Baja 5B не от HPI

alcazar89

а почему бы для надежности не промазать герметиком? его потом и снять будет не трудно, и воздух/гОвна не будут попадать через зазоры.

Torx03
Вадим_080:

ну ты и дал, нет бы проще сказать: уайт-спирит

Ну да, загнул малость))

Arif:

вот кстати фото гнезда для фильтра

Здесь надо обильно торец фильтра смазывать и попробовать на саму плоскость прилегания масло нанести. Опередили😍

cheeeter

ну я какбы прочел… натолкнул человека на мысль, что можно читать на ДДМ описание)) и просто вытащил цитату оттуда.

Давид_Тодуа
cheeeter:

натолкнул человека на мысль

прости,брат, не допер на старости лет

my_shadows
cheeeter:

ну я какбы прочел… натолкнул человека на мысль, что можно читать на ДДМ описание)) и просто вытащил цитату оттуда.

хренова Вы наталкиваете на мысль, бросайте это дело
что за barrel? чем отличается от других карбов? лучшн, хуже?

mazepa2000

Подскажите,как такие кузова по качеству?
ru.aliexpress.com/item/…/293609332.html
Не сильно ломкие? Мне в зад,не давно вьехал китайский монстр,так у него кузов в передней части,рассыпался как стекло,и скорость была, ну очень низкая.

sledsk
mazepa2000:

Так,выходит китай весь такой?

ну да… Х) я вот терь парюсь о своём китайском каркасе) хотя он мне скорей не для защиты, а для внешнего вида нужен… так что попрёт, но если лопнет, значит 3,5 косаря на ветер) а за 8 можно было оригинальный взять)

mazepa2000

Они не лексан чтоль используют? С большими и высокими кузовами еще понятно,там напряжение большое,а тут почти плоская корка…

n1trog3n

Александр, вот ты как думаешь, почему большинство китайского товара стоит на порядок дешевле брендовых? Правильно-материал говно. Ниже затраты, ниже стоимость.

mazepa2000

Просто смотрю,у многих на китайских 5B корки целые.

n1trog3n

Попробуй при минус 10 хотя бы врезаться не сильно. Полюбому треснет. Возьми у Косилина кузов. Если хорошо вырежешь-прослужит долго!

mazepa2000

Я зимой не езжу,а Женин кузов у меня есть,он уж совсем для экстримма.Хотелось и родной кузов тоже.

Ozzz
mazepa2000:

Я зимой не езжу,а Женин кузов у меня есть,он уж совсем для экстримма.Хотелось и родной кузов тоже.

Через родной кузов В-шки во внутрь модели летит очень много грязи,ставят эти не нужные окошки.Если у вас есть корпус от Kossa, и он далеко не только для экстрима,но и для каждодневной езды. Брать эти не советую.Не стоит его жалеть и держать на полочке,любоваться, проще будет у Евгения еще взять.

cheeeter

У меня родной кузов вообще нулевый)) ниразу не катал с ним. только фоткал тачку. Кузов от Жени целый и невридимый. как только баха не кувыркалась)

chrom1501

Я китайский кузов оклеил такой фигней только не фольгированная была
www.proplex.ru/about/news/?news=381
корпус живой и даже не знаю ,что может произойти ,чтобы сломать его.

alcazar89
my_shadows:

хренова Вы наталкиваете на мысль, бросайте это дело
что за barrel? чем отличается от других карбов? лучшн, хуже?

отвечу за cheeeter’а.
знаем мы про этот карб не больше того что написано в описалове на DDM. больше узнать можно, только куря форумы, что в общем то нужно только вам.
соответственно поддерживаю отправку вас читать описалово на ДДМ, + курение как наших так и в основном зарубежных форумов. за вас этим никто заниматься не будет.

cheeeter:

У меня родной кузов вообще нулевый)) ниразу не катал с ним. только фоткал тачку. Кузов от Жени целый и невридимый. как только баха не кувыркалась)

а я купил стоковый, красиво покрасил и катаю с ним в режиме “релакс” по хорошей погодке без пыли, говен и т д =)
окошки стоят.
на говна одеваю коссовский корк. отличная штука, вот только в местах крпеления потрескался…
надо как-то укрепить чтоли его
да и перекрасить.