Прямое питание серв. Для больших и мощных серв на бензинках - самое то
лишние контакты, которые от времени могут ухудшиться и сила тока проводимая там падает из за чего падает напруга
Понял сам, чего написал? Это двойка по физике в 8 классе, сразу. 😃
Возрастает сопротивление в месте соединения. Происходит падение напряжения. И соответственно от этого уменьшается ток в цепи, и соответственно мощность.
Когда будете собирать себе электричку,
Обратите внимание на даты тем, ссылки на которые приведены ниже.
rcopen.com/forum/f27/topic45190
rcopen.com/forum/f27/topic90865
и это не всё, что я делал в электро строении. Это те самые первые модели, которые дали старт электро строению в нашей стране. Поверьте, на электро восьмёрках я собаку съел. Старожилы подтвердят.
не забудьте про тонкий волосок на 40А и сэкономьте вес модели
Считаю ваш сарказм неуместным…
по тому, что вы не внимательно читали:
Соотношение Сечения и длинны (прямой показатель пропускаемого тока)
удлините проводок в предохранителе вдвое и оставте прежнее сечение и он уже не выдержит 40А или наоборот, укоротите вдвое и оставте прежнее сечение, и он уже выдержит 100А. Второй вопрос каково, будет падение напряжения, но это уже отдельная тема.
Вы хоть раз паяли или хотябы разбирали регулятор хода? Ну например мамбу макс монстр? А я их перепаял немыслимое количество. Добрая половина электровосьмёрок гоняет на перевёртышах моей работы. Когда доведётся посмотреть, что внутри регулятора хода, который в пике тащит под 200А, какого сечения и длинны в нём силовая разводка, напишите свои впечатления.
Так же посмотрите спецификации к ключам которые пропускают через себя те же 200-250А. Будете удивлены, у них ноги сечением ну не более 0.5. Ну а про внутренности и габариты я вообще молчу.
и это не всё, что я делал в электро строении.
Вот так выглядят регуляторы сделанные мной
Так, что ещё раз попрошу, без сарказма.
И ещё раз напомню, Я очень уважительно отношусь к идеям и реализациям Максима Дорофеева и лично к нему. Знаю его лично.
Всё что я описываю, имеет исключительно информационный характер, основанный исключительно на личных знаниях и опыте.
Так, что ещё раз попрошу, без сарказма.
Про сечение и длинну проводников знаю.
Прошу Вас не утруждайте себя перечислением ваших регалий, ваши темы мне знакомы и высокий уровень квалификации в этой области тоже (без сарказма).
Надо было написать очередную электричку…
Вы реально считаете, что паяльником умеете пользоваться только Вы один?
Можете еще рассказать для несведущих, что площадь кристалла в ключе крошечная и выводы из корпуса подключены к нему волосками тоньше приведенного в пример 40-ка амперного.
Я описал ситуацию с которой столкнулся лично и поделился опытом полученным в результате решения проблемы.
Надо было написать очередную электричку…
Точно. 😃😃
Вы реально считаете, что паяльником умеете пользоваться только Вы один?
Нет конечно.
Мои знания и опыт ничтожны и скудны. Я регулярно звоню гурам, с целью проконсультироваться в тех или иных вопросах. Но тем не менее, считаю, что лично мои знания и опыт пусть скудный, но добытый пробами и ошибками пригодится тем кто ещё не до конца понимает по каким правилам и законам работает электричество. Что бы путь проб и ошибок давался им с наименьшими затратами.
Я описал ситуацию с которой столкнулся лично и поделился опытом полученным в результате решения проблемы.
Что естественно имеет право быть истиной. И скорее всего ей и является. Результат взят не с неба, а из реального опыта, вопросов нет.
не утруждайте себя перечислением ваших регалий
я просто указываю пруфы ибо не быть голословным.
номинал около 1ампера, в упоре я мерял китайские сервы на 9кг. было 3.1 ампер, тут еще от серв зависит
Однако, это не мало… Выходит, что и 5-ти амперный BEC четыре сервы не потянет и надо в любом случае их отдельно запитывать, какие бы хорошие дорожки не были на приёмнике…
Понял сам, чего написал? Это двойка по физике в 8 классе, сразу
при чем физика если я говорю о том что контакты от вибрации ухудшаются, площадь контакта уменьшается, это не 8 класс а опыт эксплуатации моделек с ДВС
Происходит падение напряжения. И соответственно от этого уменьшается ток в цепи, и соответственно мощность.
ну я это и написал только я ток указал раньше напруги, но какая разница
Будете удивлены, у них ноги сечением ну не более 0.5
так там ножки по 1мм, чего бы им не пропускать…
Поверьте, на электро восьмёрках я собаку съел
а я первый собрал модельку 5 масштаба которая катается и сейчас, и не просто катается а пуляет конкретно(это не супер тачка, а экспериментальная китайская моделька(с самой дешевой системой для пятого масштаба)) и не разу не сгорело ничего и не сломалолось кроме ходовой и трансмиссии, да и восьмерок я собрал не мало, так что если я собаку не сьел, то погрыз не мало ее частей тела
плюс есть опыт в лодках, где намного сложнее подобрать мотор, если в машине можно ошибится процентов на 30, то в лодке при 30 процентном перерасчете плавятся провода и горят модели после 3-4 минут катания
не спорю, что ты можешь паять и тд. и тп. но что бы не паять нужно правильно расчитать нагрузку на электро цепь, поэтому лучше спаять прямое питание серв и всего остольного и не паять потом регуляторы и беки, а катать на штатном без перегруза…
прошу прощения за оффтоп…
Считаю ваш сарказм неуместным…
по тому, что вы не внимательно читали:
ну тут ты прав на 100%
Вот так выглядят регуляторы сделанные мной
сделаный или переделаный из мамбы, залитый влагозащитой?!?!?
