FS Racing 1/5 brushless buggy 4wd (электро)
Вот она эта штука
Вот так выглядит без кузова
Вот так вот она едет
А тут небольшой тест как я ее тестил
Особо ничего интересного, так как особо нигде не разгонишся, да и на асфальте 90% уходит в пробуксовку. В конце видео тока пятаки покрутил.
Общий альбом с фотками foto.mail.ru/mail/maxdor05/777
Ну а теперь ближе к телу ближе к делу 😉
По передней задней подвеске изменений я не нашел, кроме других аммортизаторов. Они теперь с пыльниками, как обстоят дела с сальниками - я не знаю, но подозреваю, что теперь они держатся не на Э-клипсе через шабочку, а стоят под нормальной крышкой, которую легко открутить чтоб добраться до сальников.
Дека узкая, как на заднеприводной фске. Сервоплата кстати тоже от нее. Блягодаря чему на машине сразу 3 радиобокса 😃)))))
Первый радиобокс пустой, может служить для размещения блоков управления светом например 😃))
Во втором радиобоксе лежат конденсаторы от регулятора хода
Эти 2 радиобокса- одно целое с сервоплатой.
Есть еще 3й бокс, он интегрирован в площадку для крепления аккума. В нем прячется приемник на 2.4
Вообщем такое колличество боксов можно смело повырезать и сократить до одного, избавившись от лишнего веса и очагов скопления грязи 😃 Производитель какбы предоставляет выбор, от какого удобней избавиться вам 😃 Аппаратурка кстати довольно хорошего качества с регулировкой конечных точек и расходов по газу/тормозу.
Далее у нас силовая установка.
Первое, что бросилось в глаза, это то, что китайцы не стали изобретать велосипед и просто разрезали длинный задний кардан на 2 маленьких карданчика и поставили между ними редуктор с мотором. Так впринципе оно и оказалось. Теперь у машины посередине 3 кардана и заглушка центрального дииференциала, которая теперь просто передает момент от мотора на передний мост. Такая компановка зато позволяет перейти на бензин с минимумом затрат на запчасти к самой телеге.
Но самое, что больше меня волновало- это что скрывается под кожухом центральной части трансмиссии. Кожух кстати не герметичный, аля ФГ, но загерметить его очень просто, собственно чтобы я и сделал.
Под кожухом у нас широченные стальные шестерни
Мне понравилось, как крепится последняя шестерня (которая на оси центральных карданов) У меня прям таки складывается такое ощущение, что ее можно прикрутить к центральному дифференциалу и выкинуть всю остальную ненужную требуху и поставить 2 кардана. Обратите на толщину моторамы и способ крепления центральных шесстерен. Вообщем я думаю, что узел получился достаточно надежным и проблем с ним никогда ни у кого не будет.
На эту мотораму приходят распорки от переднего и заднего мотстов, что делает конструкцию достаточно жесткой
Теперь по электронике. Мотор по размерам в длинну 10 самнтиметров, в диаметре 4 см. На нем стоит кулех для охлаждения. Более подробные характеристики мотора я не знаю. Регулятор на 150 А. Аккумулятор 22.2В 5000ма/ч 30С в комплекте. Зарядки в комплекте нету.
Посмотрел на хобикинге, зиповский аккум 22.2 30С 8000ма/ч стоит 114 баксов. Я думаю это не очень много.
Покатав машину хотябы даже по асфальту понял, что дури в ней очень много и что на старте даже эта стоковая тележка дернет приличную бензинку.
Те кто начнут говорить, что вот аккум быстро сдохнет и ты финал не проедешь, скажу- это машина для фана, по крайней мере, когда она в варианте “из коробки” и с одним аккумом. Зато на ней можно нехило поураганить, так на бензинке не получится. Пока ее не замерял по весу, но скажу, что весит она довольно ощутимо меньше бензинки.
Мне лично очень понравилось, главное новый узел сделали прочным и с металлическими шестернями, поскольку от китайцев требовалось именно это, а не изобретение чего-то феноменального. Все остальное в центральной части, что можно выкинуть только добавит машине красоты и легкости
А ну и кстати это первая “пятерка” в России не считая собранных Юрой ))))
Продается сами знаете где, цена примерна одинаковая с ценой бензинки
спасибо за обзор
Обратите на толщину моторамы и способ крепления центральных шесстерен. Вообщем я думаю, что узел получился достаточно надежным и проблем с ним никогда ни у кого не будет.
