Новая трасса для бензиновый моделей и не только
кто-нибудь сегодня на трассу собирается?
И так пришло время опубликовать календарь летних соревнований на 2014 год.
Начнем с того что оффроад теперь будет по субботам (основной день) , перенос возможен на воскресенье (если свободный от других заездов день), так же возможны переносы на неделю и тд в случае форс мажоров, поэтому имеем следующее:
Летний чемпионат 1/5 оффроад:
1 этап- 24 мая
2 этап- 14 июня
3 этап- 5 июля
4 этап- 26 июля
5 этап- 16 августа
6 этап- 6 сентября
В эти же дни в рамках чемпионата будут проводится соревнования для 1/10 и 1/8 оффроад.
Летний чемпионат 1/5 онроад (по возможности постараемся организовать):
1 этап- 25 мая
2 этап- 15 июня
3 этап- 6 июля
4 этап- 27 июля
5 этап- 17 августа
6 этап- 7 сентября
В эти же дни в рамках чемпионата будут проводится соревнования для 1/10 и 1/8 онроад.
Кубок ЭкстраХобби для 1/10 - 1/5 :
1 этап- 31 мая
2 этап- 21 июня
3 этап- 12 июля
4 этап- 2 августа
5 этап- 23 августа
Описание этого кубка будет позже.
Также ценовая политика стартовых взносов немного изменится, об этом тоже чуть позже.
“Награда ждет своих чемпионов”
а кто в отражении???))))
Голый ак…)))
Мне тут шепнули что соревнования пройдут при любой погоде…
к сожалению трасса, на сегодня, закрыта для подготовки к соревнованиям !
"В связи с погодными условиями, финальный этап ЗЧ и Фан гонка отменяются. О дате проведения перенесенных этапов, будет сообщено заранее. Так же, ТРАССА ВРЕМЕННО ЗАКРЫТА, КАТАНИЕ ЗАПРЕЩЕННО!!! О всех изменениях будет сообщено. Спасибо за понимание.
ТРАССА ВРЕМЕННО ЗАКРЫТА, КАТАНИЕ ЗАПРЕЩЕННО!!!
вот эта подача больше всего смущает-раздражает, можно подругому - огромная просьба моделистам временно не катать по трассе…
Культуры не хватает, Меня тоже передернуло, хоть бери тачку и прям спецом на трассу. Я не знаю чего вы там себе возомнили, но со своей стороны скажу- катайте кто хотите и когда хотите, в любую погоду, если есть желание
Друзья, предлагаем эскизы модернизации трассы, рисуем, обсуждаем! Вот пару набросков.
Имхо: ЗА!
Опрос: нужна ли модернизация?
Ответ: 1 - да
2 - нет
Нужна однозначно.
планируемый проект снизит скорость трассы( а строилась она как скоростная трасса), борьбы на трассе тоже станет меньше, сейчас на трассе можно менять траекторию(путем перемещения покрышек), эта трасса труд целого лета и весны( было вложено много сил физических и умственных), трасса где нужно рулить а не наваливать в москве уже есть(раменки 2),хотя и там можно понаваливать я думаю. 5IVE-T на этой трассе уже будет тяжело рулиться без тюнинга, и опять он вымрет, так как его будут объезжать не напрягаясь вертлявые мцд и дбхл.
я против, надо заниматься обустройством и рельефом существующей траектории
Можно оставить как есть и просто добавить трамплинов.
Покрышки не вариант. В данный момент, на трассе одни левые повороты. С чего бы лосю вымирать? В Раменках не вымерли же:)
СПЕШУ СООБЩИТЬ , ЭТАП ЗАВТРА СОСТОИТСЯ, ПРИ ЛЮБОЙ ПОГОДЕ!!!
СТАРТ КВАЛИФИКАЦИЙ В 10-30!!!
Вот мой вариант Трассы. Считаю его самым правильным на этот сезон уж точно.
