Redcat rampage V3, HSP Warrior, Himoto MXT-5, HPI Maverick Blackout MT

Alex_R
Rasmus:

Хех, первый раз слышу. чтоб свечки с неправильным зазором продавались. Вообще там зазор вродебы 0.7мм должен быть.

У тебя в баке на топливной линии должна быть трубка на конце или с фильтром или с металлическим грузиком. Причем длинна этой трубки в баке = примерно 2 высоты бака. Чтобы она при расколбасе всегда лежада на дне

Ну мы же русские люди а это китайский высер, без напильника никак=)

Пока что доработал вот таким хомутом, просто стянув крепления и жестко зафиксировав бак:

Болтанка закончилась.

SPIRITUS:

Замечания:

  • вырезая кузов и отверстия, следует избегать острых углов. Желательно, оставлять радиусы минимум 10мм.
  • крепеж кузова не желательно делать жестким. Лучше подложить шайбочки из микропористого материала на штырьки опоры. Кузов должен “дышать” иначе полопается быстро.
  • между крышей кузова и пластиной каркаса можно проложить поролон. Кузов меньше будет страдать при переворотах
  • температура маловата. Движок должен быть прогрет. Если температура слишком низкая долгое время, можно перекрыть часть отверстий охлаждения. Обычно тряпкой, поролоном или скотчем закрывают отверстия в пулстарте. Иногда перекрывают картонкой выход воздуха.
    Но при постоянном контроле температуры!
    Желательно поддерживать не ниже 70-80.
  • про пену не совсем понятно…у всех пенится, но это не особо мешает…что то с забором топлива не то или где подсос воздуха

Предвидя замечания:

  • про кузов догадался, углы убрал (фотка старее), вместо углов теперь плавные изгибы. У меня у самого на верте рвало отверстия креплений, как только начинает трескаться вокруг крепления так весь корпус потом рвет.
  • спасибо, учту, сейчас и сам соображаю что рвать будет как на верте.
  • тоже спасибо, хорошая идея.
  • температура от уличной же зависит? На улице было -13, возможно поэтому я “не добрал” 10 градусов? Про дырки понял, но я думаю проблема будет решена как только я одену на стартер тканную защиту. Уже примерил вот такая:

    Сидит идеально, да и стоит 10 рублей. А на лето одену простую медицинскую маску - тонкая и легкая.
  • Про пену докладываю: бак входил в резонанс с движком и топливо менялось с воздухом местами=) Явных проблем я не заметил и в пузырьке карба пены не видел и не глох от этого но если такую мизерную проблему можно решить то почему бы и нет=)

Меня сейчас интересует вопрос про колеса. Одно колесо я тогда герметиком промазал, оно высохло и теперь не “сопит” при нажатии - стало полностью герметичным. Я вот думаю, может остальные 3 тоже промазать? Или герметик все равно развалится и это пустая трата времени?

SPIRITUS
Alex_R:

Ну мы же русские люди а это китайский высер, без напильника никак=)?

Ну это правильно…китаец - это отличный тренажер 😉

Alex_R:

У меня у самого на верте рвало отверстия креплений, как только начинает трескаться вокруг крепления так весь корпус потом рвет.

Трещины на конце можно засверлить тонюсеньким сверлом и термоклеем залить со шяпками с двухсторон.

Alex_R:
  • температура от уличной же зависит? На улице было -13, возможно поэтому я “не добрал” 10 градусов? Про дырки понял, но я думаю проблема будет решена как только я одену на стартер тканную защиту.

В том то и дело, что из-за принудиловки, не советуют обкатывать движки при большом минусе. Процесс первичной приработки должен происходить при температурах близких к рабочим. Поэтому, обкатывая, стараются быстренько прогреть двиг(скажем до 25 градусов в салоне авто до запуска) потом вынимают, быстренько заводят и утепляют движок чем то, поглядывая за температурой. По мере роста и приближения к рабочим температурам, открывают отверстия. Это разумеется все на стоянке.
В движении надо все делать разумно, что бы не допустить перегрева. Полностью все перекрывать разумеется нельзя.
Маски врятли хороший вариант. Быстро загадятся и подача воздуха прекратится. Надо что то синтетическое, легко очищающееся. На зиму конечно достаточно поролона, но летом он слишком уменьшает поток воздуха.

