FS Racing 1/5 brushless buggy 4wd (электро)

Rasmus

Беда, значит шестерни там свои.

Насчет люфта допер, думал он между шестернями, а оказывается на валу. Ну тогда или сварить или просверлить насквозь и вставить штифт например.
А там какая посадка то вообще шестерен на вал ? 😃

Psyho

такая же как на двсе, шестерни внутри с отверстием типа буквы “0” и вал такой же, вроде сталь хорошая, но люфт большой и показалось что увеличился, посмотрев на форму отвестий вроде не видно что разбито, разве что совсем чуток на самой шестерне, ну совсем чуть чуть, вот и не знаю то ли заняться то ли подождать пока рассыпеться

а потом сварить

кстате на баговерсии немного другое отношение там, я так на всидку смотрю там 22 на 39 ± чуть чуть

1 month later
Mateus

Максим, мерси. Все посмотрел, очень даже симпопо). А что с ней сейчас? где она и как ее сердце и остальные органы себя чувствуют?

Rasmus

Это модель магазина. Я ее не покупал. Поковырял, покатал, потестировал слегка и все. (иногда магазины или люди дают некоторые свои модели поковырять/потестить) У меня раньше была бензинка ФС, по сравнению с ней нашел много интересных плюсов в модели.
Поскольку электрички 1/5 раньше не катал, был удивлен, как лихо она колесами крутит.

Mateus
Rasmus:

Поскольку электрички 1/5 раньше не катал, был удивлен, как лихо она колесами крутит

Я так Буллет Купил. Но правда для детского дома. Посмотрел онлайн нитро 3,0 и купил электро. Так она кажется под 80 точно летает, и НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЕТСЯ. но вот с батареями нас обманули на сайте, продали никмет на 400 она на них 7-9 минут едет и встает… про башню написал в личке, может мои мозги на место поставите, чтобы не было розовых иллюзий о 389,99))

11 months later
roman_alekseev

мне сказали, что это клон МСД. Какой модели? Есть ли компановка при которой можно разместить 2 6S акка на борту??? 1 серва на руле справляется???

Rasmus

клон pro-line модель до 2006 года. При перекомпановке центальной части места навалом. одной сервы хватает.

X-Dream
Rasmus:

клон pro-line модель до 2006 года. При перекомпановке центальной части места навалом. одной сервы хватает.

Только что то мне подсказывает что , при апгрейде её по-нормальному до шасси MCD Pro Line 2006, 2 х аккумов по 6S будет хватать минут на 35 покатух максимум и то при идеальном раскладе. Ибо Пролайн не самая легкая шась. Или я не прав?

X-Dream
Rasmus:

пролайн был меньше и легче в4.

Угу, а V4 оно вообще пипец весит. Я когда свою Читу таская , всегда какая то мать вспоминается… 😃 Хотя… по сравнению с Лосиком наверное мало 😃

roman_alekseev
X-Dream:

оно вообще пипец весит

сколько в килограммах??? а то может ты просто “пипец какой хилый” и поэтому “оно пипец сколько весит” )))) извини если плохо пошутил.

X-Dream

Угу… Хилый не то слово 😃 с ростом в 187 см и весом 110 кг 😃)) Весит чудо моё больше 12 кг. Это то что помню. Если на неделе поеду на дачу , то могу точно завесить зверя. в т.ч. с МТ катками. Забыл сказать что у меня опционально стоит алюм плата бензобака и плата серв алюминиевая и центральный дифф

А вот кстати интересно, у кого есть 1/5 на электротяге, какой максимальный рекорд продолжительности работы 2 6S LiPo получался? Из того что я читал мелкий результат до 20 мин и все

roman_alekseev

я сейчас пытаюсь подготовится к участию в следующем сезоне на электротяге. собираю инфу, прикидываю… вот пока, что получается : машина при весе в 10 кг из 4S акка высасывает примерно 4500 мА за 10 минут. тоесть в теории на 30 минут надо 13,5Ач. При 6S акках, и весе 11 кг (больше электричка врят ли будет весить) думаю будет уходить примерно 4000 мА за 10 минут, тоесть 2 шт 6S, по 8Ач акка в теории должно хватать на 30 минутный заезд. Такие акки в китае уже не новость, есть проверенные нано-тех от турниги. Поэтому электро в новом сезоне- считаю не фантастика!!!
остаётся открытым вопрос сколько комплектов надо на соревновательный день и будут ли успевать зарядится между заездами??
зарядник 2-х канальный иначе никак. каждый канал по 10 А. За заезд выкачивается 14 Ач. тоесть зарядка 1 комплекта будет занимать примерно 60-70 минут вместе с балансировкой. сколько между заездами времени?

Rasmus

на соревновательский день:
квалы по 10-15 минут. обычно 10 минут, но надо оставить запас на пару кружков. квал 3 штуки

и один финал по 30-45 минут. по разному бывает.

roman_alekseev

квалы наверное можно ехать на 1-ом акке 8000 мА, меняя перед каждой квалой и подзарежая предыдущий, а на финал устанавливать 2 шт полностью заряженных…как раз машинка полегче будет и можно более высокое место в финале занять. тоесть вроде комплекта из 2-х 6s акков по 8 Ач должно хватать…если совсем с запасом, то 3 шт…

SPIRITUS
X-Dream:

А вот кстати интересно, у кого есть 1/5 на электротяге, какой максимальный рекорд продолжительности работы 2 6S LiPo получался? Из того что я читал мелкий результат до 20 мин и все

Ну невозможно однозначно сказать. Это надо сразу по одной трассе прогнать целую кучу машин с разной конфигурацией движков, регулей и АКБ.

