HPI Baja 5SC 4x4 Flux
Поискав титановый шестигранник на 24 нашел с трудом прут длинной 1.7 м по цене 8000 руб. Прут из д16 ат толщиной 8мм и длинной 3м стоил 250 руб. Пусть нужно алюминия в пять раз больше все равно это в десять раз дешевле.
Обработка титана тоже дело не самое простое. В итоге если алюминиевый хекс стоит 600 р к примеру а титановый 2000 то я лучше возьму алюминий, если стоят одинаково то титан но по предложению что то не видно кучи хексов из титана. Кстати вопрос к Спиритусу как к профи как насчет фрезеровки титана, насколько проблематичный вопрос?
Вашу бы энергию да в правильное русло…
Чашки нужны нормальные,а хексы от трагги взять можно.
ТиНи сработает отчасти, но цена при малом тираже может оказаться больше чем у титана
Справедливо. Это уже индивидуальный вопрос, у кого к чему есть доступ. Может у кого-то обрезков титана полно, и он из него все делает включая ключи от дома;) А у другого кроме поршивой люмишки ничего, но зато навалом, и он может хоть 10 комплектов себе выточить на всю оставшуюся жизнь…
Кстати вопрос к Спиритусу как к профи как насчет фрезеровки титана, насколько проблематичный вопрос?
Не, я не профи. Так пилякую исключительно по неоходимости…
С титаном все плохо. Найти нормальных ребят с хорошим станком, готовых идти нам на встречу с нашими "мелкими " проблемами почти не реально 😦
Сам я даже не берусь что то делать с титаном, фрезеровать крайне тяжело. Только если вручную отдельные детали болгаркой + последующий напилинг…
хексы от трагги взять можно
не видел траггийные хексы на 24
Чашки нужны нормальные
в процессе…
А кто нибудь сравнивал длину рычага у слона и лося? Морочусь с алюм декой и разнести оси нижних рычагов впринципе возможно.
А кто нибудь сравнивал длину рычага у слона и лося? Морочусь с алюм декой и разнести оси нижних рычагов впринципе возможно.
Передний дает примерно +30мм, задний +40мм но придется переходить на колеса Лосевые, а они очень тяжелые.
А вот рычаги новой лосевой багги всего около + 10мм но + еще кулак увеличит…и самое главное, что они, и кулаки в том числе, меньше по размерам и скорее всего совместимы с колесами слона, там более подходящие размеры и конструкция для такого мутанта, да и установка лосевых баггийных колес интересна ввиду относительно малого их веса и мягкости.
К сожалению баггийных рычагов кулаков моих личных пока нет, а чужие я могу только измерять… но не ковырять, но все к этому идет. Попытка скрещивание подвески лосевой багги с Саважевскими мостами планируется 😉
Задал вопрос не подумав, нужно сравнить какая должна быть длинна рычага для компенсации вылета хекса, и можно замутить более длинные рычаги из того же д16 или поискать В95.
Вот интересное решение подсмотрел у “Витамина” rcopen.com/blogs/74389/18341 Думаю что Виктор и мастером-исполнителем сей красоты поделится.
У Витамина все красиво…но вес…если конвертнуть по такой технологии Слона 1\5, то это буде танк но ломучий уже из-за собственного веса. А по ссылке это хоть и слегка увеличенный, но все же 1\8 и вес останется наверняка на приемлемом уровне особенно при использовании легких восьмерочных колес и кузова.
А вот добиться размера 1\5 без увеличения веса(или с минимальным увеличением) и стремных решений( как например с выносом) - вот это фишка. И нужно это чтобы сохранить восьмерочную мотоустановку и не перегружать модель паками чрезмерно.
С титаном все плохо. Найти нормальных ребят с хорошим станком, готовых идти нам на встречу с нашими "мелкими " проблемами почти не реально
Сам я даже не берусь что то делать с титаном, фрезеровать крайне тяжело. Только если вручную отдельные детали болгаркой + последующий напилинг…
станки и фрезы для обработки на несколько порядков дороже чем для дюраля, и прочего… к тому же у нас его не умеют обрабатывать на таких станках (уже писал), исключением является “ВСМПО-АВИСМА” но им плевать на частные заказы, к тому же обрабатывают на старых станках.