Alex_R:

Меня сейчас интересует вопрос про колеса. Одно колесо я тогда герметиком промазал, оно высохло и теперь не “сопит” при нажатии - стало полностью герметичным. Я вот думаю, может остальные 3 тоже промазать? Или герметик все равно развалится и это пустая трата времени?

Трудно сказать. Боюсь что при ваших перепадах температур, полностью загермеченое монстровое колесо скукожится на морозе. Да и смысла на зиму так делать особо нет. Герметят обычно те, кто ездит по воде и грязи. Иногда прыгуны, что бы повысить энергоемкость колес при ударах.

Alex_R
=W_E_G_A=:

Что скажут спецы про такого шорта www.amainhobbies.com/product_...Po-24GHz-Radio

Цена 400дол, минус конечно 80А регуль…

Я не спец, но по-моему вам уже отвечали что вам пора ветку открывать “Найди самую убогую модель”=) Без обид, я тоже думал что взять, но метался внутри масштаба 1/5 бензо, а вы до сих пор прыгаете с масштаба на масштаб и электро на бензо. Мой вам совет, если ваш бюджет сильно ограничен, возьмите электро 1/10, либо 1/16 как E-Revo, если бюджет ограничен но позволяет тратить энную сумму в месяц берите HPI Savage тот, на которого хватит бюджета или любую другую популярную нитруху, тем более вы живете в крупном городе и у вас по-любому продают нитротопливо. Я бы и сам взял, но нитрометан у нас не возят, а когда возят цена просто бешенная. Хватит уже всякое фуфло находить, берите что нравится, но желательно фирмовое, не ходите вокруг да около. Что переливать-то из пустого в порожнее…

=W_E_G_A=
Alex_R:

возьмите электро 1/10, либо 1/16 как E-Revo

1\10 был у меня уже… спасибо. Хочу только 1\5. Пока выбираю между FS и клоном бахи.

SPIRITUS
=W_E_G_A=:

Что скажут спецы про такого шорта amainhobbies.com/…/Redcat-Racing-Shredder-SC-1-6-S…

Цена 400дол, минус конечно 80А регуль…

Опять немного мимо темы)))) Эта штука видимо удешевленный аналог машин типа Пантеры rcopen.com/forum/f35/topic254388
Но регуль 80А в масштабе 1\6 должен вызывать отторжение на генетическом уровне))))) ) Как бы весело машинка не ехала в рекламе…На Саваж 1\8 уже стараются ставить реги 150А
Вы реально начинаете опускаться на уровень самых-самых стремных машин. Эти колымаги никто не будет вам рекомендовать и никто не сможет помочь если что, поскольку это игрушки одноразовые, а не модели)))). Скидывайте инфу в свою тему rcopen.com/forum/f35/topic300675. Там и будем обсуждать ради прикола или, если кто то вдруг по глупости купил одно из этих чудовищ 😉
Вообще было бы идеально собрать в той теме все всплывающие ссылки по клонам и оригинальным, но очень редким моделям. Вот это было бы интересно. А так в темах про конкретные модели эта инфа только мешается. Если вдруг ваша колымага окажется клоном чего то известного, то вам уже подскажут и направят в конкретную тему.

Alex_R
SPIRITUS:

Пантеры Потенциальный лидер зимнего сезона 1/5 - Himoto Panthera - электро!

И через некоторое время после создания темы автор и владелец этого чуда выставил его на барахолке=)

=W E G A=
Берите клон Baja и будьте счастливы!

=W_E_G_A=
Alex_R:

Берите клон Baja и будьте счастливы!

не я еще мозх вам повыношу ))) …

Александр, у тебя же вроде клон бахи? По прямой трудно ехать? Жопу сильно таскает? Зимой наверное вообще …

Alex_R
=W_E_G_A=:

Александр, у тебя же вроде клон бахи? По прямой трудно ехать? Жопу сильно таскает? Зимой наверное вообще …

