Baja 5B не от HPI
Забил 😉
Ребята если кто надумает карб под подшипники переделывать,вэлком в лс,лежат парочка не востребованных,задарю
Два подша дюймовых
а то,что в 9хх карб не поставить подшипник,совсем желание отбивает.
всмысле в него не поставить?
тут же как то воткнули их…
davesmotors.com/av990walbrowt990withbearing.html (не реклама)
Да я тоже уже заказал 10 шт за 20$ на всю жизрь)))
Парни,а куда ставить эти щитки?
Это для 5В ставится на задний поддон! Перед бокавыми крыльями от корпуса!
Понял,спасибо.У меня их похоже не было,а сейчас этот поддон стоит от 5Т.
Аналогично.Только у меня еще сверху, доп щитки стоят.Кузов штатные не крепили дополнительно в задних точках?
Привет. Всера столкнулся с зотрвднением. Хотел завести мото с шуруповертом. Но он так и не завелся. А стоило поставить пул как с 3-го рывка зазвучал рев зени и доминатор сайленсера. Как думаите в чем была проблема?
оборотов не хватило?
в среднем за 1 дерг пулла крыльчатка проворачивается на 3 оборота,
дерг занимает от 0.3 до 0.5 секунды, и того пуллом ты раскручиваешь двиг за дерг до плюсминус 600 оборотов в минуту (математика меня не подводит?)
шуруповерт выдает эту скорость с учетом нагрузки от проворота движка?
Дапкстим, что так. Как тогда заводят движки с шурупаверта на роликах в ютубе и даже самом ддмэ, сегодня попробую дать больше оборотов. А мне кажеться, что наоборот все получаеться с шурупаверта больше оборотов чем с пула!
ну, я предположил=)
как вариант просто на слух оцените скорость оборотов движка: попробуйте по дергайте пулл с зажатой кнопкой выключения движка (нам завестись не надо, нам надо оценить скорость вращения)
и потом так же с шуриком. если медленнее то точно оборотов не хватает.
других причин не вижу.
Для примера на нитрухах… есть специальные ротостартеры для завода у них очень высокая скорость вращения и плюс ко всему он раскручивает через редуктор… если заводить тотже мотор через редуктор но вместо рото использовать шурик. Есть китайские шуруповерты дешовые с 1ой скоростью. ее не хватает. есть например макита 2 скорости. на второй скорости дает завести. но обороты всеравно меньше чем при дергании пула или от ротостарта… возможно ваш шуроповерт не такой оборотистый.
Аналогично.Только у меня еще сверху, доп щитки стоят.Кузов штатные не крепили дополнительно в задних точках?
Я на штатном и не ездил совсем,он никакой очень много грязи через него летит,сразу поставил Граффил(как у Жени Kossа) только более старой версии.
в плане грязезащиты коссовская корка просто супер
в плане прочности еще лучше
но вот внешне мне она не нравится, и по хорошей погоде предпочитаю одевать стоковую корочку.
у меня, наверное первой версии корка косса, не похожа на новую. отличная вещица.
кстати надо бы все-таки новую заказать…
сезон хорошей сухой погоды почти закончился, впереди зимушка-зима, а от предыдущего владельца она уже подраздолбаная досталась…
Привет. Всера столкнулся с зотрвднением. Хотел завести мото с шуруповертом. Но он так и не завелся. А стоило поставить пул как с 3-го рывка зазвучал рев зени и доминатор сайленсера. Как думаите в чем была проблема?
Сто раз уже писал…у многих шуриков не хватает оборотов под нагрузкой. Те данные что пишут на шуриеке не совсем правильные. Гарантировно заводят наши движки только брендовые шурики у котоых обороты более 1800 при этом честные!!! Т.е под нагрузкой они их выдают. Но если шурик старый или пак просевший то не завести движок.
Гарантировано заводит электродрель 220в у которой 2200об\мин. Дрели от 220В не имеют такой просадки по оборотам в процессе запуска потому пойдет и китайская.
Пул если дергать резко дает очень высокие обороты. И если движок не запустился, достаточно еще резче дернуть и запустится. В шуриках все наоборот. Если сразу не запустился(как говорят с полоборота), то в дальнейшем обороты чуть падают и запуск практически невозможен. Так что либо берем высокооборотный шурик(или дрель) или надо мутить спец пускач как у авиаторов.
А мне кажеться, что наоборот все получаеться с шурупаверта больше оборотов чем с пула!
Врятли…Но если это реально так, то возможно вы просто залили свеку 😉 То что шуруповерт может долго крутить не значит что надо это делать. Пробуйте короткими пусками и при этом соблюдайте последовательность: подкачать топливо, закрыть заслонку, чуть крутануть, открыть заслонку, запускать. Если не завелся, подождать чуток, попробовать еще чуток. Если нет, дальше лучше попробовать при разных положениях заслонки вплоть до полного газа - это режим продувки что бы свечку подсушить.
Какая у вас модель шурика?
Надеюсь объяснения не нужны,тож самое про личности
Согласен,корка Евгения супер в плане защиты.Но я все же заказал родную,для хорошей погоды.
товарищи. помогите советом=)
в общем пилю я свет на баху. фары уже сделал из двух велофонарей на диодах cree Q8.
собсно вопросы:
поскольку это фонарик в прошлом - на каждый диод есть драйвер в котором можно врубть режимы полный, средний, слабый, строб, SOS.
на всех режимах кроме слабого диод на подложке с теплоотводным алюм цилиндриком снятым с фонаря греется жуть как.
секунд за 10 подложка на мощном режиме подложка нагрелась до 70 градусов с комнатных 21. на среднем та же температура секунд за 30, на слабом вообще не греется.
как организовать теплоотвод, чтобы хотяб на среднем режиме юзать?
и основной вопрос. где в бахе найти место, куда впихнется бокс с двумя акками 18650 от этого чуда? коробочка размерами 8х4х3 см
там где когда то был радиобокс места нет: там две липошки саддл паки + CC BEC PRO. на деку с радиобоксом (от трахуса) не влазит ни на самой деке ни по высоте от роллкейджа.
куда деть ее я не знаю =(
ужеб давно свет спаял и все подключил, но я реально не представляю куда деть эту чертову коробку
уже думал и из стеклотекстолита выпилить деку под это все, но не влазит в одном месте и радиобокс и коробка эта чертова…
“одноглазая” фотка старая, уже оба глаза сделаны
дека на фото.
Но я все же заказал родную,для хорошей погоды.
ну, это как летние шортики и зимняя шуба=)
и то и то иметь надо! да и мне кажется летом жарковато движку в закрытом корке…