Прямое питание серв. Для больших и мощных серв на бензинках - самое то

Denature

Ерунда какая то… Замыкаю 2 провода от потенциометра на плате из трех - крутится. Другие два - не крутится…

Может че с мотором?

9 months later
arikon
Psyho:

Но я немного не так делал, я приемник от отдельного источника питаю, что бы при замыкании сервы, серва тормогаза, работала

Опишите свою схему подключения, пожалуйста

14 days later
керил

Может просто сервы и приёмник от разных акков питаются

7 months later
Navigator-134

Ребят, я новичок. Купил с рук Baja 5sc в отличном состоянии. Упираюсь в странное поведение рулевой сервы. Она не доворачивает руль до крайних положений на высокой скорости, получается нехилые радиусы разворота, не меняя положение колесика на пульте, снижаю скорость и она докручивает колеса до упора. Это норма или серва болеет? Тоже самое видно на земле, без движения, ей не хватает сил крутануть колеса из упора в упор. Такое может быть на стоке?

max160878

Для начала что за серва?если сток то в топку!

Navigator-134
max160878:

Для начала что за серва?если сток то в топку!

сток конечно. что прям совсем беда? на что менять и сервосейвер на что? есть ветка тут про это? не нашел сходу

9 days later
alcazar89

сервосейвер FG, серва savox 0236MG или 0235MG первая сильнее медленнее, вторая быстрее слабже.

РоманБ

0235 она шустрее,модель лучше слушается.Мощи у неё хватает что бы Баху крутить как заблагорассудиться,с ФГ сейвером вообще красота.

Nikolik

Я сегодня купил серву вот такую planetahobby.ru/catalog/servo/…/hs-5805mg.html (не реклама) так там в стоке уже идет Y-образный провод с предохранителем внутри для прямого питания сервы.
Сам поставил магнитный выключатель Emkotek он же BEC который с липольки передает 6в, выхода причем с него два, я один воткнул в приемник, другой в серву напрямую.
Вообще красота.
Плюс выкинул кадмий и воткнул Ли-по 4000мА причем 45С рейтом.
Батарею сделал сам из шестибаночной вертолетной.
Теперь одеваешь кабинку, магнитиком провел и машинка включилась или выключилась.
Класс)

SPIRITUS

А с чего вы взяли что в этом кабеле есть предохранитель?
И прямое питание этой сервы от ЛиПо ее просто убьет…Может не сразу, но быстро…

extra555
Nikolik:

Теперь одеваешь кабинку, магнитиком провел и машинка включилась или выключилась.
Класс)

главное чтоб наводок не было при работе движка на эту штуку😒

Nikolik
SPIRITUS:

А с чего вы взяли что в этом кабеле есть предохранитель?

Посмотрел, но там не просто все запаяно, внутри есть точно что-то и оно не степдаун.

SPIRITUS:

И прямое питание этой сервы от ЛиПо ее просто убьет…Может не сразу, но быстро…

Почитайте - я поставил регулятор (BEC) свозможностью включаться магнитом. У него два выхода 6ти вольтовых сразу идет разведенных вот один в серву другой в приемник.

extra555:

главное чтоб наводок не было при работе движка на эту штуку

Emkotek делает отличные вещи которые используются на любых моделях, так что никаких наводок там быть не может.

SPIRITUS
Nikolik:

Посмотрел, но там не просто все запаяно, внутри есть точно что-то и оно не степдаун.
.

Может это просто пайка такая 😉

Nikolik:

Почитайте - я поставил регулятор (BEC) свозможностью включаться магнитом. У него два выхода 6ти вольтовых сразу идет разведенных вот один в серву другой в приемник.

Может я чего то недопонимаю…но прямое питание серв как раз и подразумевает цепляние сервы проводами + и - непосредственно к АКБ минуя всякие ВЕСы для того что бы токи шли по кратчайшему пути(чем короче прововод тем меньше потерь), и толстым качественным проводам с минимумом разъемов и устройств на пути. Тогда достигается максимальная скорость и момент, а так же минимизируются просадки и нагрузка на примник в том числе и уменьшается уровень помех ну и зачастую повышается надежность системы. А у вас самый неудачный вариант получается, от которого народ отказывается по мере возможности. Да еще и непонятная штука с магнитом)))) Тут народ в основном старается избавиться от лишнего что бы снизить вероятность отказа. Лучше бы вы на эти деньги что потратили на вес и старую серву купили серву которая непосредственно работает от ЛиПо 😉

cheeeter

НУ с магнитом заетя норм. сам думал так сделать. обычный геркон стоит )))

SPIRITUS

Да геркон то фиг с ним…каждый сам себе проблемы ишет… другой вопрос что прям в описании сервы идет вот эта фараза
“Более того, питание серво должно осуществляться на прямую, без прохождения через B.E.C. Для этого в комплект включён Y-образный переходник, для подключения.” А человек ставит ЛиПо и через этот кабель вешает серву на сам ВЕС)))) Прикинь какая тут запутанная схема 😉 И ради чего там Y кабель?

Вобщем мое мнение совершенно не нужная приблуда, лучше бы 70 баксов не в ВЕС вкладывать а в нормальную хайвольтажевскую серву и зацепить ее на ЛиПо.

cheeeter

В моем случае начало прямого питания серв положил Давид ) Он изначально перепаял мне всю схему и даже вывел отдельный проводок для подключения транспондера, чтобы не занимать 3й или 4й канал например)) Недавно все перепаял и переделал)) но смысл остался тотже. Все это проработало более полугода и показало себя отлично. Никаких У кабелей.

Nikolik
SPIRITUS:

А человек ставит ЛиПо и через этот кабель вешает серву на сам ВЕС)))) Прикинь какая тут запутанная схема И ради чего там Y кабель?

Тяжкий случай конечно… хоть почитали бы описание устройства.
Один пишет что это простой геркон хоть я раза три написал что это регулятор.
У- образный как раз чтобы разгрузить питание причем так написано в мануале к серве.
Я денег на серву не экономил, поверьте, могу себе позволить )
купил именно эту потому что нормальных конкурентов и нет ибо только у этой оказался тот же стандарт качалки плюс единственная серва в данном размере что была в наличии в магазинах и в комплекте шла двуплечевая качалка.
Покажите мне нормальную хайвольтную серву с большой двуплечевой качалкой которая по размерам будет четко соответсвовать этой.
Я вообще еще не понял нравятся ли мне вообще машинки чтобы заказывать серву откуда то и ждать… мне бы сейчас хоть попробовать поездить. А регуль давно валялся с вертолета снятый бесхозный. И чтоб вы не говорили это точно эстетичнеее втыкания проводков одного в другого или простого выключателя который на своей модели я даже не знаю куда положено колхозить чтобы можно было не вынимать весь кузов.

SPIRITUS:

лучше бы 70 баксов не в ВЕС вкладывать а в нормальную хайвольтажевскую серву и зацепить ее на ЛиПо.

Спасибо, КЭП! Следующий раз перед тем как тратить деньги - обязательно спрошу авторитетное мнение)

SPIRITUS:

Тут народ в основном старается избавиться от лишнего что бы снизить вероятность отказа.

Отказа чего? Эта штука с вертолетом фиг знает сколько прожила еще и краши пережила), народ не будет такое ставить тут потому что это я смотрю уже ввело в недоумение. Наверное соединить два провода тонких (как было) надежнее)