Нет у меня ее, в той ветке сижу ибо интересно да и Китай - везде Китай, движки одинаковые а рамы разные. Тоже боялся что будет носить зад да и бахе реально нужна территория и скорость, на пяточке возле дома не погоняешь. А гонять-то охота=) А этот монстр не такой быстрый как баха ну и 4ВД плюс, хотя посмотрим как себя поведет механика а там уже видно будет плюс или минус 4ВД на китайской модели. Вообще, я писал, взял его потому что запчасти “через дорогу” в Китае, стоят копейки да и в местном RC магазине есть. Ну и в магазине этого монстра пощупал, вроде крепкий. У народа поспрашивал - за 2-3 года спокойных покатух ниодной поломки, даже амморты не текли (если заправлены были). Но это как кататься, конечно.
Вот я вас не пойму, если у вас была 1/10 чем не устроила? Да и как человек имевший уже RC авто вы ни в коем случае не должны смотреть на Китай. Потому как если бы у вас была фирмовая модель вы бы “росли” на фирмовую. А если у вас был Китай то всю прелесть общения с ним вы должны были получить и откреститься от него навсегда и опять таки смотреть на фирмовую. Купите HPI Savage и ноу проблем! Либо подкопите на HPI BAJA оригинал. Смысл менять шило на мыло. Если вы собираетесь часто гонять то Китай быстро развалится, как бы в чудеса вы не верили. И вы вложитесь больше чем если купить сразу оригинал или бы гоняли на нитре 1/10.

Да и зачем вам электро? Это ж как резиновая баба и безалкогольное пиво=) надо чтоб пердело, воняло и протекало=)

А вообще, чтобы ветку мою поддержать, скажу БЕРИТЕ ЭТУ МОДЕЛЬ! Если руки есть то до ума довести не проблема.

А теперь вопросы ко всем:

  1. Как вы относитесь к установке аммортов “вверх ногами”?
  2. Какого лешего китайцы сделали у меня на задних колесах постоянное небольшое схождение?

    Я вот думаю, там перекинув одну преблуду с зада на перед, сзади окажется схождение “0” а спереди изначально как на картинке ну а дальше тягами подрегулировать как мне надо.
SPIRITUS
Alex_R:

А теперь вопросы ко всем:

  1. Как вы относитесь к установке аммортов “вверх ногами”?
  2. Какого лешего китайцы сделали у меня на задних колесах постоянное небольшое схождение?
    .
  1. Отлично если разница в неподрессоренных массах не очень большая получается(т.е когда система колесо, кулак, рычаг явно тяжелее аморта). Для оффроуда это практически всегда 😉, соответственно всегда переставляю если есть конструктивная возможность. Работают лучше, текут меньше. Минус- часто приходится что то подпиливать для такой установки.
  2. без этого схождения может появится склонность к заносу заднего моста и нестабильной езде вообще. Но попробовать вывести в “0” стоит, хотябы на пару покатух. Только надо покатать на стоковом варианте, потом уменьшить схождение и покатать на том же месте. Если понравится, то плюсом будет более легкий ход модели и меньшие нагрузки в трансмиссии
=W_E_G_A=
Alex_R:

Вот я вас не пойму, если у вас была 1/10 чем не устроила?

да цела она…надоела она мне просто

Alex_R
SPIRITUS:
  1. Отлично если разница в неподрессоренных массах не очень большая получается(т.е когда система колесо, кулак, рычаг явно тяжелее аморта).

Ну тогда на монстрах изначально надо их ставить вверх ногами, колесико-то огого какое тяжелое! То есть нужно мне перевернуть?

SPIRITUS:
  1. без этого схождения может появится склонность к заносу

Да-да, попробую сначала так а потом попробую перекинуть, там-то финтифлюшка мелкая, снимается просто. Вот почему они не сделали зад многорычажным?

У BAJA она в ноль стоит, судя по этой картинке?

SPIRITUS
Alex_R:

И через некоторое время после создания темы автор и владелец этого чуда выставил его на барахолке=)

Ой не знаю…может и выставлял, а может и не он(я хотел ее купить, но не продает), вообще мне пофиг, мне интересна не политика а техника 😃…, главное она сейчас у меня и я этому рад несказанно)))).
Да и если ориентироваться на выставленные машины в барахолке, то вообще все машинки - фуфло))) Их половина идет в барахолку после первой покатушки, поскольку заказывая это дело по инету думаешь одно, а когда получаешь посылку порой чешешь репу и крепко задумываешся, а нафига собственно это спортивное чудовище если трассы нет, а по траве оно тупо не едет…или например вдруг понимаешь, что эта “малышка” проезжает дорожку на твоей даче за пару секунд, а больше и нет доступных мест для катания…А еще когда жена\мама скажет убирай свое вонючее г…с балкона ))))))

Alex_R:

! То есть нужно мне перевернуть?

Что значит нужно? Неправильная постановка вопроса…Есть желание - попробуйте. Понравится - оставите и будете потом на всех так делать)))) Не понравится вернете все на сток и делов то…

Alex_R:

Да-да, попробую сначала так а потом попробую перекинуть, там-то финтифлюшка мелкая, снимается просто. Вот почему они не сделали зад многорычажным?

