Baja 5B не от HPI

n1trog3n
ALEXSEI:

Никуда они не уйдут , одни болты не смогут удержать такую нагрузку , не зря это всё так сделано .

Ты пробовал прежде чем это говорить? Вобщем делай тогда как хочешь, хозяин барин.

РоманБ

Я на Zenoah g290rc поставил от чунги картер сцепы вообще без проблем,открутил -прикрутил и люфтов нет,и это уже не первый раз.На двух моторах без проблем.На родном картере от Zenoah придется рассверливать деку,не попадает на 1,5или 2мм,и шайбу придется подкладывать под стойку крепления сцепы.(это всё про Баху,на Лосе другая история но картера встают идеально.)

ALEXSEI
РоманБ:

Я на Zenoah g290rc поставил от чунги картер сцепы вообще без проблем

А у меня Рованский картер , может из за этого .

РоманБ
ALEXSEI:

А у меня Рованский картер , может из за этого .

Скорее всего,сейчас фотки закину…

Первые 3 фотки Мотор Zenoah картер сцепы Chung Yang,на последних двух наоборот…Обрати внимание картера даже на вид разные,только плоскости Двигатель-картер-крепление колокола одинаковые.

ALEXSEI
РоманБ:

Двигатель-картер-крепление колокола одинаковые.

У тебя нет возможности открутить и проверить .
Или хотя бы замерить вот этот диаметр , вот рованский картер и зеновский мотор .

РоманБ
ALEXSEI:

У тебя нет возможности открутить и проверить

Нет Алексей,установлен на модель.Гиморно тюняшки и ништячки снимать…
Да шлифани лишку на картере сцепы и в отверстиях крепления под конус засверлись и болты на конус закрути,при затяжке всё встанет как надо…

ALEXSEI

На коленке так не сделать , подожду малость друган чунговский выслал .

РоманБ
ALEXSEI:

На коленке так не сделать , подожду малость друган чунговский выслал

Имей в виду,при установке чунговского картера,крепление кулачков тоже нужно ставить от чунги,зеновское не подходит…

max160878

ребята всем привет
пошел ,разобрал для сравнение свой двиг зену,привезли чунговский кожух сцепы
посадочное место один в один,а вот в чем разница,надеюсь по фоткам понятно будет
с права чунга
чунговский кожух к зеновской картерине прикручивается и садится в посадочное место на ура,но когда ставил колокол,колодки упирались в него
думаю выход такой
при установки чунговского кожуха нужно подложить шайбочки между кожухом и картером,вот и все заморочки,а вы тут спорите до у…ру

РоманБ

Замерь для Алексея как на фотках из поста 6744.

max160878

яж написал посадочное место что в чунге что в зене одинаковое

ALEXSEI
max160878:

пошел ,разобрал для сравнение свой двиг зену

Он у тебя без переточки отверстий в дэке подошёл ?

max160878

там в деке у нас изначально 2 отверстия,а у тебя что 1 отверстие?

ALEXSEI
max160878:

там в деке у нас изначально 2 отверстия,а у тебя что 1 отверстие?

Щас глянул есть . Столько гимора , если б знал что без колокола , лучше бы доплатил .

РоманБ
max160878:

яж написал посадочное место что в чунге что в зене одинаковое

Да мне это известно.

ALEXSEI:

У меня такое стояло

Должно влезть без проблем,на Zenoah чутка толще и упирается в картер сцепы,тем самым заклинивает коленвал при затяжке.

max160878:

вы тут спорите до у…ру

Да я и не спорил…

ALEXSEI
РоманБ:

Да я и не спорил…

У каждого свои мнения и наверное не все на такие тонкости обращяют внимания , а НАДО .

РоманБ
ALEXSEI:

не все на такие тонкости обращяют внимания , а НАДО

У меня как то не было проблем с двигателями и размеры особого значения для меня не имели,если и были проблемы,для меня лично ,проще ,что то доделать или переделать вовсе,благо доступ к нужным людям с оборудованием есть,размеры и чертежи сделать не проблема…

ALEXSEI
РоманБ:

благо доступ к нужным людям с оборудованием есть,

А у меня только напильнег , все заводы развалились где раньше друзья могли любую деталь выточить .