Baja 5B не от HPI
А, что если просто 8-й просверлить нужную глубину и все, а конус пускай остается там под потшибником
Во первых,не будео соостности отверстий по обе стороны карба,во вторых если вставите подшипник на 8мм,то вал заслонки в нем будет болтатся.Фишка в том,что вал дюймовый,поэтому и подшипник имеет дюймовый размер как внутри,так и снаружи.
она сошлифуется
Да хватит продрать карб , будет всё нормально . Попробуй .
Нужно подшипника заказать сперва.В принципе,эти отверстия мне и без сверла на координатке сделают.Плохо то,что у меня стоит новый карб,один на подходе и в запах есть рабочий,нет стимула копаться,а то,что в 9хх карб не поставить подшипник,совсем желание отбивает.Но нужно все же ,сделать за зиму.
Ребята если кто надумает карб под подшипники переделывать,вэлком в лс,лежат парочка не востребованных,задарю
Забил 😉
Ребята если кто надумает карб под подшипники переделывать,вэлком в лс,лежат парочка не востребованных,задарю
Два подша дюймовых
а то,что в 9хх карб не поставить подшипник,совсем желание отбивает.
всмысле в него не поставить?
тут же как то воткнули их…
davesmotors.com/av990walbrowt990withbearing.html (не реклама)
Да я тоже уже заказал 10 шт за 20$ на всю жизрь)))
Парни,а куда ставить эти щитки?
Это для 5В ставится на задний поддон! Перед бокавыми крыльями от корпуса!
Понял,спасибо.У меня их похоже не было,а сейчас этот поддон стоит от 5Т.
Аналогично.Только у меня еще сверху, доп щитки стоят.Кузов штатные не крепили дополнительно в задних точках?
Привет. Всера столкнулся с зотрвднением. Хотел завести мото с шуруповертом. Но он так и не завелся. А стоило поставить пул как с 3-го рывка зазвучал рев зени и доминатор сайленсера. Как думаите в чем была проблема?
оборотов не хватило?
в среднем за 1 дерг пулла крыльчатка проворачивается на 3 оборота,
дерг занимает от 0.3 до 0.5 секунды, и того пуллом ты раскручиваешь двиг за дерг до плюсминус 600 оборотов в минуту (математика меня не подводит?)
шуруповерт выдает эту скорость с учетом нагрузки от проворота движка?
Дапкстим, что так. Как тогда заводят движки с шурупаверта на роликах в ютубе и даже самом ддмэ, сегодня попробую дать больше оборотов. А мне кажеться, что наоборот все получаеться с шурупаверта больше оборотов чем с пула!
ну, я предположил=)
как вариант просто на слух оцените скорость оборотов движка: попробуйте по дергайте пулл с зажатой кнопкой выключения движка (нам завестись не надо, нам надо оценить скорость вращения)
и потом так же с шуриком. если медленнее то точно оборотов не хватает.
других причин не вижу.
Для примера на нитрухах… есть специальные ротостартеры для завода у них очень высокая скорость вращения и плюс ко всему он раскручивает через редуктор… если заводить тотже мотор через редуктор но вместо рото использовать шурик. Есть китайские шуруповерты дешовые с 1ой скоростью. ее не хватает. есть например макита 2 скорости. на второй скорости дает завести. но обороты всеравно меньше чем при дергании пула или от ротостарта… возможно ваш шуроповерт не такой оборотистый.
Аналогично.Только у меня еще сверху, доп щитки стоят.Кузов штатные не крепили дополнительно в задних точках?
Я на штатном и не ездил совсем,он никакой очень много грязи через него летит,сразу поставил Граффил(как у Жени Kossа) только более старой версии.
в плане грязезащиты коссовская корка просто супер
в плане прочности еще лучше
но вот внешне мне она не нравится, и по хорошей погоде предпочитаю одевать стоковую корочку.
у меня, наверное первой версии корка косса, не похожа на новую. отличная вещица.
кстати надо бы все-таки новую заказать…
сезон хорошей сухой погоды почти закончился, впереди зимушка-зима, а от предыдущего владельца она уже подраздолбаная досталась…