Итак по порядку рисунок №1 на внешней траектории добавляем два бугорка плавных с уменьшением к центру. причем один меньше, другой побольше,но оставляем место все как есть на внутренней траектории, это для того чтобы снизить скорость перед выходом на прямую.
№2 Вытянуть покрышку дальше чтобы задействовать полноценно контруклон.
№3 плавный (правильный) незначительный подскок на прямой с приземлением на спуск после прямой.
№4 Можно добавить совсем небольшие “кочки” по которым 5 масштаб проскочит едва заметив на скорости, а скорость будет так как мы удлинили чуть прямик сдвинув покрышку на рисунке №3. Перед “кочками” можно сделать подскок который даст возможность их все перескочить, если же не вышло то придется чуть помучится.
№5 Также плавный трамплин.
П.С рисунки сделаны для наглядности в действительности все должно быть других размеров и возможно расположено чуть в других местах.
По моему это станет катабельно и интересно для всех масштабов.
Вот мой вариант Трассы
Полностью поддерживаю, и Я категорически ПРОТИВ, переделки трассы и мостов… Я рассматриваю доводку существующей траектории, отсыпку,трамплины я изначально хотел там видеть, гребенка тоже нужна, просто необходимо все грамотно взвесить и грамотно распределить препятствия. Ребят, прошу не забывать что трассу строили для пятерок, поэтому если трасса будет доделана, как изначально планировалось, то это будет супер., я не признаю запилить эту трассу под восьмерки, у них и так выбор не кислый, в уже существующих трассах, и еще экономический аспект, чтоб доделать необходимо тыс25, а чтоб по новой-100, и думаю, что никто не захочет больше копать этот карьер, в одиночку все лето. У нас начало получатся, поэтому предлагаю завершить начатое и не придумывать лишнее, не нужное., на мой взгляд даже абсолютно безполезное. Мне еще интерестно, кто это решил переделывать МЫ??? Я пока в голосовании не участвовал, Кальянов сказал что тоже против, Мельник тоже дал понять, Отверткин выразился исчерпывающе доходчиво, Шорников свое имхо высказал,. Заломов куда-то пропал молчит, Егор поддерживает идею и орги сорев но те кто в большенстве ее строил- против. Ребят, если дейтвительно загорелось сделать мост- то этот вопрос нужно очень тщательно обдумать и обсудить, если не будет ясности -то я против, и в этом не участвую. трасса ралийная, может кому-то скучно и не интерестно(имею ввиду катающих)- ищите альтернативу, или давайте вместе постараемся завершить проект
ну вот и решили, те кто строил - против. ждем вменяемых предложений по поводу моста, за их отсутствием доделываем трассу по предложению Андрея. И думаю все будут рады хотя бы советам и подсказкам Шорникова в практических и теоритеческих нюансах…
Итак как понимаю пришли к такому решению. Итак по порядку рисунок №1 на внешней траектории добавляем два бугорка плавных с уменьшением к центру. причем один меньше, другой побольше,но оставляем место все как есть на внутренней траектории, это для того чтобы снизить скорость перед выходом на прямую.
№2 Вытянуть покрышку дальше чтобы задействовать полноценно контруклон.
№3 Изменилась траектория, она будет уходить теперь под мост( Мост планируется быть прозрачным) и далее на выходе из дальнего поворота перед въездом на мост будет поворот, насколько градусов пока еще точно не решено. Также указанно примерно его место расположение.
№4 Можно добавить совсем небольшие “кочки” после съезда на мост, тем самым усложнив задачу правильного съезда с моста(без газа в пол), так и если ехать в обратную сторону чтоб снизить скорость перед заездом на него.
№5 Также плавный трамплин.
П.С рисунки сделаны для наглядности в действительности все должно быть других размеров и возможно расположено чуть в других местах.
По моему это станет катабельно и интересно для всех масштабов+ будет и скорость и повыситься сложность трассы.