Baja 5B не от HPI
Перед лучше более радикально заменить))) 1 деталь вместо десятка. Сломать можно только если танком наехать 😉 Зазоры 0. крепеж только 4 винта…
Работы не многим больше, а эффект!!! И кстати можно организовать что бы как раз рычаг сидел на оси неподвижно(на ЦА) а ось вращалась именно в капролоне. Его всеравно и за 10 лет не перетереть если даже каждый день катать 😃 Он кабы для этого предназначен в отличии от материала рычагов
Весь не эффективно. Но все что плоское и простое по форме и не требует литья очень даже стоит.
А за не имением я топаю в магаз, а когда нет возможности на станке пилить беру в руки болгарку дрель и вперед…в наших моделька дикая точность не нужна.
Выпили мне такую деталь) Готов заплатить)
Выпили мне такую деталь) Готов заплатить)
Это не спортивно, получишь слишком большое преимущество)))) Баха должна ломаться у всех одинаково и часто, уравнивая шансы и заодно тем самым кормить семьи сотрудников ХПИ(и не ХПИ)…они так старались при проектировании что бы доход был хорошим и стабильным 😉
Если серьезно, то пока геометрия не отработана, а она сильно изменена поскольку это все для проекта трофи трака(обрати внимание на расположение рычагов и амортов).
А если все окажется лучше стока и на трассе а не только в плане прочности, то такие детали после тестов будут раздаваться например в качестве призов тем кто гоняет сам знаешь где 😃 Если конечно будет кому раздавать))))) Продажами не занимаюсь. Когда займусь, уйду из хобби и с форума… таковы правила, а я законопослушный гражданин.
Тоесть как только ты запустил деталь в массы сразу удалишься на форуме и сожжешь тачки? )))))) и всё? Юрадавайдосвидания?
Сжечь такие тачки? Ты че…с ума сошел?
Мы с ребятами занимаемся интереснейшими вещами и ездим на тачках которых нет ни у кого в мире)))) И ты хочешь что бы я променял это на скушный бизнес? Я не на столько беден что бы так меняться… не настолько “наигрался в модельки” что бы стать просто барыгой 😃
И давай закончим с этой темой. Когда придет время я сообщу 😉
как всегда очередной ответ(только для сэбэ), а ещё у кого нибудь есть такие штучки-дрючки как у тебя,не считая конечно Майкла Джексона))))))))
Есть конечно. И с каждым месяцем их все больше 😃 И у каждого есть возможность присоединиться к творческому процессу и делать детальки, конверсии и даже целые модельки. Только присоединиться можно не столько деньгами, а скорее руками и мозгами 😉
Юр ну тыж написал когда займусь уйду с форума и из хобби))
А если посмотреть на ситуацию с другой стороны. Как бы не бизнес ради бизнеса (денег, наживы и т.д.), а бизнес ради развития клуба и трассы. Допустим, Александр получает для тестов (в жестких соревновательных условиях) деталь, с последующим предоставлением отчета. При этом он делает финансовый взнос на развитие клуба и трассы. Вроде как и участником клуба стал и тест пилотом и ничьи моральные принципы не нарушаются. Просто не у каждого есть возможность присоединиться к творческому процессу полноценно, а поучаствовать финансово и в качестве тестера есть шанс даже у иногородних моделистов.
Дело говоришь)
ЗЫ и давайте завязывать в этой теме…есть тема про споры вот там и можно толкать свои идеи. Здесь больше не буду отвечеть на подобное.
перенес все это в тему споры разногласия
Всем привет.
не заводится движок…
прокладки все новые вырезал, расстояние на катушке выставил, свечку сменил, искра есть, верхние винты выставил на заводские настройки, стартёр перебрал.
заводил так: с закрытой заслонкой 3-4 дёрга (не схватывает), затем с открытой 3-5… так же не схватывает, только заливает так, что из отверстия через который воздух всасывается вытекает пару капель бензина.
между каждыми попытками делал перерывы где то по часу с выкручиванием и сушкой свечки.
сейчас попробовал завести одновременно с первой заслонкой открывая заслонку газа, вроде начинает пытаться схватить, но разве что пытаться.
кольцо вставлял в головку, зазор примерно миллиметр, но не больше.
до этого двиг был перегрет прошлым владельцем.
движок стоковая чунга 26 кубов, ну и карб 668.
а и все разы когда заводил, заводил без фильтра, если это как то может повлиять… ну дома всё таки, поэтому пока фильтр не ставил…
подскажите пожалуйста что ещё можно попробовать? просто хочется завести, даже если движок тянуть не будет…
кольцо вставлял в головку, зазор примерно миллиметр, но не больше.
Это многовато. Учитывая еще и перегрев, ЦПГ по замену, а скорее всего и подши…проще новый двиг сразу брать ибо момент когда можно просто поменять колечко и еще долго гонять, упущен.
Если хочется завести, надо дергать сильно и часто 😉
Ну допустим железку переноса газа я выпилил сам и выпилил другим))) безвозмездно)) ну и нетолько…
два к кнопке два к катушке
Отчет после установки сделайте,тоже такой едет.В первую очередь интересует,блокируется ли зажигание,при выключенном питании борта.
По подключению Вам ответили,но могу добавить,что какая пара куда без разницы,да и по цветам,тоже.
.проще новый двиг сразу брать
помнится мне тоже так советовали.
однако поменяв колечко намеряли авто компрессометром аж 12!
и двиг поет после замены свечи кольца и прокладок на карбе
… ну и с затянутыми болтами головы =DDD
купил пирометр и теперь внимательно слежу за температурой.
пока макс что видел - 110, сразу заглушил двиг и дал остыть
а вообще больше 100 не поднимаю
Главное чтобы к каждому из устройств были провода обоих цветов
мне кстати тоже интересно как себя этот килл покажет!
подскажите пожалуйста что ещё можно попробовать?
берешь дрель,одеваешь головку на 12 (колхозишь),затем снимаешь дергалку и в перед )))
купил пирометр и теперь внимательно слежу за температурой.
Такую штуку не хочешь поставить ? Всегда показывает температуру башки , тем более на твоей башке уже сделано место для установки . Выставляешь на приборчике температуру и он запищит и заморгает при достижение этой температуры , из под корки слышно . Также показывает напряжение борта и также пищит .😃