Baja 5B не от HPI

mazepa2000
Arif:

тоже очень хочу кракена! америкос продает одну раму за 250 баксов написал ему если за 200 отдаст то куплю

Она на двм 150,около 30ки доставка.Да и в магазине крякена так же.Пошлите этого американского барыгу 😃

Arif
Torx03:

Немного не успел на дискуссию про масла для пропитки, но сам долго искал чем отмывать эту липкую хрень. Оказалось Whitespirit не разрушает поролон и очень хорошо отмывает масло, после него один раз с хоз. мылом Duru и фильтр - новый. Пользовался 4года на нитрах и ниразу не покупал новых фильтров. Пользую такое масло Liqui Moly Foam filter oil.

у меня тоже это масло только от мотул. и отмыл я его за 5 минут простым порошком не липкости и грязи но песок все равно не сдерживает)))

mazepa2000:

Она на двм 150,около 30ки доставка.Да и в магазине крякена так же.Пошлите этого американского барыгу 😃

а сорри я не так понял я корпус кракен имел в веду а не шасси))

Torx03
Arif:

но песок все равно не сдерживает)))

Что значит не сдерживает? У меня после покатушек по сильной пыли или песку под фильтром девственно чисто.

Arif

то, что меж фильтром и корпусом фильтра песка бывает достаточно. вечером сфоткаю посмотришь

Вадим_080
Torx03:

Оказалось Whitespirit не разрушает поролон

ну ты и дал, нет бы проще сказать: уайт-спирит

с задержкой пыли и у моего фильтра всё в порядке. может ты плохо заправляешь его маслом)))

alcazar89

“белым духом” назвать надо было для консперации =)
товарищи! тыкнул в ветку по хпи бахе, пожалуй и сюда тыкну.
вопрос по крабу.
на что по большому счету влияет игла низких оборотов? к чему приведет небоольшое обеднение смеси на низих оборотах, при нормально настроенной игле высоких?
не будет ли плохо для здоровья движка держать иглу низких бедной, чтобы холостые обороты были повыше, а высоких внорме или по богаче?
удалось оклемать китайца ruixing, но на “стандартных” накстройках 1,5 с до упора вкрученным болтиком, поджимающим дроссель холостые на грани глушения. чуть закрыть иголку - греется быстро. за минуту работы двига без нагрузки но с регулярным набором оборотов на ощупь градусов 60-70 набирает. правда без охлаждения со снятым кожухом.

кстати пробило прокладку двига с банкой выхлопа, какая там температура? из чего можно вырезать?

Arif

не химичь купи новую!

вот кстати фото гнезда для фильтра

думаю пропускает сам держатель фильтра он же от рована)))

max160878
mazepa2000:

Пипец,бедная пара. Она живая?

От песочного абразива еще ни кто и не что не выживало

alcazar89

охх там ж прямо песок в двиг летит!
а купить стоковую от хпи бахи? пластиковую?
у меня песок не лезет через фильтр. да и окошки большую его часть не пускают к фильтру.

Arif

у меня есть сток но он не удобен! я купил вот это! www.davesmotors.com/af330.html но что-то подсказывает, что поры у него больше чем у сток губки!

Arif

смотря на какой почве будешь гонять? но поскольку это рован тут и говорить нечего! без обид!

SPIRITUS
mazepa2000:

ru.aliexpress.com/item/…/546425841.html
Приехали мои колеса,оказались рованом.Что скажите по качеству?

Качество Ровановское)))) Если не сильно насиловать, прослужат долго. Главное зимой по морозу избегать жестких ударов, особенно боковых.
Если долго не прослужат, значит сложновато для них ваши выкрутасы…и лучше их больше не покупать 😉

mazepa2000

Сухой грунт обычно,верхняя часть,мелкая пыль.Обычно по такому.
На али и нет ни чего,кроме нонейма вообще,рована и км.Я думал у них рован и км рулят.

Ozzz
alcazar89:

“белым духом” назвать надо было для консперации =) товарищи! тыкнул в ветку по хпи бахе, пожалуй и сюда тыкну. вопрос по крабу. на что по большому счету влияет игла низких оборотов? к чему приведет небоольшое обеднение смеси на низих оборотах, при нормально настроенной игле высоких? не будет ли плохо для здоровья движка держать иглу низких бедной, чтобы холостые обороты были повыше, а высоких внорме или по богаче? удалось оклемать китайца ruixing, но на “стандартных” накстройках 1,5 с до упора вкрученным болтиком, поджимающим дроссель холостые на грани глушения. чуть закрыть иголку - греется быстро. за минуту работы двига без нагрузки но с регулярным набором оборотов на ощупь градусов 60-70 набирает. правда без охлаждения со снятым кожухом. кстати пробило прокладку двига с банкой выхлопа, какая там температура? из чего можно вырезать?

Настройте двиг по температуре.На 1 литр бенза 40 гр масла - на лето(воздушник в масле),на зиму можно чуть поменьше масла(воздушник можно без масла).Летом, при чистых фильтрах и не забитых травой ребрах пула t около 100-120С(в зависимости закрытый или отрытый корпус - степень обдува головки мотора) + состояние свечи(цвет электродной группы),замеряется после активной(газ в пол) езды около 10мин.Температура чуть-ли не самый главный параметр т.к. от нее зависит величина слоя масляной пленки,кол-во кокса в выхлопе. Все остальное не так важно у каждого карба и мотора свой характер), и ведут они себя по разному.
Прокладку под глушак можно вырезать из маслобензостойкого паронита 2-3мм,под головку 1мм - он даст усадку и будет в пределах 0.5-0.7мм.

Arif

Я тоже так думал но после второго раза перешол на ддм)