Новая трасса для бензиновый моделей и не только
Понятно…но это немного не то…
Юра ну как не то!? если говорить о какихто мифического размера скидках то ни кто не будет зарывать свои деньги и ложить их н аполку что бы потом еще и не заработать это БРЕД!!!
а то что Макс предложил действительно реальная возможность съекономить причем прилично! так как везти на 300 баксов запчасте при стоимости их превозки 100 становиться понятно что ценник вырос и стал не интресным!
я также предлогал привозить под заказ любые запчасти и часто звоню ребятам кому тчо нужно чтобы сократить стоимость доставки посылки тем самым помогая не только себе но и товарищам!
Ром, данные что нашел по Анатолию отправил в личку.
давайте помолчим и “покопаем”
что то непонимаю что за качели!?
тебе конкретно говорят давай делать не против конкретно что нужно ! а ты как пластинка заевшая …
ни кто тебя не затыкает и не призывает молчать , все просят конкретики и каких то конкретных задач а не общих рамок что мы хотелибы сделать!
есть цель постороить трассу
1 место где она будет и разрешение на страительство
2 план трассы
3 кто готов на ней пахать катать
это основные этапы определив кто что и сколько можно двигаться дельше
4 организаторы
5 спонсоры
6 кубок тренировки
смысла этого не понял? объясните пожалуйста.
Смысл в том, что народ предлагает активно копать, а не обсуждать. Так сказать не парить мозг…
Посмотрим что из этого получится когда в мае просто напишу такого то числа сбор там то во столь ко то. И просто сам пойду копать. Так сказать по примеру Жени. Так что готовьтесь самостоятельно…😕
1 место где она будет и разрешение на страительство
2 план трассы
3 кто готов на ней пахать катать
это основные этапы определив кто что и сколько можно двигаться дельше
4 организаторы
5 спонсоры
6 кубок тренировки
Вся это конкретика с меня? 😃 😵😃😃
Я как то думал, что это будет плод коллективного творчества…но обломался уже например на этапе выбора места(т.е. начало пункта 1). На конкретное предложение приехать и выбрать …ну как бы никто не откликнулся кроме пары “местных” ребят из клуба, которые не на собрании не были ни на форуме не тусуются и вообще к гонкам равнодушны, однакож пошли и помогли. Вот Макс видимо был по своим мотоделам…но как то мимо…и мне не позвонил или не дозвонился 😦
а.уительный у тебя настрой, слов нет
Понятно…но это немного не то…
Хорошо, а что тогда конкретно нужно, чтобы было “полностью то” Ниже закупки и стоимости доставки цены я двинуть не могу. В моем кармане итак денег мало. Расскажите, как вы это себе представляете, все мы люди, я попробую внести корректировки в свои планы и идеи
Я понял твою позицию.
Моя позиция проста. Не совершать и не делать того, за что я пока не уверен. И если будет какойнибудь субботник, а я в этот день буду раотать, я естественно не приеду.
Я как то думал, что это будет плод коллективного творчества…
Я больше месяца жду, когда мне в ФАК ребята ссылки про шоссейки и баху накидают. А вы говорите о том, чтоб вам подробную проработку трассы прислали 😃
да я и раньше начал-бы, как снег сойдет…
ну а вообще есть такая история, купил я летом асоху(шорта). по асфальту гонять надоело, поехали с другом подметили клочек где можно накатать маленькую трассу(в кожухово, рядом с новокосино), так как гоняли по ночам пришлось искать местечко освещенное. на следующий день поехали с граблями и тяпками(почистить размеченный клочек) и за неделю накатали маленький бублик,(скоростной, длинной метров 30) под 1\8. никаких спецусловий там нет. народу по ночам собсобиралось не менее 5человеко-моделей., а по выходным еще больше, и до сих пор там народ по выходным собирается, правда я туда гоняю редко сейчас(лосю там тесновато…)
мораль из этого извлечь можно…
когда сойдет снег планирую накатать ночную трассу, но уже подальше от жилых домов для 1\5 12в прожектора уже есть, и еще заказал(светодиодные). и никаких проблем у меня это не вызовет. трасса будет также любительская и без спец условий. но лучше будет, если сосредоточить усилия на вашем проекте не зацикливаясь на кворум… все остальное приложится быстро
Смысл в том, что народ предлагает активно копать, а не обсуждать. Так сказать не парить мозг…
Ни в коем случае. Этот Женин метод он хоть принес результаты, но как вы знаете в итоге ничем хорошим не увенчался.
Надо начать движуху, строительство (достаточно например найти место и выкосить поляну) Народ увидит и про себя то подумает “ага, значит до дела дошли, значит на форуме по делу писали про начало строительства и это небыло обычным трепом”. И вот тогда начинать активное обсуждение. Никто просто голову напрягать не хочет, пока до дела не дошло. Нахрена мне сидеть часами на форуме, долбить по кнопкам, если есть шанс, что это даже до дела не дойдет ?
