HPI Baja 5SC 4x4 Flux

Fuckname
SPIRITUS:

коробки мостов

Во-во, и что, даже раму длинную не пожалеешь;)?

Можно еще попробовать (чисто из спортивного интереса) сделать покрытие Ti-Ni www.t2000.ru/technology.html

SPIRITUS
puseg:

Надо сделать:
рычаг низ
рычаг верх
кость
тягу

А родной хекс при этом будет сидеть все на той же резьбе м5

Варик с удлиненным хексом - оптимальный вариант с точки зрения цена/приход от доработки

Согласен, но с технической точки зрения, такая консоль приводит к избытычным нагрузкам. В моем понимании это аратюнинг что то типа “спортивных” жигулей когда ставят диски с чумовым вылетом на стандартную подвеску и думают что это круто и можно порватть если не Феррари, то БМВ как минимум. Но по факту заезда БМВ уходит в точку, а такой жигуль с отвалившимся колесом заканчивает спор в первом же повороте.
А вот с рычагами не совсем согласен. Если увеличить кронштейны рычагов(а их можно сделать любой прочности за дешего и на коленке), то они сместятся на внешку и не потребуется удлиняять рычаги или делать большой вынос. С костями вопрос думаю решаемый. Верхний рычаг и тяга это вообще не проблема.

Вобщем мы пока копаем именно в этом направлении. Но хвалится пока нечем.
Но при этом не забываем следить и за вашими изысканиями в области хексов 😉

Fuckname:

Во-во, и что, даже раму длинную не пожалеешь;)?

Можно еще попробовать (чисто из спортивного интереса) сделать покрытие Ti-Ni www.t2000.ru/technology.html

ТиНи сработает отчасти, но цена при малом тираже может оказаться больше чем у титана или качество можжет оказаться хуже чем у дюрали😈 Но суть ТиНи проявляется больше при смещении одного объекта относительно другого, а тут фактически смещения нет, одни вибрации, изгибы, перемалывание абразива.

Раму в топку однозначно. Композит легче на много. Там получается легче чем короткая рама если с защитой от грязи рассматривать, а у композита эта защита получается бонусом автоматически.

Fuckname
SPIRITUS:

Раму в топку

Ааа, точно, забыл про твои последние проекты;)

Kum72

Поискав титановый шестигранник на 24 нашел с трудом прут длинной 1.7 м по цене 8000 руб. Прут из д16 ат толщиной 8мм и длинной 3м стоил 250 руб. Пусть нужно алюминия в пять раз больше все равно это в десять раз дешевле.
Обработка титана тоже дело не самое простое. В итоге если алюминиевый хекс стоит 600 р к примеру а титановый 2000 то я лучше возьму алюминий, если стоят одинаково то титан но по предложению что то не видно кучи хексов из титана. Кстати вопрос к Спиритусу как к профи как насчет фрезеровки титана, насколько проблематичный вопрос?

lehuy

Вашу бы энергию да в правильное русло…
Чашки нужны нормальные,а хексы от трагги взять можно.

Fuckname
SPIRITUS:

ТиНи сработает отчасти, но цена при малом тираже может оказаться больше чем у титана

Справедливо. Это уже индивидуальный вопрос, у кого к чему есть доступ. Может у кого-то обрезков титана полно, и он из него все делает включая ключи от дома;) А у другого кроме поршивой люмишки ничего, но зато навалом, и он может хоть 10 комплектов себе выточить на всю оставшуюся жизнь…

SPIRITUS
Kum72:

Кстати вопрос к Спиритусу как к профи как насчет фрезеровки титана, насколько проблематичный вопрос?

Не, я не профи. Так пилякую исключительно по неоходимости…

С титаном все плохо. Найти нормальных ребят с хорошим станком, готовых идти нам на встречу с нашими "мелкими " проблемами почти не реально 😦
Сам я даже не берусь что то делать с титаном, фрезеровать крайне тяжело. Только если вручную отдельные детали болгаркой + последующий напилинг…

puseg
lehuy:

хексы от трагги взять можно

не видел траггийные хексы на 24

lehuy:

Чашки нужны нормальные

в процессе…

Kum72

А кто нибудь сравнивал длину рычага у слона и лося? Морочусь с алюм декой и разнести оси нижних рычагов впринципе возможно.

SPIRITUS
Kum72:

А кто нибудь сравнивал длину рычага у слона и лося? Морочусь с алюм декой и разнести оси нижних рычагов впринципе возможно.

Передний дает примерно +30мм, задний +40мм но придется переходить на колеса Лосевые, а они очень тяжелые.

