Baja 5B не от HPI

ALEXSEI
mazepa2000:

она сошлифуется

Да хватит продрать карб , будет всё нормально . Попробуй .

mazepa2000

Нужно подшипника заказать сперва.В принципе,эти отверстия мне и без сверла на координатке сделают.Плохо то,что у меня стоит новый карб,один на подходе и в запах есть рабочий,нет стимула копаться,а то,что в 9хх карб не поставить подшипник,совсем желание отбивает.Но нужно все же ,сделать за зиму.

max160878

Ребята если кто надумает карб под подшипники переделывать,вэлком в лс,лежат парочка не востребованных,задарю

max160878
max160878:

Ребята если кто надумает карб под подшипники переделывать,вэлком в лс,лежат парочка не востребованных,задарю

Два подша дюймовых

Arif

Да я тоже уже заказал 10 шт за 20$ на всю жизрь)))

Arif

Это для 5В ставится на задний поддон! Перед бокавыми крыльями от корпуса!

mazepa2000

Понял,спасибо.У меня их похоже не было,а сейчас этот поддон стоит от 5Т.

Ozzz
mazepa2000:

Понял,спасибо.У меня их похоже не было,а сейчас этот поддон стоит от 5Т.

У меня с нова такая стояла
поставил такую

mazepa2000

Аналогично.Только у меня еще сверху, доп щитки стоят.Кузов штатные не крепили дополнительно в задних точках?

Arif

Привет. Всера столкнулся с зотрвднением. Хотел завести мото с шуруповертом. Но он так и не завелся. А стоило поставить пул как с 3-го рывка зазвучал рев зени и доминатор сайленсера. Как думаите в чем была проблема?

alcazar89

оборотов не хватило?
в среднем за 1 дерг пулла крыльчатка проворачивается на 3 оборота,
дерг занимает от 0.3 до 0.5 секунды, и того пуллом ты раскручиваешь двиг за дерг до плюсминус 600 оборотов в минуту (математика меня не подводит?)
шуруповерт выдает эту скорость с учетом нагрузки от проворота движка?

Arif

Дапкстим, что так. Как тогда заводят движки с шурупаверта на роликах в ютубе и даже самом ддмэ, сегодня попробую дать больше оборотов. А мне кажеться, что наоборот все получаеться с шурупаверта больше оборотов чем с пула!

alcazar89

ну, я предположил=)
как вариант просто на слух оцените скорость оборотов движка: попробуйте по дергайте пулл с зажатой кнопкой выключения движка (нам завестись не надо, нам надо оценить скорость вращения)
и потом так же с шуриком. если медленнее то точно оборотов не хватает.
других причин не вижу.

cheeeter

Для примера на нитрухах… есть специальные ротостартеры для завода у них очень высокая скорость вращения и плюс ко всему он раскручивает через редуктор… если заводить тотже мотор через редуктор но вместо рото использовать шурик. Есть китайские шуруповерты дешовые с 1ой скоростью. ее не хватает. есть например макита 2 скорости. на второй скорости дает завести. но обороты всеравно меньше чем при дергании пула или от ротостарта… возможно ваш шуроповерт не такой оборотистый.

Ozzz
mazepa2000:

Аналогично.Только у меня еще сверху, доп щитки стоят.Кузов штатные не крепили дополнительно в задних точках?

Я на штатном и не ездил совсем,он никакой очень много грязи через него летит,сразу поставил Граффил(как у Жени Kossа) только более старой версии.

alcazar89

в плане грязезащиты коссовская корка просто супер
в плане прочности еще лучше
но вот внешне мне она не нравится, и по хорошей погоде предпочитаю одевать стоковую корочку.
у меня, наверное первой версии корка косса, не похожа на новую. отличная вещица.
кстати надо бы все-таки новую заказать…
сезон хорошей сухой погоды почти закончился, впереди зимушка-зима, а от предыдущего владельца она уже подраздолбаная досталась…

SPIRITUS
Arif:

Привет. Всера столкнулся с зотрвднением. Хотел завести мото с шуруповертом. Но он так и не завелся. А стоило поставить пул как с 3-го рывка зазвучал рев зени и доминатор сайленсера. Как думаите в чем была проблема?

Сто раз уже писал…у многих шуриков не хватает оборотов под нагрузкой. Те данные что пишут на шуриеке не совсем правильные. Гарантировно заводят наши движки только брендовые шурики у котоых обороты более 1800 при этом честные!!! Т.е под нагрузкой они их выдают. Но если шурик старый или пак просевший то не завести движок.
Гарантировано заводит электродрель 220в у которой 2200об\мин. Дрели от 220В не имеют такой просадки по оборотам в процессе запуска потому пойдет и китайская.
Пул если дергать резко дает очень высокие обороты. И если движок не запустился, достаточно еще резче дернуть и запустится. В шуриках все наоборот. Если сразу не запустился(как говорят с полоборота), то в дальнейшем обороты чуть падают и запуск практически невозможен. Так что либо берем высокооборотный шурик(или дрель) или надо мутить спец пускач как у авиаторов.

Arif:

А мне кажеться, что наоборот все получаеться с шурупаверта больше оборотов чем с пула!

Врятли…Но если это реально так, то возможно вы просто залили свеку 😉 То что шуруповерт может долго крутить не значит что надо это делать. Пробуйте короткими пусками и при этом соблюдайте последовательность: подкачать топливо, закрыть заслонку, чуть крутануть, открыть заслонку, запускать. Если не завелся, подождать чуток, попробовать еще чуток. Если нет, дальше лучше попробовать при разных положениях заслонки вплоть до полного газа - это режим продувки что бы свечку подсушить.
Какая у вас модель шурика?

Arif

У меня вот такой ему год и оба аакумлятора в хорошом состоянии.

[IMG][/IMG]