Электроконверсия в масштабе 1\6

MaXuS
SPIRITUS:

Электро конверсия. Вторая серия. 😉

За основу взята раллийка МСД

Поздравляю с приобретением.

SPIRITUS:

Могу ради прикола по движку 1717 посадить на каждый мост, но надо китайский рег второй покупать или ченибуть подбери похожее. Может из восстановленного чего есть? А то денежка разойдется на всякую ерунду…
Или комбайнить на зад 1717, а на перед МММ+скажем Лось 1600? Или лось-лось, которые есть в наличии )))))
Чего скажешь? Я сам в глубоких раздумьях от широты перспектив)))))

Это имо отличная концепция, а вовсе не прикол. Но есть сложность. Параметр kv у планируемых моторов должен быть ниже 500, чтобы не городить комбинации с огромным передаточным.
Мой Neu имеет 550 и крутить будет центральный дифф, т.е. приводные валы на диффы мостов крутятся минимум в 2 раза медленнее. И это все равно больше, чем у исходного бензо варианта.

BERSERK80:

кв моторов должен быть один

вот тоже вопрос. Можно микшировать по-разному. Можно разную передатку делать, смещая акценты по комбинации моментов перед-зад. Видимо, желательно только, чтобы диффы мостов крутились с близкой скоростью.

BERSERK80

По идее можно
нажатием на курок мы по сути регулируем кв мотора к примеру от 0кв до номинального кв холостого хода + опережение (тайминг)
Комбинация моментов и интересна.

MaXuS

Если еще подумать про электронный аналог межосевого диффа, только “умного”, то совсем интересно получается. Алгоритм-то очень простой - руль повернут - даем вперед, в нейтрали - максимально на зад. И т.д.
Про регулировку кв мотора курком не очень понял. Это вроде зашитый параметр, а курком меняем абсолютные обороты вала.

SPIRITUS

Ну я готов вложится в комбо хоть завтра.

С лосями всетаки немного не то…на оффроудную ФСку еще можно, а тут тележка посерьезнее…

2х1520 убедительно…но мне чегото больше нравится фраза “начать уродовать шась” 😃 а 1520 очень подходит легкому дрегстеру 1\6 😉
В любом случае нужен регуль. Причем на передок можно подохлее. там всеравно жесткой связи не будет и на регуль нагрузки меньше как я понимаю.

Кстати, почему КВ нужно одинаковое? Жесткая связь сзади дает полную реализацию КВ на колесах. На передке часть КВ уходит в проскальзывание. Т.е. в моем понимании там КВ должно быть больше по определению. И потом кто мешает поставить разное передаточное? Я не собираюсь делать одинаковые редукторы перед\зад. Главное, что бы соотношение КВ\передатка должно быть примерно равным. Или я не прав?
Ну и еще, имея возможность рулить “жесткостью” гидромуфты можно “спускать” лишние КВ даже при одинаковых редукторах причем уже в ходе экспериментальных заездов или по тахометру при полувывешаных колесах. При этом на скользкой поверхности это лишнее КВ возможно начнет вытягивать машину в поворотах, а при приземлениях мордой в почву, возможно поможет не сделать уши.

Ps извиняюсь за дублирование вопросов и идей. Пока я думаю и печатаю, вы тут уже решаете)))))

MaXuS:

.
Мой Neu имеет 550 и крутить будет центральный дифф,

Ну дык пора пробовать. Там делов то на 5 мин… моя щась пока голая, размеры все сниму - твори не хочу!. Но пустая дека все же может помочь. 😉 И мерить и примерять гораздо проще и точнее.
Заодно проверим как оно лучше 550 на диф или 2х1717 на мосты)))))

MaXuS
SPIRITUS:

имея возможность рулить “жесткостью” гидромуфты

Это то о чем я думаю ? 😃

SPIRITUS:

Заодно проверим как оно лучше 550 на диф или 2х1717 на мосты)))))

550 - это kv. А лучше будет 2 движка на мосты.

SPIRITUS:

Ну дык пора пробовать. Там делов то на 5 мин…

Так-то оно так. И батарейки пришли… Но я уже всю голову сломал. Осталось в итоге 2 варианта, что лучше - пока однозначно не выбирается. В общем, на 5 минут не получается. Хотя, видимо, надо действительно попробовать, в ПВХ, например.

SPIRITUS
MaXuS:

Но есть сложность. Параметр kv у планируемых моторов должен быть ниже 500, чтобы не городить комбинации с огромным передаточным.

А в чем сложность? Если нет ЦД с которого идут кости на мосты, то как минимум сзади можно поставить ну оооочень большой спур. Просто мотор будет стоять чуть под углом.
С передком сложнее. С одной стороны большой крупнозубый спур не поместится, рулевая не даст, но с другой стороны, раз нагрузки меньше, можно взять шестерни мелкозубые и получить при компактных габаритах очень не хилое передаточное.

MaXuS:

Хотя, видимо, надо действительно попробовать, в ПВХ, например.

