Baja 5B не от HPI

SPIRITUS
tommi:

SPIRITUS, до этого движок нормально не заводился, была просто обкатка, тогда движок тоже завёлся с трудом.

Мне кажется не стоит грешить на изкое сопротивление проводов в этом случае 😉 Провода у нас конечно неахти…но слишком низким сопротивление быть просто не может. Да и в теории, чем меньше потерь в проводах тем мощнее искра на электродах. Любой дополнительный разрыв грозит только уменшением искры.

tommi:

2 Да, зазор между электродами мы увеличивали (даже до 2мм), но это не сильно помогало.

До 2мм точно не поможет))))) Зазором играют в пределах нескольких десятых. Увеличиваем зазор - получаем искру “большего размера” что способствует более резкомуфронту горения смеси в цилиндре. Уменьшаем зазор, получаем большую стабильность искрообразования.

tommi:

3 Да, сопротивление ставилось больше для уменьшения помех в окружающее оборудование.

Отсюда многие бывалые, зачастую возили с собой провод с нулевым сопротивлением(старые отечественные) их как раз ставили что бы диагностировать проблемы проводов. Это кстати ваш случай 😉

tommi:

Кратко, если увеличить нагрузку на трансформатор, то напряжение и ток на нём упадут, при этом трансформатор начнёт сильно греться.

Вот дополнительным промежутком вы и увеличиваете нагрузку в результате чего маловероятно, но все же возможно повредить катушку. Весь вопрос я думаю как долго эксперимент длится 😃))))

tommi:

всё это теория. Возможно, что у меня просто катушка не качественная. )))

Начните проверку со свечи, колпачка, зазора между катушкой и маховиком. Если честно, то такие серьезные проблемы с заводкой мотора на новой машине (но при этом все же удается запустить) краине редки по вине катшки.
Даже если народ менял таки катушку и все начинало чудесным образом работать, впоследствии выяснялась что катушка совсем не причем 😉 И это на очень сильно БУ моторах. Просто современные катушки - настолько просты и надежны что грешить на них стоит в последнюю очередь. Тем более если искра есть - катушка в 99,999999% случаев исправна.

Вобщем если есть подозрение на слабую искру, лучше меняйте свечу, регулируйте зазор свечи и катушки, потом ищите утечку провода и колпачка придерживая его рукой в процессе запуска. Если долбанет, меняйте.
Если сверху есть металлический помехоподавительный колпачек на свече, то лучше его сразу снять, толку от него чуть, в основном одни проблемы… В последствии просто купите нормальный провод с распределенным сопротивлением и нормальным колпачком

tommi:

Что это “высокое шило”?

Это когда искра проскакивает не между электродами свечи, а где то до них. Например

  • через изоляцию провода на корпус мотора или элементы крепления.
  • через колпачек на головку мотора
  • через трещину в изоляторе свечи
  • через грязь воду или нагар на поверхности проводов, свечи колпачка
tommi

Информацию усвоил ))). Сейчас теории наберусь, потом всё сходу буду диагностировать. )
Свечу ставили заведомо исправную, снимали с HPI.
Металлического защитного колпака нет.
Пойду поищу в/в провода…

SPIRITUS:


Вот дополнительным промежутком вы и увеличиваете нагрузку в результате чего маловероятно, но все же возможно повредить катушку. Весь вопрос я думаю как долго эксперимент длится 😃))))

А вот с этом не согласен. Тут всё наоборот. Что такое увеличение нагрузки? Это снижение сопротивления вплоть до тока короткого замыкания (максимальная нагрузка). Увеличивая зазор, мы увеличиваем сопротивление, соответственно снижается ток и нагрузка на источник тока.
Но тут же есть обратная сторона. (и да в этом соглашусь можно повредить катушку) Если пробивной искровой зазор очень большой, то разряд может произойти по пути меньшего сопротивления (внутри катушки), а не на свече.

my_shadows

Заменил кольцо вместе с поршнем.
Первая фотка - зазор в старом кольце, вторая фотка новое кольцо с ddm
И новый поршенек

gagaka45

Здравствуйте! Производил обкатку на полусинтетике.

