Baja 5B не от HPI

gagaka45

Всё стоит на стандартных настройках.
P.S Завтра попробую открутить качалку,и выставить ровно.

tommi

SPIRITUS, до этого движок нормально не заводился, была просто обкатка, тогда движок тоже завёлся с трудом.
2 Да, зазор между электродами мы увеличивали (даже до 2мм), но это не сильно помогало.
3 Да, сопротивление ставилось больше для уменьшения помех в окружающее оборудование.
С точки зрения закона Ома всё расписал выше. (формулы писать, думаю не будем))) хотя если кому-то интересно… ) Кратко, если увеличить нагрузку на трансформатор, то напряжение и ток на нём упадут, при этом трансформатор начнёт сильно греться.

my_shadows, SPIRITUS, всё это теория. Возможно, что у меня просто катушка не качественная. )))

SPIRITUS:


ЗЫ Может у вас банально высокое шило через колпачек свечи? Как только его отодвинули, искра пошла на электроды просто потому, что по корпусу уже сопротивление воздуха стало великовато…

Что это “высокое шило”?

SPIRITUS
tommi:

SPIRITUS, до этого движок нормально не заводился, была просто обкатка, тогда движок тоже завёлся с трудом.

Мне кажется не стоит грешить на изкое сопротивление проводов в этом случае 😉 Провода у нас конечно неахти…но слишком низким сопротивление быть просто не может. Да и в теории, чем меньше потерь в проводах тем мощнее искра на электродах. Любой дополнительный разрыв грозит только уменшением искры.

tommi:

2 Да, зазор между электродами мы увеличивали (даже до 2мм), но это не сильно помогало.

До 2мм точно не поможет))))) Зазором играют в пределах нескольких десятых. Увеличиваем зазор - получаем искру “большего размера” что способствует более резкомуфронту горения смеси в цилиндре. Уменьшаем зазор, получаем большую стабильность искрообразования.

tommi:

3 Да, сопротивление ставилось больше для уменьшения помех в окружающее оборудование.

Отсюда многие бывалые, зачастую возили с собой провод с нулевым сопротивлением(старые отечественные) их как раз ставили что бы диагностировать проблемы проводов. Это кстати ваш случай 😉

tommi:

Кратко, если увеличить нагрузку на трансформатор, то напряжение и ток на нём упадут, при этом трансформатор начнёт сильно греться.

Вот дополнительным промежутком вы и увеличиваете нагрузку в результате чего маловероятно, но все же возможно повредить катушку. Весь вопрос я думаю как долго эксперимент длится 😃))))

tommi:

всё это теория. Возможно, что у меня просто катушка не качественная. )))

Начните проверку со свечи, колпачка, зазора между катушкой и маховиком. Если честно, то такие серьезные проблемы с заводкой мотора на новой машине (но при этом все же удается запустить) краине редки по вине катшки.
Даже если народ менял таки катушку и все начинало чудесным образом работать, впоследствии выяснялась что катушка совсем не причем 😉 И это на очень сильно БУ моторах. Просто современные катушки - настолько просты и надежны что грешить на них стоит в последнюю очередь. Тем более если искра есть - катушка в 99,999999% случаев исправна.

Вобщем если есть подозрение на слабую искру, лучше меняйте свечу, регулируйте зазор свечи и катушки, потом ищите утечку провода и колпачка придерживая его рукой в процессе запуска. Если долбанет, меняйте.
Если сверху есть металлический помехоподавительный колпачек на свече, то лучше его сразу снять, толку от него чуть, в основном одни проблемы… В последствии просто купите нормальный провод с распределенным сопротивлением и нормальным колпачком

tommi:

Что это “высокое шило”?

