Baja 5B не от HPI

Arif

Да я тоже уже заказал 10 шт за 20$ на всю жизрь)))

Arif

Это для 5В ставится на задний поддон! Перед бокавыми крыльями от корпуса!

mazepa2000

Понял,спасибо.У меня их похоже не было,а сейчас этот поддон стоит от 5Т.

Ozzz
mazepa2000:

Понял,спасибо.У меня их похоже не было,а сейчас этот поддон стоит от 5Т.

У меня с нова такая стояла
поставил такую

mazepa2000

Аналогично.Только у меня еще сверху, доп щитки стоят.Кузов штатные не крепили дополнительно в задних точках?

Arif

Привет. Всера столкнулся с зотрвднением. Хотел завести мото с шуруповертом. Но он так и не завелся. А стоило поставить пул как с 3-го рывка зазвучал рев зени и доминатор сайленсера. Как думаите в чем была проблема?

alcazar89

оборотов не хватило?
в среднем за 1 дерг пулла крыльчатка проворачивается на 3 оборота,
дерг занимает от 0.3 до 0.5 секунды, и того пуллом ты раскручиваешь двиг за дерг до плюсминус 600 оборотов в минуту (математика меня не подводит?)
шуруповерт выдает эту скорость с учетом нагрузки от проворота движка?

Arif

Дапкстим, что так. Как тогда заводят движки с шурупаверта на роликах в ютубе и даже самом ддмэ, сегодня попробую дать больше оборотов. А мне кажеться, что наоборот все получаеться с шурупаверта больше оборотов чем с пула!

alcazar89

ну, я предположил=)
как вариант просто на слух оцените скорость оборотов движка: попробуйте по дергайте пулл с зажатой кнопкой выключения движка (нам завестись не надо, нам надо оценить скорость вращения)
и потом так же с шуриком. если медленнее то точно оборотов не хватает.
других причин не вижу.

cheeeter

Для примера на нитрухах… есть специальные ротостартеры для завода у них очень высокая скорость вращения и плюс ко всему он раскручивает через редуктор… если заводить тотже мотор через редуктор но вместо рото использовать шурик. Есть китайские шуруповерты дешовые с 1ой скоростью. ее не хватает. есть например макита 2 скорости. на второй скорости дает завести. но обороты всеравно меньше чем при дергании пула или от ротостарта… возможно ваш шуроповерт не такой оборотистый.

Ozzz
mazepa2000:

Аналогично.Только у меня еще сверху, доп щитки стоят.Кузов штатные не крепили дополнительно в задних точках?

Я на штатном и не ездил совсем,он никакой очень много грязи через него летит,сразу поставил Граффил(как у Жени Kossа) только более старой версии.

alcazar89

в плане грязезащиты коссовская корка просто супер
в плане прочности еще лучше
но вот внешне мне она не нравится, и по хорошей погоде предпочитаю одевать стоковую корочку.
у меня, наверное первой версии корка косса, не похожа на новую. отличная вещица.
кстати надо бы все-таки новую заказать…
сезон хорошей сухой погоды почти закончился, впереди зимушка-зима, а от предыдущего владельца она уже подраздолбаная досталась…

SPIRITUS
Arif:

Привет. Всера столкнулся с зотрвднением. Хотел завести мото с шуруповертом. Но он так и не завелся. А стоило поставить пул как с 3-го рывка зазвучал рев зени и доминатор сайленсера. Как думаите в чем была проблема?

Сто раз уже писал…у многих шуриков не хватает оборотов под нагрузкой. Те данные что пишут на шуриеке не совсем правильные. Гарантировно заводят наши движки только брендовые шурики у котоых обороты более 1800 при этом честные!!! Т.е под нагрузкой они их выдают. Но если шурик старый или пак просевший то не завести движок.
Гарантировано заводит электродрель 220в у которой 2200об\мин. Дрели от 220В не имеют такой просадки по оборотам в процессе запуска потому пойдет и китайская.
Пул если дергать резко дает очень высокие обороты. И если движок не запустился, достаточно еще резче дернуть и запустится. В шуриках все наоборот. Если сразу не запустился(как говорят с полоборота), то в дальнейшем обороты чуть падают и запуск практически невозможен. Так что либо берем высокооборотный шурик(или дрель) или надо мутить спец пускач как у авиаторов.

Arif:

А мне кажеться, что наоборот все получаеться с шурупаверта больше оборотов чем с пула!

Врятли…Но если это реально так, то возможно вы просто залили свеку 😉 То что шуруповерт может долго крутить не значит что надо это делать. Пробуйте короткими пусками и при этом соблюдайте последовательность: подкачать топливо, закрыть заслонку, чуть крутануть, открыть заслонку, запускать. Если не завелся, подождать чуток, попробовать еще чуток. Если нет, дальше лучше попробовать при разных положениях заслонки вплоть до полного газа - это режим продувки что бы свечку подсушить.
Какая у вас модель шурика?

Arif

У меня вот такой ему год и оба аакумлятора в хорошом состоянии.

[IMG][/IMG]

max160878

Надеюсь объяснения не нужны,тож самое про личности

mazepa2000

Согласен,корка Евгения супер в плане защиты.Но я все же заказал родную,для хорошей погоды.

alcazar89

товарищи. помогите советом=)
в общем пилю я свет на баху. фары уже сделал из двух велофонарей на диодах cree Q8.
собсно вопросы:
поскольку это фонарик в прошлом - на каждый диод есть драйвер в котором можно врубть режимы полный, средний, слабый, строб, SOS.
на всех режимах кроме слабого диод на подложке с теплоотводным алюм цилиндриком снятым с фонаря греется жуть как.
секунд за 10 подложка на мощном режиме подложка нагрелась до 70 градусов с комнатных 21. на среднем та же температура секунд за 30, на слабом вообще не греется.
как организовать теплоотвод, чтобы хотяб на среднем режиме юзать?

и основной вопрос. где в бахе найти место, куда впихнется бокс с двумя акками 18650 от этого чуда? коробочка размерами 8х4х3 см
там где когда то был радиобокс места нет: там две липошки саддл паки + CC BEC PRO. на деку с радиобоксом (от трахуса) не влазит ни на самой деке ни по высоте от роллкейджа.
куда деть ее я не знаю =(
ужеб давно свет спаял и все подключил, но я реально не представляю куда деть эту чертову коробку

уже думал и из стеклотекстолита выпилить деку под это все, но не влазит в одном месте и радиобокс и коробка эта чертова…

“одноглазая” фотка старая, уже оба глаза сделаны
дека на фото.

mazepa2000:

Но я все же заказал родную,для хорошей погоды.

ну, это как летние шортики и зимняя шуба=)
и то и то иметь надо! да и мне кажется летом жарковато движку в закрытом корке…

mazepa2000

Под крышу засунь,над фильтром воздушным.

alcazar89

а провода куда? ролкейдж снимаю я часто, а лампочки на носу.
смотрел как светит это все со своих стандартных посадочных мест - хорошо освещает подвеску переднюю но не дорогу=)
вообще думал я насчет этого. или под окошко центральное или на крышу над фильтром изнутри, но всеж не хочу акки вешать на клетку.

mazepa2000

Провода в тонкой авто гофре,на разьеме.Лично у меня такой план установки себе.