Прямое питание серв. Для больших и мощных серв на бензинках - самое то
Ребят, я новичок. Купил с рук Baja 5sc в отличном состоянии. Упираюсь в странное поведение рулевой сервы. Она не доворачивает руль до крайних положений на высокой скорости, получается нехилые радиусы разворота, не меняя положение колесика на пульте, снижаю скорость и она докручивает колеса до упора. Это норма или серва болеет? Тоже самое видно на земле, без движения, ей не хватает сил крутануть колеса из упора в упор. Такое может быть на стоке?
Для начала что за серва?если сток то в топку!
И сервосейвер в топку)))) Тогда рулиться начнет 😉
Для начала что за серва?если сток то в топку!
сток конечно. что прям совсем беда? на что менять и сервосейвер на что? есть ветка тут про это? не нашел сходу
…rcbajaracing.ru/…/252-Servo-Saver-BAJA-серво-сейв…
Почитай здесь
сервосейвер FG, серва savox 0236MG или 0235MG первая сильнее медленнее, вторая быстрее слабже.
0235 она шустрее,модель лучше слушается.Мощи у неё хватает что бы Баху крутить как заблагорассудиться,с ФГ сейвером вообще красота.
слабже
всего на 5 ненужных кг
Я сегодня купил серву вот такую planetahobby.ru/catalog/servo/…/hs-5805mg.html (не реклама) так там в стоке уже идет Y-образный провод с предохранителем внутри для прямого питания сервы.
Сам поставил магнитный выключатель Emkotek он же BEC который с липольки передает 6в, выхода причем с него два, я один воткнул в приемник, другой в серву напрямую.
Вообще красота.
Плюс выкинул кадмий и воткнул Ли-по 4000мА причем 45С рейтом.
Батарею сделал сам из шестибаночной вертолетной.
Теперь одеваешь кабинку, магнитиком провел и машинка включилась или выключилась.
Класс)
А с чего вы взяли что в этом кабеле есть предохранитель?
И прямое питание этой сервы от ЛиПо ее просто убьет…Может не сразу, но быстро…
Плюс выкинул кадмий
У вас был акк кадмий???
Теперь одеваешь кабинку, магнитиком провел и машинка включилась или выключилась.
Класс)
главное чтоб наводок не было при работе движка на эту штуку😒
А с чего вы взяли что в этом кабеле есть предохранитель?
Посмотрел, но там не просто все запаяно, внутри есть точно что-то и оно не степдаун.
И прямое питание этой сервы от ЛиПо ее просто убьет…Может не сразу, но быстро…
Почитайте - я поставил регулятор (BEC) свозможностью включаться магнитом. У него два выхода 6ти вольтовых сразу идет разведенных вот один в серву другой в приемник.
главное чтоб наводок не было при работе движка на эту штуку
Emkotek делает отличные вещи которые используются на любых моделях, так что никаких наводок там быть не может.
Посмотрел, но там не просто все запаяно, внутри есть точно что-то и оно не степдаун.
.
Может это просто пайка такая 😉
Почитайте - я поставил регулятор (BEC) свозможностью включаться магнитом. У него два выхода 6ти вольтовых сразу идет разведенных вот один в серву другой в приемник.
Может я чего то недопонимаю…но прямое питание серв как раз и подразумевает цепляние сервы проводами + и - непосредственно к АКБ минуя всякие ВЕСы для того что бы токи шли по кратчайшему пути(чем короче прововод тем меньше потерь), и толстым качественным проводам с минимумом разъемов и устройств на пути. Тогда достигается максимальная скорость и момент, а так же минимизируются просадки и нагрузка на примник в том числе и уменьшается уровень помех ну и зачастую повышается надежность системы. А у вас самый неудачный вариант получается, от которого народ отказывается по мере возможности. Да еще и непонятная штука с магнитом)))) Тут народ в основном старается избавиться от лишнего что бы снизить вероятность отказа. Лучше бы вы на эти деньги что потратили на вес и старую серву купили серву которая непосредственно работает от ЛиПо 😉
НУ с магнитом заетя норм. сам думал так сделать. обычный геркон стоит )))
Да геркон то фиг с ним…каждый сам себе проблемы ишет… другой вопрос что прям в описании сервы идет вот эта фараза
“Более того, питание серво должно осуществляться на прямую, без прохождения через B.E.C. Для этого в комплект включён Y-образный переходник, для подключения.” А человек ставит ЛиПо и через этот кабель вешает серву на сам ВЕС)))) Прикинь какая тут запутанная схема 😉 И ради чего там Y кабель?
Вобщем мое мнение совершенно не нужная приблуда, лучше бы 70 баксов не в ВЕС вкладывать а в нормальную хайвольтажевскую серву и зацепить ее на ЛиПо.
В моем случае начало прямого питания серв положил Давид ) Он изначально перепаял мне всю схему и даже вывел отдельный проводок для подключения транспондера, чтобы не занимать 3й или 4й канал например)) Недавно все перепаял и переделал)) но смысл остался тотже. Все это проработало более полугода и показало себя отлично. Никаких У кабелей.