А вот рычаги новой лосевой багги всего около + 10мм но + еще кулак увеличит…и самое главное, что они, и кулаки в том числе, меньше по размерам и скорее всего совместимы с колесами слона, там более подходящие размеры и конструкция для такого мутанта, да и установка лосевых баггийных колес интересна ввиду относительно малого их веса и мягкости.

К сожалению баггийных рычагов кулаков моих личных пока нет, а чужие я могу только измерять… но не ковырять, но все к этому идет. Попытка скрещивание подвески лосевой багги с Саважевскими мостами планируется 😉

Kum72

Задал вопрос не подумав, нужно сравнить какая должна быть длинна рычага для компенсации вылета хекса, и можно замутить более длинные рычаги из того же д16 или поискать В95.

Fuckname

Вот интересное решение подсмотрел у “Витамина” rcopen.com/blogs/74389/18341 Думаю что Виктор и мастером-исполнителем сей красоты поделится.

SPIRITUS

У Витамина все красиво…но вес…если конвертнуть по такой технологии Слона 1\5, то это буде танк но ломучий уже из-за собственного веса. А по ссылке это хоть и слегка увеличенный, но все же 1\8 и вес останется наверняка на приемлемом уровне особенно при использовании легких восьмерочных колес и кузова.
А вот добиться размера 1\5 без увеличения веса(или с минимальным увеличением) и стремных решений( как например с выносом) - вот это фишка. И нужно это чтобы сохранить восьмерочную мотоустановку и не перегружать модель паками чрезмерно.

idk
SPIRITUS:

С титаном все плохо. Найти нормальных ребят с хорошим станком, готовых идти нам на встречу с нашими "мелкими " проблемами почти не реально
Сам я даже не берусь что то делать с титаном, фрезеровать крайне тяжело. Только если вручную отдельные детали болгаркой + последующий напилинг…

станки и фрезы для обработки на несколько порядков дороже чем для дюраля, и прочего… к тому же у нас его не умеют обрабатывать на таких станках (уже писал), исключением является “ВСМПО-АВИСМА” но им плевать на частные заказы, к тому же обрабатывают на старых станках.

puseg:

в процессе…

это уже интересно…

SPIRITUS
idk:

исключением является “ВСМПО-АВИСМА”

ну и НИАТ(только не путать с НИИАТом)))) Хотя отношение к нам похоже аналогичное 😈

Plate
themaks:

C DDM везтимо , вместе с Блокейдами для Лося приехали.

Как по опыту с DDM обойти беспошлинный лимит 300$ на Украине?

Kum72
SPIRITUS:

У Витамина все красиво…но вес…если конвертнуть по такой технологии Слона 1\5, то это буде танк но ломучий уже из-за собственного веса. А по ссылке это хоть и слегка увеличенный, но все же 1\8 и вес останется наверняка на приемлемом уровне особенно при использовании легких восьмерочных колес и кузова.
А вот добиться размера 1\5 без увеличения веса(или с минимальным увеличением) и стремных решений( как например с выносом) - вот это фишка. И нужно это чтобы сохранить восьмерочную мотоустановку и не перегружать модель паками чрезмерно.

Чтобы коровы меньше ели и больше давали молока их надо меньше кормить и чаще доить. Боюсь что в тексте заложено непреодолимое противоречие ибо весь колхоз сводиться к улучшению характеристик и стремление к размерам 1:5 накладывает обязательства и по мотору. Игры с весом позволят использовать пятерошную силовую средней мощности (не 7-10 кВт и 12S как на конверсии лося) с приличным результатом. Танцы вокруг моторов 1:8 скорее всего дадут результат средненький, по двору “покатать”. Или тогда давайте рассматривать дорогие брендовые моторы 1:8 (а не 10 страниц про китайца) или может есть промежуточные решения типа 1:6 или 1:7?

Fuckname

Промежуточный вариант (по мотору) есть. Либо кастл 1717 (это оптимальный вариант), либо длинные леопарды 4092 (ой, сейчас idk придет накажет), либо Neu 17xx (но это экзотика дорогая) а если совсем денег много то лехнер 2260-2280

SPIRITUS

Согласен. А еще можно заказать и вам сделают мотор под любые ваши запросы. У нас такой есть…Забавный, хотя мне и не очень нравится.
1717 прям идеал. Переплюнуть его сложно именно для таких штук. Да и никто из производителей особо не стремиться угодить временным нишевым моделям переходного периода. Все же Слон - продукт эпохи когда электро 1\8 уже мало, а 1\5 еще не было. Теперь вроде как электро конверсия или модель в честном масштабе 1\5 - реальность. И производители похоже активно наращивают выпуск именно взрослых моторв, а не для мутантов.

Fuckname

Дорого для своих ттх. За гораздо меньшие деньги есть савоксы мощней и быстрей