Baja 5B не от HPI
Настройте двиг по температуре.На 1 литр бенза 40 гр масла - на лето(воздушник в масле),на зиму можно чуть поменьше масла(воздушник можно без масла).Летом, при чистых фильтрах и не забитых травой ребрах пула t около 100-120С(в зависимости закрытый или отрытый корпус - степень обдува головки мотора) + состояние свечи(цвет электродной группы),замеряется после активной(газ в пол) езды около 10мин.Температура чуть-ли не самый главный параметр т.к. от нее зависит величина слоя масляной пленки,кол-во кокса в выхлопе. Все остальное не так важно у каждого карба и мотора свой характер), и ведут они себя по разному.
Прокладку под глушак можно вырезать из маслобензостойкого паронита 2-3мм,под головку 1мм - он даст усадку и будет в пределах 0.5-0.7мм.
это все круто и здорово, но вопрос не в количестве масла и не в рабочей температуре двигателя был, а в теории настройки карбюратора и взаимосвязи настройки одной иглы относительно другой.
Приехали мои колеса,оказались рованом.Что скажите по качеству?
дык чтож вы ждали от колес с али эксперсса за 45 мертвых президентов? =)
это копия пролайнового диска Десперадо и ДДМовской резины knobby.
как уже выше сказали резина не любит морозов и крайне отрицательно относится к асфальту. если оригинал в экстрахард жесткости мог как то пережить встречу с асфальтом, китайская копия сотрется мгновенно.
да и есть опыт использования китайских дисков в 10 масштабе.
после встречи колеса с камнем рычаг остался без повреждений, кулак без повреждений, оси и поастиковые полуоси без повреждений, а вот диск со спиц выломало. остался красивенький цилиндр с наклеенной на него резиной.
Сухой грунт обычно,верхняя часть,мелкая пыль.Обычно по такому.
На али и нет ни чего,кроме нонейма вообще,рована и км.Я думал у них рован и км рулят.
Был у меня для бпхи один из комплектов дисков ровановмкий аля пролайн-очень крепкие диски. Своих денег стоят. Каждого цента. А вот резина не фонтан.
Диски производят впечатление прочных,эластичные.
Диски производят впечатление прочных,эластичные.
До морозов они все производят впечатление))))
В мороз,меня самого не выгогнишь из дома,тем более с бахой.У меня летний вариант 😉
думаю пропускает сам держатель фильтра он же от рована)))
Ариф,друг мой,мажь фильтр по самой кромке прелигания к держателю либо шрусом,кастролом LMX,мобилом или чем ты там ещё мажешь,в общем чем нибудь густым.Начал мазать ещё до покупки Лося.У Лося с завода фильтр намазан черной смазкой типа шрус,поцы знали что кака будет просачиваться.Иначе двиг долго не проживет с таким образивом.
а почему бы для надежности не промазать герметиком? его потом и снять будет не трудно, и воздух/гОвна не будут попадать через зазоры.
ну ты и дал, нет бы проще сказать: уайт-спирит
Ну да, загнул малость))
вот кстати фото гнезда для фильтра
Здесь надо обильно торец фильтра смазывать и попробовать на саму плоскость прилегания масло нанести. Опередили😍
Подскажите, пжлста, что за Walbro WYK-58 Barrel Carburetor?
Подскажите, пжлста, что за Walbro WYK-58 Barrel Carburetor?
ну какбы в описании написано все… For pocketbikes - fits 49cc pocketbikes with piston port motors.
ну какбы читай дальше “For R/C - fits a variety of rc engines.”
ну я какбы прочел… натолкнул человека на мысль, что можно читать на ДДМ описание)) и просто вытащил цитату оттуда.
натолкнул человека на мысль
прости,брат, не допер на старости лет
ну я какбы прочел… натолкнул человека на мысль, что можно читать на ДДМ описание)) и просто вытащил цитату оттуда.
хренова Вы наталкиваете на мысль, бросайте это дело
что за barrel? чем отличается от других карбов? лучшн, хуже?
Подскажите,как такие кузова по качеству?
ru.aliexpress.com/item/…/293609332.html
Не сильно ломкие? Мне в зад,не давно вьехал китайский монстр,так у него кузов в передней части,рассыпался как стекло,и скорость была, ну очень низкая.
Эти также рассыпятся.
Так,выходит китай весь такой?
Так,выходит китай весь такой?
ну да… Х) я вот терь парюсь о своём китайском каркасе) хотя он мне скорей не для защиты, а для внешнего вида нужен… так что попрёт, но если лопнет, значит 3,5 косаря на ветер) а за 8 можно было оригинальный взять)
Они не лексан чтоль используют? С большими и высокими кузовами еще понятно,там напряжение большое,а тут почти плоская корка…
Александр, вот ты как думаешь, почему большинство китайского товара стоит на порядок дешевле брендовых? Правильно-материал говно. Ниже затраты, ниже стоимость.
Просто смотрю,у многих на китайских 5B корки целые.