Прямое питание серв. Для больших и мощных серв на бензинках - самое то

arikon
Psyho:

Но я немного не так делал, я приемник от отдельного источника питаю, что бы при замыкании сервы, серва тормогаза, работала

Опишите свою схему подключения, пожалуйста

14 days later
керил

Может просто сервы и приёмник от разных акков питаются

7 months later
Navigator-134

Ребят, я новичок. Купил с рук Baja 5sc в отличном состоянии. Упираюсь в странное поведение рулевой сервы. Она не доворачивает руль до крайних положений на высокой скорости, получается нехилые радиусы разворота, не меняя положение колесика на пульте, снижаю скорость и она докручивает колеса до упора. Это норма или серва болеет? Тоже самое видно на земле, без движения, ей не хватает сил крутануть колеса из упора в упор. Такое может быть на стоке?

max160878

Для начала что за серва?если сток то в топку!

Navigator-134
max160878:

Для начала что за серва?если сток то в топку!

сток конечно. что прям совсем беда? на что менять и сервосейвер на что? есть ветка тут про это? не нашел сходу

9 days later
alcazar89

сервосейвер FG, серва savox 0236MG или 0235MG первая сильнее медленнее, вторая быстрее слабже.

РоманБ

0235 она шустрее,модель лучше слушается.Мощи у неё хватает что бы Баху крутить как заблагорассудиться,с ФГ сейвером вообще красота.

Nikolik

Я сегодня купил серву вот такую planetahobby.ru/catalog/servo/…/hs-5805mg.html (не реклама) так там в стоке уже идет Y-образный провод с предохранителем внутри для прямого питания сервы.
Сам поставил магнитный выключатель Emkotek он же BEC который с липольки передает 6в, выхода причем с него два, я один воткнул в приемник, другой в серву напрямую.
Вообще красота.
Плюс выкинул кадмий и воткнул Ли-по 4000мА причем 45С рейтом.
Батарею сделал сам из шестибаночной вертолетной.
Теперь одеваешь кабинку, магнитиком провел и машинка включилась или выключилась.
Класс)

SPIRITUS

А с чего вы взяли что в этом кабеле есть предохранитель?
И прямое питание этой сервы от ЛиПо ее просто убьет…Может не сразу, но быстро…

extra555
Nikolik:

Теперь одеваешь кабинку, магнитиком провел и машинка включилась или выключилась.
Класс)

главное чтоб наводок не было при работе движка на эту штуку😒

Nikolik
SPIRITUS:

А с чего вы взяли что в этом кабеле есть предохранитель?

Посмотрел, но там не просто все запаяно, внутри есть точно что-то и оно не степдаун.

SPIRITUS:

И прямое питание этой сервы от ЛиПо ее просто убьет…Может не сразу, но быстро…

Почитайте - я поставил регулятор (BEC) свозможностью включаться магнитом. У него два выхода 6ти вольтовых сразу идет разведенных вот один в серву другой в приемник.

extra555:

главное чтоб наводок не было при работе движка на эту штуку

Emkotek делает отличные вещи которые используются на любых моделях, так что никаких наводок там быть не может.

SPIRITUS
Nikolik:

Посмотрел, но там не просто все запаяно, внутри есть точно что-то и оно не степдаун.
.

Может это просто пайка такая 😉

Nikolik:

Почитайте - я поставил регулятор (BEC) свозможностью включаться магнитом. У него два выхода 6ти вольтовых сразу идет разведенных вот один в серву другой в приемник.

Может я чего то недопонимаю…но прямое питание серв как раз и подразумевает цепляние сервы проводами + и - непосредственно к АКБ минуя всякие ВЕСы для того что бы токи шли по кратчайшему пути(чем короче прововод тем меньше потерь), и толстым качественным проводам с минимумом разъемов и устройств на пути. Тогда достигается максимальная скорость и момент, а так же минимизируются просадки и нагрузка на примник в том числе и уменьшается уровень помех ну и зачастую повышается надежность системы. А у вас самый неудачный вариант получается, от которого народ отказывается по мере возможности. Да еще и непонятная штука с магнитом)))) Тут народ в основном старается избавиться от лишнего что бы снизить вероятность отказа. Лучше бы вы на эти деньги что потратили на вес и старую серву купили серву которая непосредственно работает от ЛиПо 😉

cheeeter

НУ с магнитом заетя норм. сам думал так сделать. обычный геркон стоит )))

SPIRITUS

Да геркон то фиг с ним…каждый сам себе проблемы ишет… другой вопрос что прям в описании сервы идет вот эта фараза
“Более того, питание серво должно осуществляться на прямую, без прохождения через B.E.C. Для этого в комплект включён Y-образный переходник, для подключения.” А человек ставит ЛиПо и через этот кабель вешает серву на сам ВЕС)))) Прикинь какая тут запутанная схема 😉 И ради чего там Y кабель?

