FS Racing 1/5 brushless buggy 4wd (электро)
мне сказали, что это клон МСД. Какой модели? Есть ли компановка при которой можно разместить 2 6S акка на борту??? 1 серва на руле справляется???
клон pro-line модель до 2006 года. При перекомпановке центальной части места навалом. одной сервы хватает.
клон pro-line модель до 2006 года. При перекомпановке центальной части места навалом. одной сервы хватает.
Только что то мне подсказывает что , при апгрейде её по-нормальному до шасси MCD Pro Line 2006, 2 х аккумов по 6S будет хватать минут на 35 покатух максимум и то при идеальном раскладе. Ибо Пролайн не самая легкая шась. Или я не прав?
пролайн был меньше и легче в4.
пролайн был меньше и легче в4.
Угу, а V4 оно вообще пипец весит. Я когда свою Читу таская , всегда какая то мать вспоминается… 😃 Хотя… по сравнению с Лосиком наверное мало 😃
оно вообще пипец весит
сколько в килограммах??? а то может ты просто “пипец какой хилый” и поэтому “оно пипец сколько весит” )))) извини если плохо пошутил.
Угу… Хилый не то слово 😃 с ростом в 187 см и весом 110 кг 😃)) Весит чудо моё больше 12 кг. Это то что помню. Если на неделе поеду на дачу , то могу точно завесить зверя. в т.ч. с МТ катками. Забыл сказать что у меня опционально стоит алюм плата бензобака и плата серв алюминиевая и центральный дифф
А вот кстати интересно, у кого есть 1/5 на электротяге, какой максимальный рекорд продолжительности работы 2 6S LiPo получался? Из того что я читал мелкий результат до 20 мин и все
я сейчас пытаюсь подготовится к участию в следующем сезоне на электротяге. собираю инфу, прикидываю… вот пока, что получается : машина при весе в 10 кг из 4S акка высасывает примерно 4500 мА за 10 минут. тоесть в теории на 30 минут надо 13,5Ач. При 6S акках, и весе 11 кг (больше электричка врят ли будет весить) думаю будет уходить примерно 4000 мА за 10 минут, тоесть 2 шт 6S, по 8Ач акка в теории должно хватать на 30 минутный заезд. Такие акки в китае уже не новость, есть проверенные нано-тех от турниги. Поэтому электро в новом сезоне- считаю не фантастика!!!
остаётся открытым вопрос сколько комплектов надо на соревновательный день и будут ли успевать зарядится между заездами??
зарядник 2-х канальный иначе никак. каждый канал по 10 А. За заезд выкачивается 14 Ач. тоесть зарядка 1 комплекта будет занимать примерно 60-70 минут вместе с балансировкой. сколько между заездами времени?
на соревновательский день:
квалы по 10-15 минут. обычно 10 минут, но надо оставить запас на пару кружков. квал 3 штуки
и один финал по 30-45 минут. по разному бывает.
квалы наверное можно ехать на 1-ом акке 8000 мА, меняя перед каждой квалой и подзарежая предыдущий, а на финал устанавливать 2 шт полностью заряженных…как раз машинка полегче будет и можно более высокое место в финале занять. тоесть вроде комплекта из 2-х 6s акков по 8 Ач должно хватать…если совсем с запасом, то 3 шт…
А вот кстати интересно, у кого есть 1/5 на электротяге, какой максимальный рекорд продолжительности работы 2 6S LiPo получался? Из того что я читал мелкий результат до 20 мин и все
Ну невозможно однозначно сказать. Это надо сразу по одной трассе прогнать целую кучу машин с разной конфигурацией движков, регулей и АКБ.
Мои наблюдения - V4 едет несколько долше чем FS. Причина вероятно в возможностях шасси держать траекторию и не снижать скорость там, где ФС сильно теряет. Особенно это проявляется в сложных поворотах. На ФСе приходится тормозить(а это уже потери будь то сервой будь то регулем) потом разгоняться с меньшей скорости, а это прямые потери Ач. Даже если удастся среднюю скорость на круге держать одинаковую.
Еще у ФСа гораздо больше потерь на неровностях и трамплинах. Четверка тоже не идеал в приземлениях, но ФС гораздо чаще чиркает днищем как ни настраивай. Что бы компенсировать этот эффект, опять же приходится больше жать на курок.
остаётся открытым вопрос сколько комплектов надо на соревновательный день и будут ли успевать зарядится между заездами??
зарядник 2-х канальный иначе никак. каждый канал по 10 А. За заезд выкачивается 14 Ач. тоесть зарядка 1 комплекта будет занимать примерно 60-70 минут вместе с балансировкой. сколько между заездами времени?
Вам надо более детально проанализировать ситуацию. Например откуда вы будете питать свою зарядку? Справится ли зарядка с 2мя каналами по 10А одновременно. Сколько времени у вас останется, учитывая всякие сложности с ремонтом, маршальством и т.п. на манипулирование с АКБ не имея съемного бокса, перекидывая чип и т.п.
Вообще для стандартного формата сорев для езды достаточно 2х комплектов АКБ по 2 пака. 1 комплект дербанится на квалы(если по 10мин). 1 комплект остается на финал(если 30мин).
В итоге в поле придется заряжать только 1 АКБ после 1ой квалы, что бы использовать его для третьей.