Мои наблюдения - V4 едет несколько долше чем FS. Причина вероятно в возможностях шасси держать траекторию и не снижать скорость там, где ФС сильно теряет. Особенно это проявляется в сложных поворотах. На ФСе приходится тормозить(а это уже потери будь то сервой будь то регулем) потом разгоняться с меньшей скорости, а это прямые потери Ач. Даже если удастся среднюю скорость на круге держать одинаковую.
Еще у ФСа гораздо больше потерь на неровностях и трамплинах. Четверка тоже не идеал в приземлениях, но ФС гораздо чаще чиркает днищем как ни настраивай. Что бы компенсировать этот эффект, опять же приходится больше жать на курок.

roman_alekseev:

остаётся открытым вопрос сколько комплектов надо на соревновательный день и будут ли успевать зарядится между заездами??
зарядник 2-х канальный иначе никак. каждый канал по 10 А. За заезд выкачивается 14 Ач. тоесть зарядка 1 комплекта будет занимать примерно 60-70 минут вместе с балансировкой. сколько между заездами времени?

Вам надо более детально проанализировать ситуацию. Например откуда вы будете питать свою зарядку? Справится ли зарядка с 2мя каналами по 10А одновременно. Сколько времени у вас останется, учитывая всякие сложности с ремонтом, маршальством и т.п. на манипулирование с АКБ не имея съемного бокса, перекидывая чип и т.п.

Вообще для стандартного формата сорев для езды достаточно 2х комплектов АКБ по 2 пака. 1 комплект дербанится на квалы(если по 10мин). 1 комплект остается на финал(если 30мин).
В итоге в поле придется заряжать только 1 АКБ после 1ой квалы, что бы использовать его для третьей.

Если есть опыт и все отлажено, то 1 комплекта из 2х паков может хватить на классический формат сорев 3квалы+1финал при условии, что посещаемость сорев большая и есть как минимум 3 класса авто. Тогда время на зарядку и все остальное должно хватить. Если в наличии 4 класса то время точно хватит если орги адекватные и готовы учесть нюансы электричников…
Но вы должны поговорить с оргами перед принятием решения. Если они относятся к электричкам прохладно, то будте готовы ко всему и закупайтесь паками по полной на все возможные форсмажеры 😉

Rasmus:

но надо оставить запас на пару кружков.

Это точно 😉 Поскольку любой нюанс с отсрочкой старта, незапланированная проверка засечки, перезагрузка компа и т.п… или просто чуток подклинит подш или что то в машине и вы не сможете доехать до финиша.
И разумеется следует тестировать систему и вычислять потребные АЧ не в идеальных погодных условиях, а с колесами с максимальным сопротивлением из вашего комплекта и в погоду с минимальной температурой при которой вы планируете участвовать, может в грязь, если практикуете.
Но если собираетесь серьезно заняться спортом на электричке, то будте готовы купить разные АКБ, что бы лучше соответствовать условиям катания.

roman_alekseev:

квалы наверное можно ехать на 1-ом акке 8000 мА, …

Лично для меня это с большим запасом😈. Если ФСка не перетяжелена тюном, то 5Ач вполне хватает (1717+150А рег)

roman_alekseev

зарядник 2-х канальный гипереон дуос, спокойно тянет от автомобильного аккумулятора. электричество не в новинку-4 года он и офф-род в масштабе 1/10, 1/8…

5 Ач - за 10 минут +2 круга? вес модели?

1717 это 1580 кВ…не многова то для 5-го масштаба? я всётаки думаю 1200-1300 кВ это уже край для 6S

SPIRITUS

Гипериончик - нормуль.
Но автомобильный АКБ должен быть не хилым и мотор желательно не глушить 😉

Даже больше чем +2 круга. 4Ач под завязку на 10 кругов.
Вес порядка 10кг(доработанная ФСка) Колеса МСД 150мм

Нет такого понятия многовато-маловато… Все зависит от ситуации. Я втыкал мотор не в штатное место, а по аналогии с багги масштаба 1\8. Ведь всеравно моторама нужна. Вот я и решил сразу выкинуть гирлянду и поставил 1717 прям на ЦД. Соответственно в этом случае малый КВ в ущерб старту. Больше КВ при большей разнице спур\пиньон получается плюсы:

  • лучше старт(машина и едет бытро и лазит по неровностям почти как краулер)
  • больше диапазон использования АКБ с разным количеством банок
  • нет проблем с диаметром мотора( чем он больше, тем сложнее подобрать нужные шестерни что бы кости не уперлись в корпус)

Так что вариант вполне приемлемый для ФС с ее передаткой и маленькими колесами. Но если чесно, сейчас этот вариант мотоустановки стоит на самопальной шаське и с колесами 190 и проблем не испытывает. Машина - ураган.

roman_alekseev

какая передатка в итоге стояла?
Теоритически получается следующее: 60км/ч (желаемая максимальная скорость), 150 мм диаметр колеса. 1580 кВ двиг. 22,2 В акки. Передатка получается 16,5. На такую целится?

авто конечно не глушится на время зарядки или потом запускается от акка в 4s, проверено)))

можно на электроверсию установить 2 сервы на руль?

SPIRITUS
roman_alekseev:

авто конечно не глушится на время зарядки или потом запускается от акка в 4s, проверено)))

Доберусь до авто, скажу точно. Уже не помню))))

Ага…я и сейчас в морозы для запуска своего дизеля использую 4s. Без него в -20 максимум разок заведется, после этого хрена… А с подпиткой вот уже сколько дней бодро-весело крутит и с полтычка запускает😈

roman_alekseev:

можно на электроверсию установить 2 сервы на руль?

По мне так нафиг не надо…Она легче и плавней едет, а посему одной сервы за глаза.
К регулю вообще 2 сервы лучше не подключать.