Это когда искра проскакивает не между электродами свечи, а где то до них. Например

  • через изоляцию провода на корпус мотора или элементы крепления.
  • через колпачек на головку мотора
  • через трещину в изоляторе свечи
  • через грязь воду или нагар на поверхности проводов, свечи колпачка
tommi

Информацию усвоил ))). Сейчас теории наберусь, потом всё сходу буду диагностировать. )
Свечу ставили заведомо исправную, снимали с HPI.
Металлического защитного колпака нет.
Пойду поищу в/в провода…

SPIRITUS:


Вот дополнительным промежутком вы и увеличиваете нагрузку в результате чего маловероятно, но все же возможно повредить катушку. Весь вопрос я думаю как долго эксперимент длится 😃))))

А вот с этом не согласен. Тут всё наоборот. Что такое увеличение нагрузки? Это снижение сопротивления вплоть до тока короткого замыкания (максимальная нагрузка). Увеличивая зазор, мы увеличиваем сопротивление, соответственно снижается ток и нагрузка на источник тока.
Но тут же есть обратная сторона. (и да в этом соглашусь можно повредить катушку) Если пробивной искровой зазор очень большой, то разряд может произойти по пути меньшего сопротивления (внутри катушки), а не на свече.

my_shadows

Заменил кольцо вместе с поршнем.
Первая фотка - зазор в старом кольце, вторая фотка новое кольцо с ddm
И новый поршенек

gagaka45

Здравствуйте! Производил обкатку на полусинтетике.

1-й бак на холостых с перегазовками
2-й бак на маленьком и среднем газу
Сейчас в продаже появилось масло ликви мотул (синтетика). Можно ли так резко перейти?

Zloyuzver

Можно. А в чём вам видится проблема с переходом? Вы же не другую марку бензина будете переходить и вам не надо производить перерегулировку карбюратора.

koss

Не можно а нужно как можно скорее!

gagaka45

Большое спасибо.
3-й бак уже буду на синтетике

SPIRITUS
gagaka45:

Кто нибудь пробовал это масло?

Да наверное 50% народа пробовало)))) Масло как масло, покупайте и пользуйте 😉

Вы слишком заморачиваетесь на масле. То как будет работать и сколько проработает ваш движок больше будет зависеть от того как вы будете обслуживать фильтр, следить за температурой, насколько аккуратно будете готовить топливо(не выходить за разумные пропорции масла и бензина), и самое главное где будете катать и как.
А любая 2Тшная синтетика подойдет для наших простеньких моторчиков.

ЗЫ Кстати самая первая тема в этой ветке форума - ФАК
Там есть про масло :
rcopen.com/forum/f35/topic309756

koss
gagaka45:

Кто нибудь пробовал это масло?

Самый лучший вариант - доказано на практике годами!

tommi
tommi:

Для тех у кого всё нормально, но всё равно не заводится, возможна и такая ситуация.
Сегодня полдня и так и сяк пытались запустить движок, ни в какую. Потом пришёл человек, который раньше занимался лодочными моторами и порекомендовал чуть приподнять высоковольтный провод над свечёй. Так и сделали. Движок завёлся с полпинка , но т.к. в/в провод не зафиксирован, он отлетел и движок заглох. Отсюда вывод слишком низкое сопротивление в/в провода. Нужно менять от какой-нибудь косилки или пилы.
Кто от чего ставил?

Результат: заменён высоковольтный провод на в/в силиконовый провод от авто 1/1. Искра уверенная. Схватывает с полтычка, но через 2-3сек. глохнет, кабр нормально настроить не удалось, потому что накрылся пулстартер (передёргали).

maxsima1986

Всем добрыый день я тут новенький ну в смысле baja? у меня такая беда пропали тормоза в самый ответственный момент на развороте не вписывался результат лишился колеса благо стопорная шайба только разогнулась, осмотрел модель проверил тормоз серва рывками тянет в сторону торможения, газ нормально в чем беда? сразу скажу тормозной диска звезда (не ругайте сильно сам знаю он кака)

tommi

Если пульт FlySky FS-GT3B и серва тянет рывками, то у вас включена функция ABS.

Zloyuzver

А как работает серва если снять качалку или отключить тягу от тормоза? Может что-то в механике перекосило\заклинило? Да и Игорь правильный вопрос задал.

maxsima1986

Блин точно мой ребенок включил ее!))))))
и еще вопрос может есть у кого чертежи подвески только полные хочу на досуге поменять себе подвеску на алюминий!( или не стоит менять для агрессивной езды)

ALEXSEI
maxsima1986:

хочу на досуге поменять себе подвеску на алюминий!( или не стоит менять для агрессивной езды)

Не стоит , лишний вес и тд . А люмишки нужны только в ответственных узлах машинки .