Baja 5B не от HPI

Arif

у меня есть сток но он не удобен! я купил вот это! www.davesmotors.com/af330.html но что-то подсказывает, что поры у него больше чем у сток губки!

Arif

смотря на какой почве будешь гонять? но поскольку это рован тут и говорить нечего! без обид!

SPIRITUS
mazepa2000:

ru.aliexpress.com/item/…/546425841.html
Приехали мои колеса,оказались рованом.Что скажите по качеству?

Качество Ровановское)))) Если не сильно насиловать, прослужат долго. Главное зимой по морозу избегать жестких ударов, особенно боковых.
Если долго не прослужат, значит сложновато для них ваши выкрутасы…и лучше их больше не покупать 😉

mazepa2000

Сухой грунт обычно,верхняя часть,мелкая пыль.Обычно по такому.
На али и нет ни чего,кроме нонейма вообще,рована и км.Я думал у них рован и км рулят.

Ozzz
alcazar89:

“белым духом” назвать надо было для консперации =) товарищи! тыкнул в ветку по хпи бахе, пожалуй и сюда тыкну. вопрос по крабу. на что по большому счету влияет игла низких оборотов? к чему приведет небоольшое обеднение смеси на низих оборотах, при нормально настроенной игле высоких? не будет ли плохо для здоровья движка держать иглу низких бедной, чтобы холостые обороты были повыше, а высоких внорме или по богаче? удалось оклемать китайца ruixing, но на “стандартных” накстройках 1,5 с до упора вкрученным болтиком, поджимающим дроссель холостые на грани глушения. чуть закрыть иголку - греется быстро. за минуту работы двига без нагрузки но с регулярным набором оборотов на ощупь градусов 60-70 набирает. правда без охлаждения со снятым кожухом. кстати пробило прокладку двига с банкой выхлопа, какая там температура? из чего можно вырезать?

Настройте двиг по температуре.На 1 литр бенза 40 гр масла - на лето(воздушник в масле),на зиму можно чуть поменьше масла(воздушник можно без масла).Летом, при чистых фильтрах и не забитых травой ребрах пула t около 100-120С(в зависимости закрытый или отрытый корпус - степень обдува головки мотора) + состояние свечи(цвет электродной группы),замеряется после активной(газ в пол) езды около 10мин.Температура чуть-ли не самый главный параметр т.к. от нее зависит величина слоя масляной пленки,кол-во кокса в выхлопе. Все остальное не так важно у каждого карба и мотора свой характер), и ведут они себя по разному.
Прокладку под глушак можно вырезать из маслобензостойкого паронита 2-3мм,под головку 1мм - он даст усадку и будет в пределах 0.5-0.7мм.

Arif

Я тоже так думал но после второго раза перешол на ддм)

alcazar89
Ozzz:

Настройте двиг по температуре.На 1 литр бенза 40 гр масла - на лето(воздушник в масле),на зиму можно чуть поменьше масла(воздушник можно без масла).Летом, при чистых фильтрах и не забитых травой ребрах пула t около 100-120С(в зависимости закрытый или отрытый корпус - степень обдува головки мотора) + состояние свечи(цвет электродной группы),замеряется после активной(газ в пол) езды около 10мин.Температура чуть-ли не самый главный параметр т.к. от нее зависит величина слоя масляной пленки,кол-во кокса в выхлопе. Все остальное не так важно у каждого карба и мотора свой характер), и ведут они себя по разному.
Прокладку под глушак можно вырезать из маслобензостойкого паронита 2-3мм,под головку 1мм - он даст усадку и будет в пределах 0.5-0.7мм.

это все круто и здорово, но вопрос не в количестве масла и не в рабочей температуре двигателя был, а в теории настройки карбюратора и взаимосвязи настройки одной иглы относительно другой.

mazepa2000:

Приехали мои колеса,оказались рованом.Что скажите по качеству?

дык чтож вы ждали от колес с али эксперсса за 45 мертвых президентов? =)
это копия пролайнового диска Десперадо и ДДМовской резины knobby.
как уже выше сказали резина не любит морозов и крайне отрицательно относится к асфальту. если оригинал в экстрахард жесткости мог как то пережить встречу с асфальтом, китайская копия сотрется мгновенно.
да и есть опыт использования китайских дисков в 10 масштабе.
после встречи колеса с камнем рычаг остался без повреждений, кулак без повреждений, оси и поастиковые полуоси без повреждений, а вот диск со спиц выломало. остался красивенький цилиндр с наклеенной на него резиной.

n1trog3n
mazepa2000:

Сухой грунт обычно,верхняя часть,мелкая пыль.Обычно по такому.
На али и нет ни чего,кроме нонейма вообще,рована и км.Я думал у них рован и км рулят.

Был у меня для бпхи один из комплектов дисков ровановмкий аля пролайн-очень крепкие диски. Своих денег стоят. Каждого цента. А вот резина не фонтан.

mazepa2000

Диски производят впечатление прочных,эластичные.

SPIRITUS
mazepa2000:

Диски производят впечатление прочных,эластичные.

До морозов они все производят впечатление))))

mazepa2000

В мороз,меня самого не выгогнишь из дома,тем более с бахой.У меня летний вариант 😉

РоманБ
Arif:

думаю пропускает сам держатель фильтра он же от рована)))

Ариф,друг мой,мажь фильтр по самой кромке прелигания к держателю либо шрусом,кастролом LMX,мобилом или чем ты там ещё мажешь,в общем чем нибудь густым.Начал мазать ещё до покупки Лося.У Лося с завода фильтр намазан черной смазкой типа шрус,поцы знали что кака будет просачиваться.Иначе двиг долго не проживет с таким образивом.

alcazar89

а почему бы для надежности не промазать герметиком? его потом и снять будет не трудно, и воздух/гОвна не будут попадать через зазоры.

Torx03
Вадим_080:

ну ты и дал, нет бы проще сказать: уайт-спирит

Ну да, загнул малость))

Arif:

вот кстати фото гнезда для фильтра

Здесь надо обильно торец фильтра смазывать и попробовать на саму плоскость прилегания масло нанести. Опередили😍

cheeeter

ну я какбы прочел… натолкнул человека на мысль, что можно читать на ДДМ описание)) и просто вытащил цитату оттуда.

Давид_Тодуа
cheeeter:

натолкнул человека на мысль

прости,брат, не допер на старости лет