Если есть опыт и все отлажено, то 1 комплекта из 2х паков может хватить на классический формат сорев 3квалы+1финал при условии, что посещаемость сорев большая и есть как минимум 3 класса авто. Тогда время на зарядку и все остальное должно хватить. Если в наличии 4 класса то время точно хватит если орги адекватные и готовы учесть нюансы электричников…
Но вы должны поговорить с оргами перед принятием решения. Если они относятся к электричкам прохладно, то будте готовы ко всему и закупайтесь паками по полной на все возможные форсмажеры 😉
но надо оставить запас на пару кружков.
Это точно 😉 Поскольку любой нюанс с отсрочкой старта, незапланированная проверка засечки, перезагрузка компа и т.п… или просто чуток подклинит подш или что то в машине и вы не сможете доехать до финиша.
И разумеется следует тестировать систему и вычислять потребные АЧ не в идеальных погодных условиях, а с колесами с максимальным сопротивлением из вашего комплекта и в погоду с минимальной температурой при которой вы планируете участвовать, может в грязь, если практикуете.
Но если собираетесь серьезно заняться спортом на электричке, то будте готовы купить разные АКБ, что бы лучше соответствовать условиям катания.
квалы наверное можно ехать на 1-ом акке 8000 мА, …
Лично для меня это с большим запасом😈. Если ФСка не перетяжелена тюном, то 5Ач вполне хватает (1717+150А рег)
зарядник 2-х канальный гипереон дуос, спокойно тянет от автомобильного аккумулятора. электричество не в новинку-4 года он и офф-род в масштабе 1/10, 1/8…
5 Ач - за 10 минут +2 круга? вес модели?
1717 это 1580 кВ…не многова то для 5-го масштаба? я всётаки думаю 1200-1300 кВ это уже край для 6S
Гипериончик - нормуль.
Но автомобильный АКБ должен быть не хилым и мотор желательно не глушить 😉
Даже больше чем +2 круга. 4Ач под завязку на 10 кругов.
Вес порядка 10кг(доработанная ФСка) Колеса МСД 150мм
Нет такого понятия многовато-маловато… Все зависит от ситуации. Я втыкал мотор не в штатное место, а по аналогии с багги масштаба 1\8. Ведь всеравно моторама нужна. Вот я и решил сразу выкинуть гирлянду и поставил 1717 прям на ЦД. Соответственно в этом случае малый КВ в ущерб старту. Больше КВ при большей разнице спур\пиньон получается плюсы:
- лучше старт(машина и едет бытро и лазит по неровностям почти как краулер)
- больше диапазон использования АКБ с разным количеством банок
- нет проблем с диаметром мотора( чем он больше, тем сложнее подобрать нужные шестерни что бы кости не уперлись в корпус)
Так что вариант вполне приемлемый для ФС с ее передаткой и маленькими колесами. Но если чесно, сейчас этот вариант мотоустановки стоит на самопальной шаське и с колесами 190 и проблем не испытывает. Машина - ураган.
какая передатка в итоге стояла?
Теоритически получается следующее: 60км/ч (желаемая максимальная скорость), 150 мм диаметр колеса. 1580 кВ двиг. 22,2 В акки. Передатка получается 16,5. На такую целится?
авто конечно не глушится на время зарядки или потом запускается от акка в 4s, проверено)))
можно на электроверсию установить 2 сервы на руль?
авто конечно не глушится на время зарядки или потом запускается от акка в 4s, проверено)))
Доберусь до авто, скажу точно. Уже не помню))))
Ага…я и сейчас в морозы для запуска своего дизеля использую 4s. Без него в -20 максимум разок заведется, после этого хрена… А с подпиткой вот уже сколько дней бодро-весело крутит и с полтычка запускает😈
можно на электроверсию установить 2 сервы на руль?
По мне так нафиг не надо…Она легче и плавней едет, а посему одной сервы за глаза.
К регулю вообще 2 сервы лучше не подключать.
www.redcatracing.com/Rampage-XB-E-Electric конкурент или клон? не реклама.
не клон, конкурент
www.redcatracing.com/Rampage-XB-E-Electric конкурент или клон? не реклама.
не клон и не конкурент ИМХО, он на 10 см меньше и маштаб 1/6 из этих соображений его рассматривать перестал.
Передатка получается 16,5. На такую целится?
Да я машинку ребятам передал покататься, никак не получается забрать обратно 😃))))
Передатка получается 16,5. На такую целится?
И так, машину я не получил, но данные скинули, уже хорошо)))))
Судя по записям, для 1717 меня вполне устроил вариант спура 52 и пина 12-14. Т.е получается передатка от 4.3-3.7 при стандартных дифах ФС\МСД. Но это вариант с ЦД(от бахи ХПИ). Передатку без ЦД желательно увеличить.
Колеса от 160мм(асфальт) до 190мм. Основные 180мм
Используемые паки 4S, 5S, 6S ЛиПо или ЛиФе
Вес в районе 10кг
Скорость грубо от 40 до 70км\ч в зависимости от конфигурации.
www.redcatracing.com/Rampage-XB-E-Electric конкурент или клон? не реклама.
Это абсолютно разные по логике машины. Если скажем ФС - это тяжелый танк, призваный прорывать оборону броней))))
То машинка по ссылке - это как бронетранспортер, который берет маневренностью, легкостью и т.п.
Или так, ФС это натоящий полноразмерный джип, а машинка по ссылке - легкий и юркий паркетник.
Или так, ФС это утилитарный квадроцикл, а машинка по ссылке - легкий спортивный квадрик
Они очень разные. Невозможно сказать что лучше, все зависит от обстоятельств и манеры езды. Но в гонках на ФС придется сильно постораться что бы хотя бы не сильно отставать 😉