Электроконверсия в масштабе 1\6
Но есть сложность. Параметр kv у планируемых моторов должен быть ниже 500, чтобы не городить комбинации с огромным передаточным.
А в чем сложность? Если нет ЦД с которого идут кости на мосты, то как минимум сзади можно поставить ну оооочень большой спур. Просто мотор будет стоять чуть под углом.
С передком сложнее. С одной стороны большой крупнозубый спур не поместится, рулевая не даст, но с другой стороны, раз нагрузки меньше, можно взять шестерни мелкозубые и получить при компактных габаритах очень не хилое передаточное.
Хотя, видимо, надо действительно попробовать, в ПВХ, например.
Вот я именно об этом. Если уже есть что сравнивать, надо это делать. Макет он сильно помогает. Может какой то вариант сразу отвалится, так как да же в ПВХ всплывают сложности до которых хрен додумаешся заочно…
К тому же момент удачный. Провернуть сразу несколько схожих идей в близких областях проще, чем занимаясь подвеской, резко переключаться на моторку.
Очень большой - это хорошо, но он должен по зубам быть грубо раз в 6 больше штатного для 1600 kv.
Шестерни - вообще непростой узел на имеющемся оборудовании.
К тому же момент удачный. Провернуть сразу несколько схожих идей в близких областях проще, чем занимаясь подвеской, резко переключаться на моторку.
Я намек понял, постараюсь собраться в ближайшее время. На работе аврал еще был…
С передком сложнее. С одной стороны большой крупнозубый спур не поместится, рулевая не даст, но с другой стороны, раз нагрузки меньше, можно взять шестерни мелкозубые и получить при компактных габаритах очень не хилое передаточное.
А если этот редуктор не к передней чашке ставить, а через кость ? Тоесть сначала идет редуктор с мотором для переднего моста, потом сервы на сервоплате, потом сервосейвер и сам дифф
Понятно что через кость. Вопрос в размерах этой кости и нюансы с углом между костью и чашкой. Плюс проблема с изготовлением сервопалубы. Ведь тут коробка моста под углом к плоскости деки и простым способом ее не изготовить, а при стоковой распорке+сервопалубе получаем длинющую кость и занятое моторкой место в середине шасси, где в идеале лучше располагать бокс с АКБ.
Смотри какие славные штуки stores.headway-headquarters.com/…/Categories.bok
Не дразнись 😉
Я по прошлой ссылке слюни до сих пор пускаю. Помнишь плоские паки…
Кстати удобные такие баллончики и размеры самое то. Исцеплять в сменных боксах легко. А то чето пайка немного парит…
Поскольку именно в этой теме я писался чаще всего, то напишу именно здесь.
Я покидаю данный форум навсегда, если что, пишите на маилру(адрес можно взять с любой картинки).
Или ищите в других форумах РУ моделей. 😉
Всем спасибо за внимание и удачи!
Взял у знакомого покататься электричку слеша 10го масштаба - очень понравилось, единственный минус - очень легкая и маловата! Поначалу думал даже продать баху и завязать вообще с бензом, но потом опомнился, ибо такой продуманной конструкции как у бахи я еще нигде не видел ) не готов я с ней пока расстаться)
Подумал по началу про электроконверсию, но потом начал считать:
- Castle Creations/Mamba Full Electric Conversion Kit w/ v2 ESC for HPI Baja 5B/5T/5SC на DDM стоит 540 уе + доставка около 100 уе
- Чашки дифа + привода от SC еще около 110 уе (их советуют менять, ибо момент)
- С аккумуляторами совсем беда, как я понял в активном режиме двух 4s акумов 5ач хватает примерно на 12-15 минут. Можно предположить, что 8ач акумов хватит минут на 20-22. Стоит каждый такой акум приблизительно 50уе + около 20уе доставка за пару. Т.е. 1 копмлект 120уе. Для покататься нужно хотя бы 3-4 комплекта аккумов, т.е. минимум 360 уе.
“Всего навсего” 1100 баксов.
Ужос какой-то! За вдвое меньшие деньги можно купить приличную электричку 8-10 машстраба для баша, видимо так и стоит сделать? Или я что-то не верно посчитал?
вы слишком оптимистично посчитали батарейки. На батарейках за 50 уе 20 минут не покатаешся или выдержит такой акк пару тройку циклов. Нормальный акк 8аЧ обойдется в 280-350 баксов за штуку 😦
есть и бенз 5 и бага 8е.
8е в разы все дешевле по обслужке и геморности. акк в москве 5000 2S стоит 1500р новый. катать лучше на 4S, комплекта 2х акков хватает на 20-25 мин, в зависимости где катать. в раменках гдет 25 мин выходит. все зависит от того какая у вас модель-трагга\багга\монстр, от регулятора, мотора и передатки. на багги 8е чистый спорт, впердоливат так что бензу и не снилось и рулится лучше. акки на 8е даже китайцы живут довольно долго, если их правильно испольовать и обслуживать.
но не смотря на всю безгиморность 8е бенз все равно не хочеться продавать;)видать я извращенец.
Не хочется продавать, птомучто бенз для реальных пацанов и эта машина у тебя не сыпется в отличие от предыдущей 😃))))
Макс не хочеться продавать потому что у меня есть ты и машина не сыпиться именно поэтому😁 ну твою реальность пацана подтверждю на 100%😛
Я не всегда буду с тобой ^_^
PS: ну не зряж я пишу обзоры 😃