Вобщем мое мнение совершенно не нужная приблуда, лучше бы 70 баксов не в ВЕС вкладывать а в нормальную хайвольтажевскую серву и зацепить ее на ЛиПо.

cheeeter

В моем случае начало прямого питания серв положил Давид ) Он изначально перепаял мне всю схему и даже вывел отдельный проводок для подключения транспондера, чтобы не занимать 3й или 4й канал например)) Недавно все перепаял и переделал)) но смысл остался тотже. Все это проработало более полугода и показало себя отлично. Никаких У кабелей.

Nikolik
SPIRITUS:

А человек ставит ЛиПо и через этот кабель вешает серву на сам ВЕС)))) Прикинь какая тут запутанная схема И ради чего там Y кабель?

Тяжкий случай конечно… хоть почитали бы описание устройства.
Один пишет что это простой геркон хоть я раза три написал что это регулятор.
У- образный как раз чтобы разгрузить питание причем так написано в мануале к серве.
Я денег на серву не экономил, поверьте, могу себе позволить )
купил именно эту потому что нормальных конкурентов и нет ибо только у этой оказался тот же стандарт качалки плюс единственная серва в данном размере что была в наличии в магазинах и в комплекте шла двуплечевая качалка.
Покажите мне нормальную хайвольтную серву с большой двуплечевой качалкой которая по размерам будет четко соответсвовать этой.
Я вообще еще не понял нравятся ли мне вообще машинки чтобы заказывать серву откуда то и ждать… мне бы сейчас хоть попробовать поездить. А регуль давно валялся с вертолета снятый бесхозный. И чтоб вы не говорили это точно эстетичнеее втыкания проводков одного в другого или простого выключателя который на своей модели я даже не знаю куда положено колхозить чтобы можно было не вынимать весь кузов.

SPIRITUS:

лучше бы 70 баксов не в ВЕС вкладывать а в нормальную хайвольтажевскую серву и зацепить ее на ЛиПо.

Спасибо, КЭП! Следующий раз перед тем как тратить деньги - обязательно спрошу авторитетное мнение)

SPIRITUS:

Тут народ в основном старается избавиться от лишнего что бы снизить вероятность отказа.

Отказа чего? Эта штука с вертолетом фиг знает сколько прожила еще и краши пережила), народ не будет такое ставить тут потому что это я смотрю уже ввело в недоумение. Наверное соединить два провода тонких (как было) надежнее)

cheeeter
Nikolik:

Один пишет что это простой геркон хоть я раза три написал что это регулятор.

Я писал Юре про геркон, аналогично которому Вы включаете питание. Про то, что бек - геркон нет ни слова))

SPIRITUS
Nikolik:

Тяжкий случай конечно… хоть почитали бы описание устройства.
Один пишет что это простой геркон хоть я раза три написал что это регулятор.

Чего и вам советую в отношении форума 😉 И про хайвольтаж и про прочее везде писано переписано…ФАК есть и т.д.

Nikolik:

У- образный как раз чтобы разгрузить питание причем так написано в мануале к серве.

А что вы разгрузили то? В мануале сервы написано и даже нарисовано на схеме что подключать надо к АКБ а не к ВЕСу!!! Тогда есть в этом смысл. А вы подключили пожалуй к самому убогому устройству - это ВЕСу который ставится вынуждено, когда у человека нет другого выбора… вы сознательно пошли на снижение КПД системы. Это ваше право конечно, но смысл этого не совсем понятен. Особенно учитываю следующую фразу

Nikolik:

Я денег на серву не экономил, поверьте, могу себе позволить )

Когда человек беден и не в состоянии купить современную серву, то это понятно, а так это просто ошибка о чем я и пытаюсь вам сказать.