Вот я именно об этом. Если уже есть что сравнивать, надо это делать. Макет он сильно помогает. Может какой то вариант сразу отвалится, так как да же в ПВХ всплывают сложности до которых хрен додумаешся заочно…
К тому же момент удачный. Провернуть сразу несколько схожих идей в близких областях проще, чем занимаясь подвеской, резко переключаться на моторку.

MaXuS

Очень большой - это хорошо, но он должен по зубам быть грубо раз в 6 больше штатного для 1600 kv.
Шестерни - вообще непростой узел на имеющемся оборудовании.

SPIRITUS:

К тому же момент удачный. Провернуть сразу несколько схожих идей в близких областях проще, чем занимаясь подвеской, резко переключаться на моторку.

Я намек понял, постараюсь собраться в ближайшее время. На работе аврал еще был…

Rasmus
SPIRITUS:

С передком сложнее. С одной стороны большой крупнозубый спур не поместится, рулевая не даст, но с другой стороны, раз нагрузки меньше, можно взять шестерни мелкозубые и получить при компактных габаритах очень не хилое передаточное.

А если этот редуктор не к передней чашке ставить, а через кость ? Тоесть сначала идет редуктор с мотором для переднего моста, потом сервы на сервоплате, потом сервосейвер и сам дифф

SPIRITUS

Понятно что через кость. Вопрос в размерах этой кости и нюансы с углом между костью и чашкой. Плюс проблема с изготовлением сервопалубы. Ведь тут коробка моста под углом к плоскости деки и простым способом ее не изготовить, а при стоковой распорке+сервопалубе получаем длинющую кость и занятое моторкой место в середине шасси, где в идеале лучше располагать бокс с АКБ.

SPIRITUS

Не дразнись 😉
Я по прошлой ссылке слюни до сих пор пускаю. Помнишь плоские паки…

Кстати удобные такие баллончики и размеры самое то. Исцеплять в сменных боксах легко. А то чето пайка немного парит…

1 month later
SPIRITUS

Поскольку именно в этой теме я писался чаще всего, то напишу именно здесь.
Я покидаю данный форум навсегда, если что, пишите на маилру(адрес можно взять с любой картинки).
Или ищите в других форумах РУ моделей. 😉

Всем спасибо за внимание и удачи!

21 days later
Wishnu

Взял у знакомого покататься электричку слеша 10го масштаба - очень понравилось, единственный минус - очень легкая и маловата! Поначалу думал даже продать баху и завязать вообще с бензом, но потом опомнился, ибо такой продуманной конструкции как у бахи я еще нигде не видел ) не готов я с ней пока расстаться)
Подумал по началу про электроконверсию, но потом начал считать:

  1. Castle Creations/Mamba Full Electric Conversion Kit w/ v2 ESC for HPI Baja 5B/5T/5SC на DDM стоит 540 уе + доставка около 100 уе
  2. Чашки дифа + привода от SC еще около 110 уе (их советуют менять, ибо момент)
  3. С аккумуляторами совсем беда, как я понял в активном режиме двух 4s акумов 5ач хватает примерно на 12-15 минут. Можно предположить, что 8ач акумов хватит минут на 20-22. Стоит каждый такой акум приблизительно 50уе + около 20уе доставка за пару. Т.е. 1 копмлект 120уе. Для покататься нужно хотя бы 3-4 комплекта аккумов, т.е. минимум 360 уе.
    “Всего навсего” 1100 баксов.
    Ужос какой-то! За вдвое меньшие деньги можно купить приличную электричку 8-10 машстраба для баша, видимо так и стоит сделать? Или я что-то не верно посчитал?
Airliner-rc

вы слишком оптимистично посчитали батарейки. На батарейках за 50 уе 20 минут не покатаешся или выдержит такой акк пару тройку циклов. Нормальный акк 8аЧ обойдется в 280-350 баксов за штуку 😦

Dimitr-VR4

есть и бенз 5 и бага 8е.
8е в разы все дешевле по обслужке и геморности. акк в москве 5000 2S стоит 1500р новый. катать лучше на 4S, комплекта 2х акков хватает на 20-25 мин, в зависимости где катать. в раменках гдет 25 мин выходит. все зависит от того какая у вас модель-трагга\багга\монстр, от регулятора, мотора и передатки. на багги 8е чистый спорт, впердоливат так что бензу и не снилось и рулится лучше. акки на 8е даже китайцы живут довольно долго, если их правильно испольовать и обслуживать.
но не смотря на всю безгиморность 8е бенз все равно не хочеться продавать;)видать я извращенец.

Rasmus

Не хочется продавать, птомучто бенз для реальных пацанов и эта машина у тебя не сыпется в отличие от предыдущей 😃))))

Dimitr-VR4

Макс не хочеться продавать потому что у меня есть ты и машина не сыпиться именно поэтому😁 ну твою реальность пацана подтверждю на 100%😛

Rasmus

Я не всегда буду с тобой ^_^

PS: ну не зряж я пишу обзоры 😃