Мои знания и опыт ничтожны и скудны
тут же противоречишь съеденым собакам
Здравствуйте, хочу узнать как лучше мне поступить. Внимание, вопрос: есть батарея 2100mAh 2S3P 6-10С такая. Есть 2 сервы на руль HV 40kg такие, соединены Y-кабелем. Есть серва газа HV 25,5kg такая. Есть приемник от GT3B с питанием на 6V такой. Как лучше мне все подключить чтобы ничего не сгорело? Ток разряда батареи подходит (6-10С = 13,2-22А) Нужен ли BEC для приемника? На сколько ампер? И еще вопрос, как узнать сколько ампер жрут сервы в моем случае?
Здравствуйте, хочу узнать как лучше мне поступить.
У меня при таком приемнике без проблем работает все от ЛиПохи без ВЕСа но при прямом питании серв. Пока не погорел.
Ваши сервы как раз и желательно сажать на прямое питание, тогда с этим приемником врятли что случится и без ВЕСа, а если и случится, то не по этой причине…всеже приемник- дешовый китай, гарантий конечно никто не даст.
Если всеже с ВЕСом:
При прямом питании серв ВЕС можно почти любой, даже самый дохлый.
При питании серв через приемник, вам ВЕС лучше брать минимум 8А и с радиатором, тогда он врятли погорит даже при очень больших нагрузках.
Но выбор схемы всегда за вами…Лично я с переходом на сервы хайвольтаж полностью отказался от ВЕСов на всех моделях от мелкоты, до нашего масштаба 1\5 причем на всех апах, от китайской типа вашей, до топовых ПРОшек. Пока ни одна не погорела.
С тем сколько жрут сервы вопрос сложный. Сказать вам максимум и вы потом будете парится искать гигантский ВЕС? Сказать среднестатистический? но ведь мы не знаем ваших условий катания и конструкции машины, колес, насколько у вас песок клинит рулевую или тормоза и т.п.
Условно могу сказать так изходя из своего опыта: ВЕС 8А на двух рулевых сервах+2 газ\тормоз
- при обычной езде даже не грелся
- при огромных нагрузках и больших колесах, переваривал, хотя и чуть грелся
- при больших колесах и при том, что нагрузка шла не как при среднестатистическом катании, а сервы почти всегда в положении вывернуто, причем колеса в колеях (т.е. максимум сопротивления) ВЕС был на пределе по температуре. Сервы грелись.
Другими словами важно не сколько вообще жрут сервы, а сколько они жрут у вас 😉
И при этом еще важно насколько долго длиться предельная нагрузка на ВЕС. Одно дело на ровном стадионе пару раз дернуть туда сюда при поворотах, другое дело месить грязь или песок в трофи покатушках. Или если вы, например, при своих чудо сервах плохо отрегулируете синхронность рулевых серв или погнете в процессе катания рулевую и сервы начнут работать помимо поворота колес еще и друг против друга и вы этого не заметите, то можете спалить все что угодно, аналогично если у вас серва газтормоз будет так или иначе упираться во что то…
ЗЫ вообще я стараюсь использовать ЛиФе в качестве без ВЕСовых схемах, поскольку все работает в более щадящем режиме
Пока ни одна не погорела.
Может тоже поэксперементиовать с DX3S 😃
SPIRITUS
Этот приемыш на 3-6В расчитан, судя по техдокументам. Что-то очково его подключать… Я думаю через бек лучше. А вот футаба уже на липо расчитана.
Логично… на вашем месте, не имея кучи ап, я бы то же к ЛиПо не стал цеплять 😉 А к ЛиФе запросто.
Футаба да, держит отлично.
Да LiFe очень крутое решение с питанием и без беков я вот прям очень очень доволен
Воткнул литийферрум в баху и забыл.
А дайте ссылос на лифешку которую вы юзаете
А дайте ссылос на лифешку которую вы юзаете
тоже с удовольствие посмотрел бы на такой акум
скажите такой акум на борт баджи подойдет banned link
Максимальные размеры
size: 99 x 45 x 25mm
Или коротко: да.
да этот видео ролик уже наверное все видели в нете ,хочется узнать про литийферрум
Максимальные размеры
size: 99 x 45 x 25mm6000 mAh 2S 7.4v LiPo rx battery pack, HPI Baja RC
Или коротко: да.
Больше этих параметров size: 99 x 45 x 25mm вообще никак не засунуть? Даже если чуть чуть больше? Хочется сразу взять аккум нормальный на 3000-4000mah Life…есть такие? Целый час искал, ничего подходящего под эти размеры не попалось 😦
Вобщем есть такая батарея, нашел. Killer RC 3200mah Life.
Только чето хрен ее найдешь…если кто знает где такую купить и будет делать заказ - свистните мне в личку, я себе обязательно куплю!
Вопрос снимается) купил.