там такой бешаный люфт, на валу где 2 средние шестеренки, я боюсь что скоро там будет прокрут, ты где то видел что бы продавали эти зап. части?
Ну еще бы, они на стандартный мотор расчитаны, а не на кастл или чо там теперь стоит 😃
Не искал никогда эти запчасти нигде, но у меня смутное подозрение, что некоторые шестеренки подойдут от бензо гирлянды 😃
там одна шестерня на 50 а другая на 16 зубов, у бензо такого нет
даже если 45 на 21 поставить я на 45 зубов таких не встречал, а вообще так то сами шестерни в норме, а вот то где они крепятся не в умате, я думаю нада их сварить вместе и будет норма, буду пробовать!
Беда, значит шестерни там свои.
Насчет люфта допер, думал он между шестернями, а оказывается на валу. Ну тогда или сварить или просверлить насквозь и вставить штифт например.
А там какая посадка то вообще шестерен на вал ? 😃
такая же как на двсе, шестерни внутри с отверстием типа буквы “0” и вал такой же, вроде сталь хорошая, но люфт большой и показалось что увеличился, посмотрев на форму отвестий вроде не видно что разбито, разве что совсем чуток на самой шестерне, ну совсем чуть чуть, вот и не знаю то ли заняться то ли подождать пока рассыпеться
а потом сварить
кстате на баговерсии немного другое отношение там, я так на всидку смотрю там 22 на 39 ± чуть чуть
Максим, мерси. Все посмотрел, очень даже симпопо). А что с ней сейчас? где она и как ее сердце и остальные органы себя чувствуют?
Это модель магазина. Я ее не покупал. Поковырял, покатал, потестировал слегка и все. (иногда магазины или люди дают некоторые свои модели поковырять/потестить) У меня раньше была бензинка ФС, по сравнению с ней нашел много интересных плюсов в модели.
Поскольку электрички 1/5 раньше не катал, был удивлен, как лихо она колесами крутит.
Поскольку электрички 1/5 раньше не катал, был удивлен, как лихо она колесами крутит
Я так Буллет Купил. Но правда для детского дома. Посмотрел онлайн нитро 3,0 и купил электро. Так она кажется под 80 точно летает, и НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЕТСЯ. но вот с батареями нас обманули на сайте, продали никмет на 400 она на них 7-9 минут едет и встает… про башню написал в личке, может мои мозги на место поставите, чтобы не было розовых иллюзий о 389,99))
мне сказали, что это клон МСД. Какой модели? Есть ли компановка при которой можно разместить 2 6S акка на борту??? 1 серва на руле справляется???
клон pro-line модель до 2006 года. При перекомпановке центальной части места навалом. одной сервы хватает.
клон pro-line модель до 2006 года. При перекомпановке центальной части места навалом. одной сервы хватает.
Только что то мне подсказывает что , при апгрейде её по-нормальному до шасси MCD Pro Line 2006, 2 х аккумов по 6S будет хватать минут на 35 покатух максимум и то при идеальном раскладе. Ибо Пролайн не самая легкая шась. Или я не прав?
пролайн был меньше и легче в4.
пролайн был меньше и легче в4.
Угу, а V4 оно вообще пипец весит. Я когда свою Читу таская , всегда какая то мать вспоминается… 😃 Хотя… по сравнению с Лосиком наверное мало 😃
оно вообще пипец весит
сколько в килограммах??? а то может ты просто “пипец какой хилый” и поэтому “оно пипец сколько весит” )))) извини если плохо пошутил.
Угу… Хилый не то слово 😃 с ростом в 187 см и весом 110 кг 😃)) Весит чудо моё больше 12 кг. Это то что помню. Если на неделе поеду на дачу , то могу точно завесить зверя. в т.ч. с МТ катками. Забыл сказать что у меня опционально стоит алюм плата бензобака и плата серв алюминиевая и центральный дифф
А вот кстати интересно, у кого есть 1/5 на электротяге, какой максимальный рекорд продолжительности работы 2 6S LiPo получался? Из того что я читал мелкий результат до 20 мин и все