Baja 5B не от HPI
зря купил)
курил этот форум, думал что брать китайца нового или бу баджу хпи за такую же цену у парня с барахолки. выбор пал на хпи, думаю покрепче будет. сегодня выслал он мне ее, вот и взял по незнанке это масло.
Ничего. Я столько фигни понакупил так, что дело житейское. Купи луквимоил или мотюль!
Ничего. Я столько фигни понакупил так, что дело житейское. Купи луквимоил или мотюль!
СОВЕРШЕННО ВЕРНО ГОВОРИШЬ,ТАКАЯ-ЖЕ ФИГНЯ ПОНАБЕРЕШЬ,А ПОТОМ ДУМАЕШЬ ЧТО И КАК )))
Всем привет. Просветите по клонах, сколько фирм выпускает стоящие копии и на что не смотреть совсем.
Из большого масштаба мне понравилась Hpi 5sc бензин есть ли стоящие клоны? Вот такой попался www.KingMotorRC.com/…/km231o.htm что это в оригинале фирма Рован?
Вот такой попался
Вот еще вариант hobbyking.com/…/__30595__HobbyKing_260SC_1_5_Scale…
Вот такой попался
там мотор 30 стоит,и если учесть что это клон то приводов .дифа и тому подобного на долго этой машины не хватит
Мой тебе совет. Бери оригинал Hpi sc. Если финансы позволяют! Полюб потом переплатишь если возмешь клона. Я на своем 5Т все поменял кроми корпуса и пару други деталей.
Да и запчастей я что-то не встречал на нее!
Понятно что оригинал лучше но ценник, а вот модель с Хоббикинга кто то брал? Как она? Кто произволит тот же Равен?
Да это рован плюс две сервы по 100$ плюс приемник. Уже где то 900$ докопи еще и возьми сразу хпай только в не реклама вот над этим можно задуматьсяwww.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
Понятно что оригинал лучше но ценник
возьми б\у лучше нормальную чем клона нового.
Ну да иногда б.у отдают по хорошей цене.
Мне этот шорт Hpi 5SC Gas больше всех нравится, все сейчас Лося хвалят я и сам люблю эту марку была трагги и есть багги электро но как 5 масштаб не очень реалистична в сравнении с Hpi 5SC Лось просто копия 8 масштаба с более масивными деталями. К тому же полный привод езда без драйва просто тупо открыл газ и едет а на 2вд надо управлять! Ну и копийность поведения модели выше всяких похвал!
Еще есть 5Т но как то не цепляет, а 5 флюкс растянутый Саваж… Был бы Флюкс полноценным я б купил так как он тоже интересный в поведении и люблю электрички. Вот такие мысли 😃
Привет всем менял пружину на сцепе(6000 ставил)под рукой головки лежали от трещетки,хорошо подходит для стопора.Ладно суть не в этом ,как быстро и от чего зависит скорое стирания накладок,я поездил то несколько раз а она уже -того.И еще не ощутил какой то разницы между пружинами,хотя наверно могу и ошибаться,катался каждый раз по разным поверхностям.На фильтр носок отрезал и натянул.Да,а зачем все таки сервы герметить,вода ведь туда не попадет,вот только может через пиньончик и из-за разницы температур конечно, может конденсат образоваться ,а летом то что грозит?(опасаюсь я этой Н2О)в лужу тут залетел,думал перегорит все нафиг.Еще не внушают доверия ,пробочки эти силиконовые на крышке коробки акк.
как быстро и от чего зависит скорое стирания накладок,я поездил то несколько раз а она уже -того.
Зависит от того сколько раз тронулся и как быстро: чем резче старт тем меньше стирается. ИМХО.
Т.е. если дёргать старт-стоп, то износ будет максимален. Ещё зависит от силы пружины, чем она туже, тем позже схватывает передача и больше нужны обороты двигателя.
Всем привет!
Моя пробоема началась с того,что я разобрал двигатель,почистил от нагара поршень(сняв кольцо),прочистил картер ВДшкой и собрал обратно.Заливаю смесь,пытаюсь завести,а результата ноль(0).Помучавшись пять минут открутил свечу и обнаружил,что цилиндр сухой,а из фильтра течет бензин.Перепробовал все,что описано выше и не помогло.Компрессию не замерял.Через месяц пришли новые прокладки и тут же их поставил.Думал заведется…теперь цилиндр после прокачки мокрый,искра есть(свеча Denzo) и все равно не заводится!
Прошу и у вас совета,Что еще можно сделать,чтобы завести двигатель?Поначалу работал как часики!
Прошу и у вас совета,
сними пулл,возьми дрель и головку на 12 и погоняй дрелью,а когда заведеться регулируй карб.у меня такое частенько бывает после переборки.
Всем привет!
Моя пробоема началась с того,что я разобрал двигатель,почистил от нагара поршень(сняв кольцо),прочистил картер ВДшкой и собрал обратно.Заливаю смесь,пытаюсь завести,а результата ноль(0).Помучавшись пять минут открутил свечу и обнаружил,что цилиндр сухой,а из фильтра течет бензин.Перепробовал все,что описано выше и не помогло.Компрессию не замерял.Через месяц пришли новые прокладки и тут же их поставил.Думал заведется…теперь цилиндр после прокачки мокрый,искра есть(свеча Denzo) и все равно не заводится!
Прошу и у вас совета,Что еще можно сделать,чтобы завести двигатель?Поначалу работал как часики!
Зависит от того сколько раз тронулся и как быстро: чем резче старт тем меньше стирается. ИМХО.
орт
Чем медленней разгон тем больший износ ,а иногда хоца в развалочку покататься,а так все спорт-режим.
есть проблема у коллеги! на холодную заводиться ,стоит прогреть движок покататься хоть час хоть два. но стоит выключить ВСЕ завести не реально! кто с подобным сталкивался ?
Свечку выкинь, у меня та-же ситуация была