А человек ставит ЛиПо и через этот кабель вешает серву на сам ВЕС)))) Прикинь какая тут запутанная схема И ради чего там Y кабель?
Тяжкий случай конечно… хоть почитали бы описание устройства.
Один пишет что это простой геркон хоть я раза три написал что это регулятор.
У- образный как раз чтобы разгрузить питание причем так написано в мануале к серве.
Я денег на серву не экономил, поверьте, могу себе позволить )
купил именно эту потому что нормальных конкурентов и нет ибо только у этой оказался тот же стандарт качалки плюс единственная серва в данном размере что была в наличии в магазинах и в комплекте шла двуплечевая качалка.
Покажите мне нормальную хайвольтную серву с большой двуплечевой качалкой которая по размерам будет четко соответсвовать этой.
Я вообще еще не понял нравятся ли мне вообще машинки чтобы заказывать серву откуда то и ждать… мне бы сейчас хоть попробовать поездить. А регуль давно валялся с вертолета снятый бесхозный. И чтоб вы не говорили это точно эстетичнеее втыкания проводков одного в другого или простого выключателя который на своей модели я даже не знаю куда положено колхозить чтобы можно было не вынимать весь кузов.
лучше бы 70 баксов не в ВЕС вкладывать а в нормальную хайвольтажевскую серву и зацепить ее на ЛиПо.
Спасибо, КЭП! Следующий раз перед тем как тратить деньги - обязательно спрошу авторитетное мнение)
Тут народ в основном старается избавиться от лишнего что бы снизить вероятность отказа.
Отказа чего? Эта штука с вертолетом фиг знает сколько прожила еще и краши пережила), народ не будет такое ставить тут потому что это я смотрю уже ввело в недоумение. Наверное соединить два провода тонких (как было) надежнее)
Один пишет что это простой геркон хоть я раза три написал что это регулятор.
Я писал Юре про геркон, аналогично которому Вы включаете питание. Про то, что бек - геркон нет ни слова))
Тяжкий случай конечно… хоть почитали бы описание устройства.
Один пишет что это простой геркон хоть я раза три написал что это регулятор.
Чего и вам советую в отношении форума 😉 И про хайвольтаж и про прочее везде писано переписано…ФАК есть и т.д.
У- образный как раз чтобы разгрузить питание причем так написано в мануале к серве.
А что вы разгрузили то? В мануале сервы написано и даже нарисовано на схеме что подключать надо к АКБ а не к ВЕСу!!! Тогда есть в этом смысл. А вы подключили пожалуй к самому убогому устройству - это ВЕСу который ставится вынуждено, когда у человека нет другого выбора… вы сознательно пошли на снижение КПД системы. Это ваше право конечно, но смысл этого не совсем понятен. Особенно учитываю следующую фразу
Я денег на серву не экономил, поверьте, могу себе позволить )
Когда человек беден и не в состоянии купить современную серву, то это понятно, а так это просто ошибка о чем я и пытаюсь вам сказать.
Покажите мне нормальную хайвольтную серву с большой двуплечевой качалкой которая по размерам будет четко соответсвовать этой
А зачем? Вы же упорно настаиваете на своем…слушать не хотите, читать не хотите…
Отказа чего? Эта штука с вертолетом фиг знает сколько прожила еще и краши пережила), народ не будет такое ставить тут потому что это я смотрю уже ввело в недоумение. Наверное соединить два провода тонких (как было) надежнее)
Да ставьте на свой вертолет что хотите. Он летает высоко и обычно в сухую погоду. Машинки ездят в разных условиях например по снегу, лужам. Все разъемы, которые не загермечены очень быстро окисляются, а устройства выходят из строя. Надеюсь вы будете катать исключительно посуху, без резких перепадов температур и все у вас будет хорошо 😃
Только не забудте поставить киллсвитч а то вероятность того что серва газа в самый не подходящий момент окажется без электричества достаточно велика в вашем случае и последствия могут быть очень печальные.
Недоумение вызывает то, что здесь люди говорят вообщето о прямом подключении серв! А ваше подключение к ВЕСу а не к АКБ! И к данной теме вообще не имеет ни какого отношения кроме слова Y кабель)))))который действительно некоторыми используется для данного вида подключения.
А гиркон это совсем другое дело…но ваш геркон может доставить только проблемы на авто, а вот нормально установленный и загермеченый геркон штука надежная и почти вечная. Но это совсем другая тема…
Резюме:
- ваше подключение не имеет отношение к данной теме тут говорят о подключении сервы непосредственно к АКБ. Создайте тему про герконы и прочую ерунду и будет вам счасте.
- использование этой штуки так как вы ее сделали снижает КПД и повышает риск потери управления над моделью
- не надо путать разные устройства. Геркон это хорошо но правильно сделаный и загермеченый. ВЕС применяется когда нет денег на современную серву, а так это зло.
Ну с теорией у Вас отлично))), но это все рассуждения без практики касабельно моего варианта. Я всего лишь показал что было и что можно сделать без разгооворов о высоком)
А вот с практикой все же:
ВЕС применяется когда нет денег на современную серву, а так это зло.
Серву все же современную то покажите, тут в Москве в наличии и поговорим дальше.