Nikolik:

Покажите мне нормальную хайвольтную серву с большой двуплечевой качалкой которая по размерам будет четко соответсвовать этой

А зачем? Вы же упорно настаиваете на своем…слушать не хотите, читать не хотите…

Nikolik:

Отказа чего? Эта штука с вертолетом фиг знает сколько прожила еще и краши пережила), народ не будет такое ставить тут потому что это я смотрю уже ввело в недоумение. Наверное соединить два провода тонких (как было) надежнее)

Да ставьте на свой вертолет что хотите. Он летает высоко и обычно в сухую погоду. Машинки ездят в разных условиях например по снегу, лужам. Все разъемы, которые не загермечены очень быстро окисляются, а устройства выходят из строя. Надеюсь вы будете катать исключительно посуху, без резких перепадов температур и все у вас будет хорошо 😃
Только не забудте поставить киллсвитч а то вероятность того что серва газа в самый не подходящий момент окажется без электричества достаточно велика в вашем случае и последствия могут быть очень печальные.

Недоумение вызывает то, что здесь люди говорят вообщето о прямом подключении серв! А ваше подключение к ВЕСу а не к АКБ! И к данной теме вообще не имеет ни какого отношения кроме слова Y кабель)))))который действительно некоторыми используется для данного вида подключения.
А гиркон это совсем другое дело…но ваш геркон может доставить только проблемы на авто, а вот нормально установленный и загермеченый геркон штука надежная и почти вечная. Но это совсем другая тема…

Резюме:

  • ваше подключение не имеет отношение к данной теме тут говорят о подключении сервы непосредственно к АКБ. Создайте тему про герконы и прочую ерунду и будет вам счасте.
  • использование этой штуки так как вы ее сделали снижает КПД и повышает риск потери управления над моделью
  • не надо путать разные устройства. Геркон это хорошо но правильно сделаный и загермеченый. ВЕС применяется когда нет денег на современную серву, а так это зло.
Nikolik

Ну с теорией у Вас отлично))), но это все рассуждения без практики касабельно моего варианта. Я всего лишь показал что было и что можно сделать без разгооворов о высоком)
А вот с практикой все же:

SPIRITUS:

ВЕС применяется когда нет денег на современную серву, а так это зло.

Серву все же современную то покажите, тут в Москве в наличии и поговорим дальше.

SPIRITUS
Nikolik:

Ну с теорией у Вас отлично))), но это все рассуждения без практики касабельно моего варианта. Я всего лишь показал что было и что можно сделать без разгооворов о высоком)

Через ваш вариант подключения сервы в недавнем прошлом прошло много народа…я не исключение. Просто ЛиПошки в качестве борта начали использовать до того как появились сервы которые могут работать от 2х банок ЛиПо(уже лет 10 как))) Так что практики накопилось выше крыши 😃 И сейчас ездит народ на ЛиПо с Весами вовсю но по причинам: нет денег на хайвольтаж, лень, ждут пока погорят обычные и т.п. Но вот так что бы у человека было ЛиПо в качестве борта и он сознательно покупает обычную серву и подключает через Y кабель большую серву к ВЕСу и не признает что это вынужденная времянка особенно в теме где люди наоборот стремятся повысить эффективность работы …это я честно говоря вижу впервые))))

Nikolik:

и поговорим дальше.

Дальнейший разговор не вижу смысла поддерживать…удачи в экспериментах 😉

Nikolik
SPIRITUS:

покупает обычную серву и подключает через Y кабель большую серву к ВЕСу

Потому что таких серв ну НЕТ в МСК, понимаете?
Я взял машинку и увидел что та что на ней стоит серва вообще греется и работает с закусями. Естественно нужно было поменять, я два дня рыл инет чтобы найти что-то подходящее. Все терпимое находится в стандартных, а не гигант размерах. Либо есть китайские огромные сервы с конским ценником, так никто даже их характеристики точные не может привести т.к. это запчасть какой-то огромной китайской модели. Эта серва из Хайтека в данном размере в принципе лучшая.
Это моя первая бензиновая модель, и лет 6 уже к машинкам не притрагивался, потому и купил сейчас что есть в наличии и причем наверное лучшее, и решение по питанию сейчас это лучшее ибо хоть понять нужно как она по прямой ездит, какая тут нафик грязь.
Вот зацепит если все это, я может и модель другую куплю. Я не купил нового 5го лося только потому что не понимаю надо ли оно мне вообще, а купил что-то подешевле вдвое пусть с небольшим первым сексом но понять то можно хочу я использовать РУ машинки либо мое только вертолеты. Я понимаю что у нас уровень познаний разный в авто, у меня в машинках как у Вас в вертолетах и наоборот. Попросил конструктив - ответа не увидел.