Ознакомился. Букв много, дела пока не очень. Коллеги, ожидать, что проект постройки поднимется при организации всего одним человеком как-то странно.
Самое главное есть - укрупненно выявились 3 этапа (цитирую):
"
…
1 место где она (трасса) будет и разрешение на страительство
2 план трассы
3 кто готов на ней пахать катать
…
"
Предлагаю отталкиваться от этого. Я бы разбил более подробно:
0. Нулевой этап, самый важный. Нужно сформировать административную группу активистов с участками для каждой подзадачи. Укрупненно есть следующие проблемные области применительно к самой стройке:
-
Разрешительная деятельность
-
Проектно-конструкторская
-
Выполнение работ
-
Финансы
-
Обеспечение материалами, инструментом
-
Связи с общественностью, привлечение спонсоров
-
Конструктивное критиканство
-
Координация и администрирование.
Кто где готов принять ответственность? -
Выбор места - кто съездил, кроме Юрия, хоть что-нибудь посмотрел? Координаты, ссылки на GoogleMaps, фотки выкладывайте. Нужна конкретика в отношении возможных размеров. Будет возможность обсудить и прикинуть укрупненно примерные планы - парковка, техзона, судейская, подиум, сама трасса. Результат по этапу: список подходящих участков с примерными планами для каждого.
-
Разрешения на строительство, обустройство территории. Общение от ФАМСа с местными властями будет имхо явно более конструктивно. Здесь пригодится примерные планы из п.1. Также здесь необходимо понимание, какая организация - ФАМС, ДОСААФ или некая другая будет арендатором данной территории. Примерно можно добиться ответов на вопросы о размерах арендных платежей, возможности подведения электричества и т.д.
-
По утвержденному участку из п.2. можно обсуждать и прорабатывать детальные планы, прикидывать трудо- и фин. затраты вплоть до момента схода снега. Возможно потребуется корректировка с учетом обнажившихся особенностей почвы/рельефа. Основной результаты - формирование списка участников, участвующих финансово и руками, примерные сметы расходов, очередность и сроки этапов строительства.
-
Как более-менее погода будет позволять проводить нулевой цикл - можно приступать к реализации в соответствии с выработанным планом в п.3. Параллельно можно заниматься оформлением разрешительной и прочей документации.
По пункту 1 документации не будет, и про нее не шло речи, кто знает что такое Курьяново поймут что она и не нужна
Насчет того что собрались строить какой то хардкор под лосей это конечно большая новость, массовости точно не прибавит, да и на лоси в Раменках прекрасно ездить можно
кто знает что такое Курьяново поймут
Я знаю что такое строительство без разрешения.
Если мы хотим сделать хорошо и надолго, в первую очередь надо пробивать варианты с разрешением. Благо организации, способные “взять под крыло” хоть на словах в лице ФАМС и ДОСААФ есть. В площадку типа Раменок, срок существования которой может прекратиться завтра, вкладываться серьезно глупо.
хардкор под лосей это конечно большая новость
Вот интересно, я сегодня прочитал тему от начала до конца, но про это ничего не увидел. Может просветите?
Про универсальный вариант было.
Макс, в чем проблема, попробуй легализовать любой пятак внутри МКАД это немножко другое по сравнению с писаниной тут, Рома Осокин и Женя Косилин подтвердят что это сделать более чем непросто, я то -же имел определенное отношение к общению с этими структурами, по факту вроде все идут тебе на встречу но в этом городе вся земля занята.
Площадка типа Раменок мне лично поднадоела, но она существует три года и альтернативы нет.
Есть возможность пробить легальную площадку пробивай в чем проблема то.
Оформить площадку документально ни кто не даст … не помогут ни ФАМС ни ДОСААФ…
земли навалом но с ее документами такой бордак что даже трогать это бояться даже то что принадлежить по аренде томуже ДОСААФ больше 70: земель типа их но уже ни их и не города . Как так ?
все просто договора старые закончились а пролонгировать ни кто не стал но и отнимать вроде как сыкатно вот и висит все в воздухе по документам
Есть возможность пробить легальную площадку пробивай в чем проблема то
Я тут наблюдаю как под тренировки автошкол площадки добывают. И вроде все складывается.
Да и жду ответа на вопрос: какое отношение пробитая и оформленная лично мной от своего имени площадка будет иметь к российскому автомодельному спорту?
Макс, в чем проблема, попробуй легализовать любой пятак внутри МКАД это немножко другое по сравнению с писаниной тут
Еще раз. За последнее время вокруг автошколы оформили массу площадок в аренду. Габариты участков - даже больше чем нам требуется. Им тоже наверное про сложности все рассказали?
Оформить площадку документально ни кто не даст …
Землю в аренду организация в Москве взять не может? Я правильно этот пассаж понял?