Многорычажка крайне сложна в изготовлении. Но еще беда, что всезазоры суммируются и в многорычажке получаются люфты просто дикие. Пока производители не перейдут на сайлентблоки, широкого распространения многорычажка врятли получит в оффроуде.

Alex_R:

У BAJA она в ноль стоит, судя по этой картинке?

Не надо смотреть у кого что стоит. Надо попробовать на своей, желательно менять постепенно, пытаясь понять что происходит и надо ли оно…
Баха при нулевом схождении по кочковатой глине едет крайне неуверенно. Народ порой ставит такую косолапость что аж жутко смотреть, но ехать становится проще.

Alex_R

Кстати, случайно нашел картинку Baja 5sc тоже колеса вовнутрь:

Ну это ладно уже, разобрался что и как.

За выходные перепаял разъем пульта GT3В под 3s батарею и переклеил пленку экрана.

Кроме того, поставил БЕК на авто, чтобы NiCd не использовать. В наличие был только 5А, но блин греется сильно если одновременно зажать все сервы. Сейчас едет уже 15А.

Old_Millr
Alex_R:

что думаете о нем?

А что тут думать?! Если двигатель лишний то поставьте, одна среднепыльная покатушка и купите новый движок.
А вообще почитайте темы по пятеркам… Сто раз уже все писалось! И про конкретно этот фильтр тоже уже писалось!

Rasmus

Все гомно, что не паралон, да и паралон некоторый тоже гомно 😃

12 days later
Alex_R

Сегодня валил снег и темпер был -7 градусов! Это просто кайф после вчерашних -30 градусов. Решил конечно же прогулять авто - это был его второй выход. Саму машину накрыл куском целофана а сверху корку. Целофан должен был создать подобие юбки и не пускать снег во внутрь. Но факир был пьян - фокус не удался:-) вернее снега все равно целая куча во внутрь попала. А вот респиратор на стартер помог - сам напитался снегом но не пустил его на крыльчатку.

Погазовал, поучился водить но обороты высоко не поднимал, обкатка ж еще. Вылезла типичная болячка для этой модели - потекла прокладка между движком и выхлопной. Будет желание, переберу. А вообще бы нормальный глушак, сам поробую сделать как время будет.

Фотки и видео будут позже - друг снимал а от него его можно долго выбивать:-)

Да, 5й масштаб это тема! И по сугробам и на бордюр не проблема залететь. А я еще хотел 1/10, точно не для русской зимы, трасса нужна. А тут вышел на центральную площадь и гоняй. Короче ништяк! Берите 1/5, оно стоит того, а модель уже от кошелька выбирайте:-)

Alex_R

Продолжаем разговор. Задумался тут о подарке от Деда мороза т.е. жены=), склоняюсь к покупке недорогого глушака. Конечно, самым обалденныым вариантом будет этот от ДДМ:

Как раз для моего монстра, но собака жаба душит меня почти за 10000 покупать глушак (пол модели, считай). Остановился на цене в 1-2 тысячи.
Есть вот такой вариант за 1600 руб.:

Громоздкий правда.
А есть вот такой:

Но толку наверное как от стоковой трубочки, зато цена около 600 р.

Что скажете, господа?

Old_Millr

Я-бы на вашем месте для начала определился с целью приобретения глушителя. Для чего он вам нужен?
Мощность поднять? На низах? На верхах?
Что-б тише было?
Или просто “блестючку” хочется?

А то у вас в списке на покупку
1 “верховой” резонатор с дополнительным глушителем,
2 очень “своеобразный” коробочный глушитель,
3 “низовой” резонатор
и все три устройства для разных целей 😃

Alex_R
Old_Millr:

Я-бы на вашем месте для начала определился с целью приобретения глушителя. Для чего он вам нужен?
Мощность поднять? На низах? На верхах?
Что-б тише было?
Или просто “блестючку” хочется?

А то у вас в списке на покупку
1 “верховой” резонатор с дополнительным глушителем,
2 очень “своеобразный” коробочный глушитель,
3 “низовой” резонатор
и все три устройства для разных целей 😃

А вот это сложный для меня вопрос. В ФАКе не нашел про низы и верха да и гугл мне не помог, но говоря простым языком хотелось бы потише но при этом увеличить мощность за счет укорачивания и увеличения диаметра. Так не бывает?

А почему эта коробка “своеобразная”?