в процессе…
это уже интересно…
исключением является “ВСМПО-АВИСМА”
ну и НИАТ(только не путать с НИИАТом)))) Хотя отношение к нам похоже аналогичное 😈
C DDM везтимо , вместе с Блокейдами для Лося приехали.
Как по опыту с DDM обойти беспошлинный лимит 300$ на Украине?
У Витамина все красиво…но вес…если конвертнуть по такой технологии Слона 1\5, то это буде танк но ломучий уже из-за собственного веса. А по ссылке это хоть и слегка увеличенный, но все же 1\8 и вес останется наверняка на приемлемом уровне особенно при использовании легких восьмерочных колес и кузова.
А вот добиться размера 1\5 без увеличения веса(или с минимальным увеличением) и стремных решений( как например с выносом) - вот это фишка. И нужно это чтобы сохранить восьмерочную мотоустановку и не перегружать модель паками чрезмерно.
Чтобы коровы меньше ели и больше давали молока их надо меньше кормить и чаще доить. Боюсь что в тексте заложено непреодолимое противоречие ибо весь колхоз сводиться к улучшению характеристик и стремление к размерам 1:5 накладывает обязательства и по мотору. Игры с весом позволят использовать пятерошную силовую средней мощности (не 7-10 кВт и 12S как на конверсии лося) с приличным результатом. Танцы вокруг моторов 1:8 скорее всего дадут результат средненький, по двору “покатать”. Или тогда давайте рассматривать дорогие брендовые моторы 1:8 (а не 10 страниц про китайца) или может есть промежуточные решения типа 1:6 или 1:7?
Промежуточный вариант (по мотору) есть. Либо кастл 1717 (это оптимальный вариант), либо длинные леопарды 4092 (ой, сейчас idk придет накажет), либо Neu 17xx (но это экзотика дорогая) а если совсем денег много то лехнер 2260-2280
Согласен. А еще можно заказать и вам сделают мотор под любые ваши запросы. У нас такой есть…Забавный, хотя мне и не очень нравится.
1717 прям идеал. Переплюнуть его сложно именно для таких штук. Да и никто из производителей особо не стремиться угодить временным нишевым моделям переходного периода. Все же Слон - продукт эпохи когда электро 1\8 уже мало, а 1\5 еще не было. Теперь вроде как электро конверсия или модель в честном масштабе 1\5 - реальность. И производители похоже активно наращивают выпуск именно взрослых моторв, а не для мутантов.
Как вам серва sanwa sdx 901?
Дорого для своих ттх. За гораздо меньшие деньги есть савоксы мощней и быстрей
Промежуточный вариант (по мотору) есть. Либо кастл 1717 (это оптимальный вариант), либо длинные леопарды 4092 (ой, сейчас idk придет накажет), либо Neu 17xx (но это экзотика дорогая) а если совсем денег много то лехнер 2260-2280
Есть подозрение что леопард 4092 длиннее 4082 только за счет сенсора или ттх у него лучше? 1717 вроде больше не делают? Можно ссылки на Neu ибо два последних названия вызывают в памяти статью про подбор двигателей к 8му масштабу где кастл типо дешевое решение а есть конторы покруче. После нее пролазил все ссылки и не встретил аналогов 1717 по размерам, может конечно размер не главное?
После нее пролазил все ссылки и не встретил аналогов 1717 по размерам, может конечно размер не главное?
Выбирайте на здоровье 😉
plettenberg-motoren.net/…/plettenberg-brushless-mo…
-------------------
вот например приятный моторчик www.plettenberg-motoren.net/index.php/…/bolido
Но цены лучше не смотреть)))) Или сначала присесть, а лучше прилечь))))
1717 вроде больше не делают?
Делают, это мотор от ХО-1 трахуса, ищите на ибэй или разборе