Baja 5B не от HPI
Подскажите, кто как борется с разбиванием отверстий под оси рычагов? думаю попробовать сделать из стали и посадку с натягом
Капролон идеален.
Выдержал все что только можно, натяг сделать много проще чем в стали, на порядок легче по весу и бережет оси. Так что рекомендую.
а оси на горячую в пластины? или же они там свободно вращались
Что бы не вращались в кронштейнах, можно капнуть клея ЦА. Вращаться не будет. Вынимать конечно сложнее будет но не на много. Обычно ось после легкого ударчика выходит.
Капролон идеален.
где только его раздобыть?!
какая толщина получилась?
Это при толщине 4 мм капралон выдержал все что можно?
У меня посадка оси в капролон примерно на 7мм. Толщина детали 10мм
Он свободно продается причем не только листами но и кусочками. Ищите в гугле магаз ближе к дому.
Задняя на бадже 4мм больше не влазит,или я не прав?
Насчет остальных двух,такая же хренатень
Здесь не лось обсуждается а баджа
У меня посадка оси в капролон примерно на 7мм. Толщина детали 10мм
либо если делать толще(в моем случае толще 4 мм, иначе ось корочп будет), надо брать шпильку и стягивать болтами
Задняя на бадже 4мм больше не влазит,или я не прав?
Насчет остальных двух,такая же хренатеньЗдесь не лось обсуждается а баджа
Влазит, только там выборка делается под крепеж пластика.
Все 3 ?
Все 3 ?
сильно раздолбились задние нижние, но и передние на подходе
Все 3 ?
Ну я вообще все перевожу на капролон))) там еще кронштейны амортов например…
Они все под замену!
Ну я вообще все перевожу на капролон))) там еще кронштейны амортов например…
При наличии капролона и оборудования можно весь пластик в капролон перевести;)
А за не имением ни того ,ни того ,что делать?
но и передние на подходе
Перед лучше более радикально заменить))) 1 деталь вместо десятка. Сломать можно только если танком наехать 😉 Зазоры 0. крепеж только 4 винта…
Работы не многим больше, а эффект!!! И кстати можно организовать что бы как раз рычаг сидел на оси неподвижно(на ЦА) а ось вращалась именно в капролоне. Его всеравно и за 10 лет не перетереть если даже каждый день катать 😃 Он кабы для этого предназначен в отличии от материала рычагов
При наличии капролона и оборудования можно весь пластик в капролон перевести;)
А за не имением ни того ,ни того ,что делать?
Весь не эффективно. Но все что плоское и простое по форме и не требует литья очень даже стоит.
А за не имением я топаю в магаз, а когда нет возможности на станке пилить беру в руки болгарку дрель и вперед…в наших моделька дикая точность не нужна.
Перед лучше более радикально заменить))) 1 деталь вместо десятка. Сломать можно только если танком наехать 😉 Зазоры 0. крепеж только 4 винта…
Работы не многим больше, а эффект!!! И кстати можно организовать что бы как раз рычаг сидел на оси неподвижно(на ЦА) а ось вращалась именно в капролоне. Его всеравно и за 10 лет не перетереть если даже каждый день катать 😃 Он кабы для этого предназначен в отличии от материала рычагов
Весь не эффективно. Но все что плоское и простое по форме и не требует литья очень даже стоит.
А за не имением я топаю в магаз, а когда нет возможности на станке пилить беру в руки болгарку дрель и вперед…в наших моделька дикая точность не нужна.
Выпили мне такую деталь) Готов заплатить)
Выпили мне такую деталь) Готов заплатить)
Это не спортивно, получишь слишком большое преимущество)))) Баха должна ломаться у всех одинаково и часто, уравнивая шансы и заодно тем самым кормить семьи сотрудников ХПИ(и не ХПИ)…они так старались при проектировании что бы доход был хорошим и стабильным 😉
Если серьезно, то пока геометрия не отработана, а она сильно изменена поскольку это все для проекта трофи трака(обрати внимание на расположение рычагов и амортов).
А если все окажется лучше стока и на трассе а не только в плане прочности, то такие детали после тестов будут раздаваться например в качестве призов тем кто гоняет сам знаешь где 😃 Если конечно будет кому раздавать))))) Продажами не занимаюсь. Когда займусь, уйду из хобби и с форума… таковы правила, а я законопослушный гражданин.
Тоесть как только ты запустил деталь в массы сразу удалишься на форуме и сожжешь тачки? )))))) и всё? Юрадавайдосвидания?
Сжечь такие тачки? Ты че…с ума сошел?
Мы с ребятами занимаемся интереснейшими вещами и ездим на тачках которых нет ни у кого в мире)))) И ты хочешь что бы я променял это на скушный бизнес? Я не на столько беден что бы так меняться… не настолько “наигрался в модельки” что бы стать просто барыгой 😃
И давай закончим с этой темой. Когда придет время я сообщу 😉
как всегда очередной ответ(только для сэбэ), а ещё у кого нибудь есть такие штучки-дрючки как у тебя,не считая конечно Майкла Джексона))))))))
Есть конечно. И с каждым месяцем их все больше 😃 И у каждого есть возможность присоединиться к творческому процессу и делать детальки, конверсии и даже целые модельки. Только присоединиться можно не столько деньгами, а скорее руками и мозгами 😉
Юр ну тыж написал когда займусь уйду с форума и из хобби))
А если посмотреть на ситуацию с другой стороны. Как бы не бизнес ради бизнеса (денег, наживы и т.д.), а бизнес ради развития клуба и трассы. Допустим, Александр получает для тестов (в жестких соревновательных условиях) деталь, с последующим предоставлением отчета. При этом он делает финансовый взнос на развитие клуба и трассы. Вроде как и участником клуба стал и тест пилотом и ничьи моральные принципы не нарушаются. Просто не у каждого есть возможность присоединиться к творческому процессу полноценно, а поучаствовать финансово и в качестве тестера есть шанс даже у иногородних моделистов.