Baja 5B не от HPI
Оказалось Whitespirit не разрушает поролон
ну ты и дал, нет бы проще сказать: уайт-спирит
с задержкой пыли и у моего фильтра всё в порядке. может ты плохо заправляешь его маслом)))
Это тоже можеь быть.
“белым духом” назвать надо было для консперации =)
товарищи! тыкнул в ветку по хпи бахе, пожалуй и сюда тыкну.
вопрос по крабу.
на что по большому счету влияет игла низких оборотов? к чему приведет небоольшое обеднение смеси на низих оборотах, при нормально настроенной игле высоких?
не будет ли плохо для здоровья движка держать иглу низких бедной, чтобы холостые обороты были повыше, а высоких внорме или по богаче?
удалось оклемать китайца ruixing, но на “стандартных” накстройках 1,5 с до упора вкрученным болтиком, поджимающим дроссель холостые на грани глушения. чуть закрыть иголку - греется быстро. за минуту работы двига без нагрузки но с регулярным набором оборотов на ощупь градусов 60-70 набирает. правда без охлаждения со снятым кожухом.
кстати пробило прокладку двига с банкой выхлопа, какая там температура? из чего можно вырезать?
не химичь купи новую!
вот кстати фото гнезда для фильтра
думаю пропускает сам держатель фильтра он же от рована)))
Пипец,бедная пара. Она живая?
Пипец,бедная пара. Она живая?
От песочного абразива еще ни кто и не что не выживало
Вот и я к тому же…
охх там ж прямо песок в двиг летит!
а купить стоковую от хпи бахи? пластиковую?
у меня песок не лезет через фильтр. да и окошки большую его часть не пускают к фильтру.
Я в сказки не верю,чудес не бывает!
у меня есть сток но он не удобен! я купил вот это! www.davesmotors.com/af330.html но что-то подсказывает, что поры у него больше чем у сток губки!
ru.aliexpress.com/item/…/546425841.html
Приехали мои колеса,оказались рованом.Что скажите по качеству?
смотря на какой почве будешь гонять? но поскольку это рован тут и говорить нечего! без обид!
ru.aliexpress.com/item/…/546425841.html
Приехали мои колеса,оказались рованом.Что скажите по качеству?
Качество Ровановское)))) Если не сильно насиловать, прослужат долго. Главное зимой по морозу избегать жестких ударов, особенно боковых.
Если долго не прослужат, значит сложновато для них ваши выкрутасы…и лучше их больше не покупать 😉
Сухой грунт обычно,верхняя часть,мелкая пыль.Обычно по такому.
На али и нет ни чего,кроме нонейма вообще,рована и км.Я думал у них рован и км рулят.
“белым духом” назвать надо было для консперации =) товарищи! тыкнул в ветку по хпи бахе, пожалуй и сюда тыкну. вопрос по крабу. на что по большому счету влияет игла низких оборотов? к чему приведет небоольшое обеднение смеси на низих оборотах, при нормально настроенной игле высоких? не будет ли плохо для здоровья движка держать иглу низких бедной, чтобы холостые обороты были повыше, а высоких внорме или по богаче? удалось оклемать китайца ruixing, но на “стандартных” накстройках 1,5 с до упора вкрученным болтиком, поджимающим дроссель холостые на грани глушения. чуть закрыть иголку - греется быстро. за минуту работы двига без нагрузки но с регулярным набором оборотов на ощупь градусов 60-70 набирает. правда без охлаждения со снятым кожухом. кстати пробило прокладку двига с банкой выхлопа, какая там температура? из чего можно вырезать?
Настройте двиг по температуре.На 1 литр бенза 40 гр масла - на лето(воздушник в масле),на зиму можно чуть поменьше масла(воздушник можно без масла).Летом, при чистых фильтрах и не забитых травой ребрах пула t около 100-120С(в зависимости закрытый или отрытый корпус - степень обдува головки мотора) + состояние свечи(цвет электродной группы),замеряется после активной(газ в пол) езды около 10мин.Температура чуть-ли не самый главный параметр т.к. от нее зависит величина слоя масляной пленки,кол-во кокса в выхлопе. Все остальное не так важно у каждого карба и мотора свой характер), и ведут они себя по разному.
Прокладку под глушак можно вырезать из маслобензостойкого паронита 2-3мм,под головку 1мм - он даст усадку и будет в пределах 0.5-0.7мм.
Я тоже так думал но после второго раза перешол на ддм)
Настройте двиг по температуре.На 1 литр бенза 40 гр масла - на лето(воздушник в масле),на зиму можно чуть поменьше масла(воздушник можно без масла).Летом, при чистых фильтрах и не забитых травой ребрах пула t около 100-120С(в зависимости закрытый или отрытый корпус - степень обдува головки мотора) + состояние свечи(цвет электродной группы),замеряется после активной(газ в пол) езды около 10мин.Температура чуть-ли не самый главный параметр т.к. от нее зависит величина слоя масляной пленки,кол-во кокса в выхлопе. Все остальное не так важно у каждого карба и мотора свой характер), и ведут они себя по разному.
Прокладку под глушак можно вырезать из маслобензостойкого паронита 2-3мм,под головку 1мм - он даст усадку и будет в пределах 0.5-0.7мм.
это все круто и здорово, но вопрос не в количестве масла и не в рабочей температуре двигателя был, а в теории настройки карбюратора и взаимосвязи настройки одной иглы относительно другой.
Приехали мои колеса,оказались рованом.Что скажите по качеству?
дык чтож вы ждали от колес с али эксперсса за 45 мертвых президентов? =)
это копия пролайнового диска Десперадо и ДДМовской резины knobby.
как уже выше сказали резина не любит морозов и крайне отрицательно относится к асфальту. если оригинал в экстрахард жесткости мог как то пережить встречу с асфальтом, китайская копия сотрется мгновенно.
да и есть опыт использования китайских дисков в 10 масштабе.
после встречи колеса с камнем рычаг остался без повреждений, кулак без повреждений, оси и поастиковые полуоси без повреждений, а вот диск со спиц выломало. остался красивенький цилиндр с наклеенной на него резиной.
Сухой грунт обычно,верхняя часть,мелкая пыль.Обычно по такому.
На али и нет ни чего,кроме нонейма вообще,рована и км.Я думал у них рован и км рулят.
Был у меня для бпхи один из комплектов дисков ровановмкий аля пролайн-очень крепкие диски. Своих денег стоят. Каждого цента. А вот резина не фонтан.
Диски производят впечатление прочных,эластичные.
Диски производят впечатление прочных,эластичные.
До морозов они все производят впечатление))))
В мороз,меня самого не выгогнишь из дома,тем более с бахой.У меня летний вариант 😉