Baja 5B не от HPI

SPIRITUS
John_87:

Подскажите, кто как борется с разбиванием отверстий под оси рычагов? думаю попробовать сделать из стали и посадку с натягом

Капролон идеален.

Выдержал все что только можно, натяг сделать много проще чем в стали, на порядок легче по весу и бережет оси. Так что рекомендую.

max160878
SPIRITUS:

Капролон идеален.

Выдержал все что только можно, натяг сделать много проще чем в стали, на порядок легче по весу и бережет оси. Так что рекомендую.

Это при толщине 4 мм капралон выдержал все что можно?

SPIRITUS
John_87:

а оси на горячую в пластины? или же они там свободно вращались

Что бы не вращались в кронштейнах, можно капнуть клея ЦА. Вращаться не будет. Вынимать конечно сложнее будет но не на много. Обычно ось после легкого ударчика выходит.

John_87
SPIRITUS:

Капролон идеален.

где только его раздобыть?!
какая толщина получилась?

SPIRITUS
max160878:

Это при толщине 4 мм капралон выдержал все что можно?

У меня посадка оси в капролон примерно на 7мм. Толщина детали 10мм

Он свободно продается причем не только листами но и кусочками. Ищите в гугле магаз ближе к дому.

max160878

Задняя на бадже 4мм больше не влазит,или я не прав?
Насчет остальных двух,такая же хренатень

Здесь не лось обсуждается а баджа

John_87
SPIRITUS:

У меня посадка оси в капролон примерно на 7мм. Толщина детали 10мм

либо если делать толще(в моем случае толще 4 мм, иначе ось корочп будет), надо брать шпильку и стягивать болтами

SPIRITUS
max160878:

Задняя на бадже 4мм больше не влазит,или я не прав?
Насчет остальных двух,такая же хренатень

Здесь не лось обсуждается а баджа

Влазит, только там выборка делается под крепеж пластика.

John_87
max160878:

Все 3 ?

сильно раздолбились задние нижние, но и передние на подходе

SPIRITUS
max160878:

Все 3 ?

Ну я вообще все перевожу на капролон))) там еще кронштейны амортов например…

max160878

Они все под замену!

SPIRITUS:

Ну я вообще все перевожу на капролон))) там еще кронштейны амортов например…

При наличии капролона и оборудования можно весь пластик в капролон перевести;)
А за не имением ни того ,ни того ,что делать?

SPIRITUS
John_87:

но и передние на подходе

Перед лучше более радикально заменить))) 1 деталь вместо десятка. Сломать можно только если танком наехать 😉 Зазоры 0. крепеж только 4 винта…

Работы не многим больше, а эффект!!! И кстати можно организовать что бы как раз рычаг сидел на оси неподвижно(на ЦА) а ось вращалась именно в капролоне. Его всеравно и за 10 лет не перетереть если даже каждый день катать 😃 Он кабы для этого предназначен в отличии от материала рычагов

max160878:

При наличии капролона и оборудования можно весь пластик в капролон перевести;)
А за не имением ни того ,ни того ,что делать?

Весь не эффективно. Но все что плоское и простое по форме и не требует литья очень даже стоит.
А за не имением я топаю в магаз, а когда нет возможности на станке пилить беру в руки болгарку дрель и вперед…в наших моделька дикая точность не нужна.

cheeeter
SPIRITUS:

Перед лучше более радикально заменить))) 1 деталь вместо десятка. Сломать можно только если танком наехать 😉 Зазоры 0. крепеж только 4 винта…

Работы не многим больше, а эффект!!! И кстати можно организовать что бы как раз рычаг сидел на оси неподвижно(на ЦА) а ось вращалась именно в капролоне. Его всеравно и за 10 лет не перетереть если даже каждый день катать 😃 Он кабы для этого предназначен в отличии от материала рычагов

Весь не эффективно. Но все что плоское и простое по форме и не требует литья очень даже стоит.
А за не имением я топаю в магаз, а когда нет возможности на станке пилить беру в руки болгарку дрель и вперед…в наших моделька дикая точность не нужна.

Выпили мне такую деталь) Готов заплатить)

SPIRITUS
cheeeter:

Выпили мне такую деталь) Готов заплатить)

Это не спортивно, получишь слишком большое преимущество)))) Баха должна ломаться у всех одинаково и часто, уравнивая шансы и заодно тем самым кормить семьи сотрудников ХПИ(и не ХПИ)…они так старались при проектировании что бы доход был хорошим и стабильным 😉

Если серьезно, то пока геометрия не отработана, а она сильно изменена поскольку это все для проекта трофи трака(обрати внимание на расположение рычагов и амортов).
А если все окажется лучше стока и на трассе а не только в плане прочности, то такие детали после тестов будут раздаваться например в качестве призов тем кто гоняет сам знаешь где 😃 Если конечно будет кому раздавать))))) Продажами не занимаюсь. Когда займусь, уйду из хобби и с форума… таковы правила, а я законопослушный гражданин.

cheeeter

Тоесть как только ты запустил деталь в массы сразу удалишься на форуме и сожжешь тачки? )))))) и всё? Юрадавайдосвидания?

SPIRITUS

Сжечь такие тачки? Ты че…с ума сошел?
Мы с ребятами занимаемся интереснейшими вещами и ездим на тачках которых нет ни у кого в мире)))) И ты хочешь что бы я променял это на скушный бизнес? Я не на столько беден что бы так меняться… не настолько “наигрался в модельки” что бы стать просто барыгой 😃

И давай закончим с этой темой. Когда придет время я сообщу 😉

Вадим_080

как всегда очередной ответ(только для сэбэ), а ещё у кого нибудь есть такие штучки-дрючки как у тебя,не считая конечно Майкла Джексона))))))))

SPIRITUS

Есть конечно. И с каждым месяцем их все больше 😃 И у каждого есть возможность присоединиться к творческому процессу и делать детальки, конверсии и даже целые модельки. Только присоединиться можно не столько деньгами, а скорее руками и мозгами 😉

cheeeter

Юр ну тыж написал когда займусь уйду с форума и из хобби))

Alex_G

А если посмотреть на ситуацию с другой стороны. Как бы не бизнес ради бизнеса (денег, наживы и т.д.), а бизнес ради развития клуба и трассы. Допустим, Александр получает для тестов (в жестких соревновательных условиях) деталь, с последующим предоставлением отчета. При этом он делает финансовый взнос на развитие клуба и трассы. Вроде как и участником клуба стал и тест пилотом и ничьи моральные принципы не нарушаются. Просто не у каждого есть возможность присоединиться к творческому процессу полноценно, а поучаствовать финансово и в качестве тестера есть шанс даже у иногородних моделистов.