Baja 5B не от HPI
наверное воспоминания о нитро свежи?
А то, до сих пор как вспомню, так передергивает сразу😁
Вадим, если кататься раз в месяц, то родной свечи хватит надолго, ну если она не помрет на обкатке),(у меня померла), то жить будет.Ведь сами знаете порой свечка умирает просто на пустом месте, а заменить ее не чем т.к. не была куплена во время запасная,вот это я и имел ввиду:) 3 свечки про запас это просто необходимость.
конечно запас должен быть😁 и не только по свечам…
конечно запас должен быть😁 и не только по свечам…
Конечно не только по свечам… К китайцу, лучше оригинальный HPI в запасе иметь нужно… )))
моя лепнина . получилось относительно упруго. посмотрим как будет на деле. толщина 2-3 мм, по весу 3 обычных корки, думаю вполне приемлемо
из чего сделана ?
стелоткань T-10, эпоксидный клей ЭД вроде
ну тогда наверное жизнь его будет не долгой.😦 или если его использовать только для полочки
Всем большое спасибо. Осталось пару вопросов:
Так как воздушный фильтр очень слабо пропитан маслом, решил промыть и заново пропитать.
1.Какое масло использовать для воздушного фильтра? Под рукой есть масло Anderson 60cc AIR Filter oil #100 CPS.
2.Какие хорошие свечки купить?
слабо пропитан маслом, решил промыть и заново пропитать.
Не переусердствуй с маслом .
Вот на 11 минуте про фильтр .
ну тогда наверное жизнь его будет не долгой. и
делаю упор на толщину и на упругость, тем не менее опыт)
масло касторовое( просто спецальное масло плохо потом удаляеться), свечи www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.1381/.f не реклама.
У меня, к сожалению, нет специального масла, поэтому обрабатываю тем же маслом, которое использую при приготовлении топлива. Возможно, что это и не правильно, но за отсутствием, на текущий момент, альтернативы пользуюсь этим вариантом.
Касторовое масло продаётся в любой аптеке.
Как-то я не додумался до использования касторки 😃.
Как-то я не додумался до использования касторки 😃.
Тока в морозы ее юзать нельзя - задубеет.
К сведению, касторка остается как и в холоде до -16, так и в жаре( относительно земных величин) в одной консистенции.
Ну, у нас (в РБ) холода и до “-25” этой зимой доходили 😃. В такой мороз по любому не катаешь, ибо самому холодно.
К сведению, касторка остается как и в холоде до -16, так и в жаре( относительно земных величин) в одной консистенции.
Ну а как менять вязкость? Глобально понятно, отверстиями в поршне. а если надо чуток подрегулить? Что, разбирать аморт и затыкать\сверлить отверстия?
Ну а как менять вязкость? Глобально понятно, отверстиями в поршне. а если надо чуток подрегулить? Что, разбирать аморт и затыкать\сверлить отверстия?
Простите, но ничего не понял из вашего вопроса. Вязкость меняется посредством замены масла в амортизаторе на более вязкое. Вы же, насколько я понял из вашего сообщения, предлагаете в глобальном случае насверлить новых отверстий или заткнуть старые… Весьма оригинально. Или я вас не так понял?
Простите, но ничего не понял из вашего вопроса. Вязкость меняется посредством замены масла в амортизаторе на более вязкое. Вы же, насколько я понял из вашего сообщения, предлагаете в глобальном случае насверлить новых отверстий или заткнуть старые… Весьма оригинально. Или я вас не так понял?
Да, я немного неправильно выразился…менять вязкость касторки наверное невозможно, имелось ввиду как менять настройки амортов?
Про отверстия все правильно поняли, но это не слишком удобно, хотя это обычная практика либо замена поршня на вариант с другим количеством отверстий либо сверление. Но в полевых условиях не применимо
Вопрос в том, есть ли какой то быстрый метод, кроме установки внешнего контура для масла с регулировкой сечения 😉 добиться изменения характеристик работы аморта на касторке?
Мальчики, вопрос был чем смачивать воздушный фильтр на бахе, вот я и посоветовал касторку. А про масло в амортизаторы речи не было, с Уважением.😁😁😁