1-й бак на холостых с перегазовками
2-й бак на маленьком и среднем газу
Сейчас в продаже появилось масло ликви мотул (синтетика). Можно ли так резко перейти?

Zloyuzver

Можно. А в чём вам видится проблема с переходом? Вы же не другую марку бензина будете переходить и вам не надо производить перерегулировку карбюратора.

koss

Не можно а нужно как можно скорее!

gagaka45

Большое спасибо.
3-й бак уже буду на синтетике

SPIRITUS
gagaka45:

Кто нибудь пробовал это масло?

Да наверное 50% народа пробовало)))) Масло как масло, покупайте и пользуйте 😉

Вы слишком заморачиваетесь на масле. То как будет работать и сколько проработает ваш движок больше будет зависеть от того как вы будете обслуживать фильтр, следить за температурой, насколько аккуратно будете готовить топливо(не выходить за разумные пропорции масла и бензина), и самое главное где будете катать и как.
А любая 2Тшная синтетика подойдет для наших простеньких моторчиков.

ЗЫ Кстати самая первая тема в этой ветке форума - ФАК
Там есть про масло :
rcopen.com/forum/f35/topic309756

koss
gagaka45:

Кто нибудь пробовал это масло?

Самый лучший вариант - доказано на практике годами!

tommi
tommi:

Для тех у кого всё нормально, но всё равно не заводится, возможна и такая ситуация.
Сегодня полдня и так и сяк пытались запустить движок, ни в какую. Потом пришёл человек, который раньше занимался лодочными моторами и порекомендовал чуть приподнять высоковольтный провод над свечёй. Так и сделали. Движок завёлся с полпинка , но т.к. в/в провод не зафиксирован, он отлетел и движок заглох. Отсюда вывод слишком низкое сопротивление в/в провода. Нужно менять от какой-нибудь косилки или пилы.
Кто от чего ставил?

Результат: заменён высоковольтный провод на в/в силиконовый провод от авто 1/1. Искра уверенная. Схватывает с полтычка, но через 2-3сек. глохнет, кабр нормально настроить не удалось, потому что накрылся пулстартер (передёргали).

maxsima1986

Всем добрыый день я тут новенький ну в смысле baja? у меня такая беда пропали тормоза в самый ответственный момент на развороте не вписывался результат лишился колеса благо стопорная шайба только разогнулась, осмотрел модель проверил тормоз серва рывками тянет в сторону торможения, газ нормально в чем беда? сразу скажу тормозной диска звезда (не ругайте сильно сам знаю он кака)

tommi

Если пульт FlySky FS-GT3B и серва тянет рывками, то у вас включена функция ABS.

Zloyuzver

А как работает серва если снять качалку или отключить тягу от тормоза? Может что-то в механике перекосило\заклинило? Да и Игорь правильный вопрос задал.

maxsima1986

Блин точно мой ребенок включил ее!))))))
и еще вопрос может есть у кого чертежи подвески только полные хочу на досуге поменять себе подвеску на алюминий!( или не стоит менять для агрессивной езды)

ALEXSEI
maxsima1986:

хочу на досуге поменять себе подвеску на алюминий!( или не стоит менять для агрессивной езды)

Не стоит , лишний вес и тд . А люмишки нужны только в ответственных узлах машинки .

ALEXSEI
maxsima1986:

А что посоветуете заменить?

Например держак колокола сцепления , можно ступицы колёс бывает рвёт пластмассовые , некоторые верхние детали передней подвески .

maxsima1986
Zloyuzver:

А чем русский мануал не подходит?

Мне нужны с размерами и желательно кад файл я его на чпу загоню потом!
А так спасибо за мануал на русском искал долго попадались бите ссылки!