет все же эфемерней)) Хотя фиг знает, может мне стоит посильней смесь забеднить…