Да, Роман, проясните еще один вопрос - что Вы имели в виду выше под “разрешением на строительство”? Это кто и чего тогда разрешить должен?
Землю в аренду организация в Москве взять не может? Я правильно этот пассаж понял?
Если взять площадку в аренду то за нее нужно платить ! Автошколы платять очень много !!! Вы и кто то еще готовы ЕЖЕМЕСЯЧНО платить аренду за землю для трассы?
Более чем уверен что нет ни кто не согласен! Аренда земли убивает полностью все развитие трассы и есть масса примеров когда именно аренда становилась причиной закрытия площядки или смены хозяев!
что Вы имели в виду выше под “разрешением на строительство”? Это кто и чего тогда разрешить должен?
Все просто! Необходимо договориться с мотоклубом что мы построим на кусечке земли их трассы трек для машин… Подпишем соглашение от ФАМС и мото клубом пару тройку благодарностей за помощь в развитии!!!
именно это я имел ввиду Максим
Если взять площадку в аренду то за нее нужно платить ! Автошколы платять очень много !!! Вы и кто то еще готовы ЕЖЕМЕСЯЧНО платить аренду за землю для трассы?
Более чем уверен что нет ни кто не согласен! Аренда земли убивает полностью все развитие трассы и есть масса примеров когда именно аренда становилась причиной закрытия площядки или смены хозяев!
- О каких суммах идет речь представление есть? “Очень много” - крайне расплывчато, тем более, что в отношении площадок автошкол - это асфальтированная облагороженная территория.
- ФАМС, как организация, думаю вполне в состоянии беседовать с городскими властями о льготах по аренде и т.д., вплоть до безвозмездного пользования на первый период. Напишите обращение от ФАМСа в мэрию. Сейчас утвержден госбюджет на спорт, может и город что0-нибудь решит сделать. Нужен-то по сути какой-нибудь пустырь. Вы же официальная организация, вот и попробуйте сделать что-нибудь официальным путем.
договориться с мотоклубом
А мотоклуб-то там на каких правах? Они за аренду платят?
- ФАМС, как организация, думаю вполне в состоянии беседовать с городскими властями о льготах по аренде и т.д., вплоть до безвозмездного пользования на первый период. Напишите обращение от ФАМСа в мэрию. Сейчас утвержден госбюджет на спорт, может и город что0-нибудь решит сделать. Нужен-то по сути какой-нибудь пустырь. Вы же официальная организация, вот и попробуйте сделать что-нибудь официальным путем.
Максим, никто не даст за просто так то, за что можно брать деньги.
Суровые реалии жизни в мегаполисе.
Какой нибудь пустырь может вечно стоять пустым, пока вам он не понадобится, и тут же он сразу станет мега нужным и очень дорогим.
ФАМС, как организация…
Вы не понимаете о чем говорите, как уже ответил Сергей никто не будет идти на встречу…
все наши провительственные программы рабтают только в теории и на бумеге в отчетах… за прошлый год общения с различными инстанциями я лично понял и убедилсмя что мы ни кому не нужны со своим хобби!
ни дети ни подростки ни тем более взрослые … что то хотите платите бабки а в москве не малые!
для понимания цен аренды за трассу в крылацком платиться порядка 45000 руб в месяц не считая средств на развитие и содержание в рабом состоянии самой трассы
вы готовы раставаться с 45000 в месяц!? если нет то хватить лить воду!
Вы не понимаете о чем говорите
А вы сами-то о чем говорите? Один раз жестко нагнут за незаконное строительство и захват территории и 45 т.р. в месяц мизерной суммой покажутся. Там и почувствуете
Суровые реалии жизни в мегаполисе.
.
для понимания цен аренды за трассу в крылацком платиться порядка 45000 руб в месяц не считая средств на развитие и содержание в рабом состоянии самой трассы
Аренда в Крылатском отбивается?
за прошлый год общения с различными инстанциями
Можно поподробнее с какими и в чем отказали? Можно в личку, могу забросить в инстанцию повыше.
А вы сами-то о чем говорите?
кто за что нагнет… если можно не беря в аренду все попробовать сделать или вы читаете только выборочно? про то как можно сделать все без аренды вы не прочитали!? или вы предпочитаете через териний к звездам…
я занимаюсь трассами с 2008 года и что такое аренда и что такое трасса на этап и тд знаю не по наслышке све проходил на собственной шкуре… самое замечательное что мнвстретилдось это крытая картинговая трасса тепло чисто и не так дорого если все обьеденяться
Аренда в Крылатском отбивается?
даже с их количеством участников нет!!
Можно поподробнее
писать вам в чем мне отказали не вижу смысла … если интересно почитайте темы про туринговые трассы и дебаты с Косилиным
как вам вот такая трасса? очень скоростная и широкая, трамплин правда опасный малость, а так очень ниче даже